Что нового?

Нормальный мультимарочник или куча мономарочных сканеров(отломов)?

Привет.
Для BMW бери ICOM программы ISTA + Esys + Ediabas Paket.
Для VAG бери VAS6154 программа ODIS
Для Mercedes-Benz если есть сканматик тогда тебе нужна сома программа, она работает с сканматиком или OpenPort, но я советую бери голову Star хотябы C5.
Я пользуюсь уже много лет с ICOM и С5 clone примерно с 2012 года и они досих пор работают.
С уважением Денис
Они раньше вроде качественнее были,щас если айком не доработать по охлаждению он через год сдувается
 
Не каждый ещё знает что у вага пропуски из за засранных клапанов идут
Да? А что только но вагах?... Непосредственный впрыск и долбоящеры владельцы.

По теме тоже плюсую за аутел про, хотя и 906 просто хватает...
 
Да? А что только но вагах?... Непосредственный впрыск и долбоящеры владельцы.

По теме тоже плюсую за аутел про, хотя и 906 просто хватает...
Ну на вагах все таки часто это,на бмв я не встречал
 
@forcer, озвучен был ваг поэтому о нем и пошла речь
 
Да? А что только но вагах?... Непосредственный впрыск и долбоящеры владельцы.

По теме тоже плюсую за аутел про, хотя и 906 просто хватает...
Потом на ГЕН3 моторах они еще MPI форсунки поставили и проблема ушла
 
Ну на вагах все таки часто это,на бмв я не встречал
Загибайте пальцы: бмв выше озвученные только в путь, мерсы малолитражки, тойоты мать их gdi, митсу gdi, кия/хендай т.к. это митсу, опеля с sidi...
 
Загибайте пальцы: бмв выше озвученные только в путь, мерсы малолитражки, тойоты мать их gdi, митсу gdi, кия/хендай т.к. это митсу, опеля с sidi...
На N13,на n20,на N55 не встречал такого,если только на N54 старом
 
я сталкивался только с плюсами ,из за забитых форс и подсоса на впуске
 
в основном когда работал на бмв сервисе они приезжали с вальватроником :)
 
я сталкивался только с плюсами ,из за забитых форс и подсоса на впуске
Ну значит зависит от региона сбыта нефтепродуктов)) форсы да катушки понятно расходник. Но моторы работают уже в обедненке.
 
для диагностики бмв хватит за глаза k dcan и enet шнурков с полной версией ista d. и набором inpa . для вага вася диагност или лаунч. ODIS бесполезное приобритение .вся надежда на ведомый поиск после 2014 можно забыть . лаунч кодирует ваги удобнее vcds. работаю 80% с bme и vag
 
для диагностики бмв хватит за глаза k dcan и enet шнурков с полной версией ista d. и набором inpa . для вага вася диагност или лаунч. ODIS бесполезное приобритение .вся надежда на ведомый поиск после 2014 можно забыть . лаунч кодирует ваги удобнее vcds. работаю 80% с bme и vag
Oo, а в чем заключается удобство кодирования лаунчем вместо васи?
 
. ODIS бесполезное приобритение .вся надежда на ведомый поиск после 2014 можно забыть .
Сильное заявление , Одис значит нет, нет , нет , лаунч да да да , уга га , вы бы хоть тогда написали бы какой лаунч ори или отлом )))
 
Видел я таких диагностов. Сижу значит диагностирую шкоду, васей естественно. Он подходит, "это чё такое?", Сканер по вагам говорю, а в ответ слышу гениальную фразу, "...йня, лаунч лучше". Я просто промолчал в ответ)
 
Да каким делать по моему не важно лишь бы результат был , но заявлять что Одис говно бесполезное это надо до такого "дорасти",
Я не просто пишу есть и лаунч ,и одис этого года с инженером с васом и вася не китай так что есть с чем сравнивать , есть и тигуан 17 года где почем то как оказалось ведомая не работает , а у меня почем то не пойму робит ))
 
To diagnose, code and program:

VAG, vas5054a good quality clone.

BMW, ICOM A2.

Mercedes-Benz, Star C4.

@Schnitzer, I only disagree with VAS6154, I prefer Vas5054A, when it comes to clones, of course.
 
Наигравшись китайскими клонами мультимарочников, так и не созрел на какой-нибудь нормальный мультик. набрал опять клонов, только марочных.
как-то не готов платить за обновления диагностики. да и в старых катафалках часто лучше марочным хоть ошибки прочитать. потом можно и лаунчем каким.
смотрел недавно на скандок, но цена подскочила, да и как-то без надобности особой.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху