Что нового?

ребят нужна помощь по ваз 2105 инжектор

aleksik1
Активный
Участник

Сообщения
849
Репутация
0
Реакции
120
добрый день . ситуация токая приехал ко мне проклятый ваз инжектор клиент жалуется что авто при полном открытее дроссельной заслонки авто страшно дёргается ,такое же ощущения когда на карбюраторе не работает ускорительный насос плавно даёшь едет ,резко клюёт и дёргается . опросил клиента по его слов всё начилось после того как ему прошили какую то эконм прошивку я не долго думая вливаю сток делаю диагностику нахожу негодный клапан абсорбера он пропускал меняю по остальным датчикам всё ок . на месте газуешь всё ок , как поехал и под нагрузку нажать газ в пол как жаба скочет . не могу понять в чём дело . да ещё со слов владельца раньше когда она нормально ездила при нажатие в пол акселератора звенели пальцы а сейчас даже признаков нет детонации. да ищё побывал подкинуть новый дмрв ситуация не поменялось , просто при снятие дмрв она не дёргается более имени адекватно едит .
 
Компрессию он мерял? Масло ест? Бензанасос рабочий?
 
1. Давка топлива?
2. ВВ провода, свечи, катушка? Может пробои под нагрузку?
 
1. Давка топлива?
2. ВВ провода, свечи, катушка? Может пробои под нагрузку?
да по ощущениям что топлива не хватает . всё это происходит когда катишся на второй и резко в тапок и авто не в нагрузку пошло а с дёргатнёй а если ещё подъёмчик вообще не едит дергается пока не приопустить акселератор и не нажмёшь плавно
 
да по ощущениям что топлива не хватает . всё это происходит когда катишся на второй и резко в тапок и авто не в нагрузку пошло а с дёргатнёй а если ещё подъёмчик вообще не едит дергается пока не приопустить акселератор и не нажмёшь плавно
По каким ощущениям? Манометр на рампу и смотрите!
 
на месте работает как часы . одно смущает по диагностике при полном открытее дроссельной заслонке показывает 75 % датчек менял и крутил и всё равно при полном открытее 75% может дефект эбу или так положено
 
подвесил манометр на ходу смотрел давления в норме газ в пол при нагрузки с подёргиванием 3.0 bar . меня смущает при полном открытее дроссельной заслонке показывает 75 % почему . почему не стоит датчика детонации ? и не известно какая прошивка изначально сток или нет потомушто клиент говорит что раньше пальчики было слышно при резком разгони и не дёргалась пока чудо мастер не залил какой то эконом щас сток и тоже самое
 
подвесил манометр на ходу смотрел давления в норме газ в пол при нагрузки с подёргиванием 3.0 bar . меня смущает при полном открытее дроссельной заслонке показывает 75 % почему . почему не стоит датчика детонации ?
Потому что на инжектор ной классике отродясь небыло канала детонации
 
может заказать прошивку? поможет нет?
 
было подобное, оказалось что направляющая клапана изношена.
 
может кто поможет поиграться с углом опережения зажигания в прошивке
 
может кто поможет поиграться с углом опережения зажигания в прошивке
не там ищешь, демпфер в каком состоянии? опять же, какие цилиндры пропускают по диагностике на ходу?
 
Сверху