чавойто161
Активный
Участник
Меня всегда забавляли рассказы о том что то клиенты типа хотят судится по последствиям чиптюнинга, то эти якобы заявления о борьбе за права собственности и отстаивании в суде. Самый первый вопрос который возникает недовольный к примеру клиент или тот же Адакт что в суде будет про чиптюнинг нести? Они вообще понимают впринципе юридически и по праву данный бизнес априоре нелегален. то что его типа пытаются маскировать, "диагностикой, настройкой эбу/ПО, ремонтами эбу" и прочей хренью ваще ни о чем. Ну заявит клиент недовольный скажет у меня после чиптюнинга авто помер, а что такое юридически чиптюнинг? взлом и и изменение заводского ПО. А это вмешательство в конструкцию и ПО авто, которое меняет характеристики заложеное заводом изготовителем. Как правило чиптюнинг в первую очередь сопровождается изменением норм евро и отключении различной экологии, так сразу возикает вопрос юридический и фискальный владелец после чиптюнингапоехал на техэкспертизу? прошел ее? получил АКТ? поехал в МРЭО? внес изменения в ПТС о снижении тех же норм евро? стал платить налог больше по новым лошадкам и нормам евро? После таких вопросом перспектива обращения в суды у хитрожопых клиентов у которых во всех бедах прошивка виновата, сразу теряется. А как тех экспертиза отнесется к возросшей мощности или измененному спидлимиту и как скажется к примеру на безопасность(тормозная система, система безопасности) новые настройки. А кого в первую очередь нагнет прокуратура не дай Бог при серьезном ДТП? Поэтому какие то права на какой то априори незаконный софт чревато самим изготовителям(если они пытаются себя самопоставить как легальные. Что бы заявлять свой продукт и бизнес как юридически легальный у них должны быть сертификаты на все ПО от всех автопроизводителей на которые они заявляют свой "товар". Поэтому юридически они борются не за свои прошивки которые сами юридически незаконны, а за свой бренд тобишь имя. Поэтому любой "пират" обозвавший свою складчину прошивок от ОДАКТА или АДАДАКТА уже сьедет по неиспользованию чужого имени.
А самим бы Адактовцам не гнать волну в погоне за пиратством, а то власти обратят внимание, та так нагнут что мало не покажется, хватит одного ДТП серьезного с жертвами и фактами того что в авто была залита данного продаца. И последствия уже будут не гражданские а уголовные. И экспертиза покажет что увеличенный спидлимит не дал времени тормозной системе и с возросшей мощностью так же тормозная и рулевая система не справилась и в целом износ повышеный на все узлы и агрегаты от туда же. Первое что спросит прокуратура,-"А кто разрешил, на основании чего?" Где сертификаты и предписания автопроизводителя на данные вмешательства. Так что не будите лихо пока оно тихо.
А самим бы Адактовцам не гнать волну в погоне за пиратством, а то власти обратят внимание, та так нагнут что мало не покажется, хватит одного ДТП серьезного с жертвами и фактами того что в авто была залита данного продаца. И последствия уже будут не гражданские а уголовные. И экспертиза покажет что увеличенный спидлимит не дал времени тормозной системе и с возросшей мощностью так же тормозная и рулевая система не справилась и в целом износ повышеный на все узлы и агрегаты от туда же. Первое что спросит прокуратура,-"А кто разрешил, на основании чего?" Где сертификаты и предписания автопроизводителя на данные вмешательства. Так что не будите лихо пока оно тихо.