Что нового?

Нормальный мультимарочник или куча мономарочных сканеров(отломов)?

Дмитрий Е

Активный
Участник
Сообщения
299
Репутация
2
Реакции
45
Credits
0
Работаю диагностом лет около 7 лет. Начинал с сканматика, затем лаун х431, скандок полностью открытый, ну и пару отломов, типа кан клипа и васи.
Вот теперь у меня встал вопрос, что покупать, Автел(к примеру) или кучу мономарочных сканеров?
Сейчас специализируюсь на не дорогих иномарках и вазах, хотелось бы поработать с БМВ, дорогими Вагами.
 
Это наркомания. Нужно всё!
А вообще... Я остановился на Аутель ПРО
Пока нареканий не было. Хватает.
 
Для БМВ проще купить китайский Айком полный охват....... плюс можно обновлять блоки в E серии
 
Аутел Про.
Как же хочется, как же колется?
 
Dcan для начала хватит в бмв, для вага одис
 
Для БМВ проще купить китайский Айком полный охват....... плюс можно обновлять блоки в E серии
Да вот и думаю докупить icom и кое что по мелочи, просто обновления автела пугают(окло 80т.р. вроде).
 
А вообще мое мнение такое: Mercedes BMW и VAG самые сложные в диагностике автомобили,требующие опыта и знания конкретных болячек,невозможно знать все нюансы потому что их там огромное количество,я например плотно изучаю BMW и стараюсь не лезть в VAG и Mercedes........ конечно я не имею ввиду банальщину типа пропусков зажигания или экологии......
 
А вообще мое мнение такое: Mercedes BMW и VAG самые сложные в диагностике автомобили,требующие опыта и знания конкретных болячек,невозможно знать все нюансы потому что их там огромное количество,я например плотно изучаю BMW и стараюсь не лезть в VAG и Mercedes........ конечно я не имею ввиду банальщину типа пропусков зажигания или экологии......
Не каждый ещё знает что у вага пропуски из за засранных клапанов идут
 
Не слышал про такой прибор, расскажи по подробней.
Понтовой сканматик)))
У меня от аутеля голова Макси флеш. Тоже с доступом в онлайн. Доступ даёт ВАГ, Мерседес, БМВ, Вольво и так далее