Что нового?

У Адакта бомбануло или хайп .

Меня всегда забавляли рассказы о том что то клиенты типа хотят судится по последствиям чиптюнинга, то эти якобы заявления о борьбе за права собственности и отстаивании в суде. Самый первый вопрос который возникает недовольный к примеру клиент или тот же Адакт что в суде будет про чиптюнинг нести? Они вообще понимают впринципе юридически и по праву данный бизнес априоре нелегален. то что его типа пытаются маскировать, "диагностикой, настройкой эбу/ПО, ремонтами эбу" и прочей хренью ваще ни о чем. Ну заявит клиент недовольный скажет у меня после чиптюнинга авто помер, а что такое юридически чиптюнинг? взлом и и изменение заводского ПО. А это вмешательство в конструкцию и ПО авто, которое меняет характеристики заложеное заводом изготовителем. Как правило чиптюнинг в первую очередь сопровождается изменением норм евро и отключении различной экологии, так сразу возикает вопрос юридический и фискальный владелец после чиптюнингапоехал на техэкспертизу? прошел ее? получил АКТ? поехал в МРЭО? внес изменения в ПТС о снижении тех же норм евро? стал платить налог больше по новым лошадкам и нормам евро? После таких вопросом перспектива обращения в суды у хитрожопых клиентов у которых во всех бедах прошивка виновата, сразу теряется. А как тех экспертиза отнесется к возросшей мощности или измененному спидлимиту и как скажется к примеру на безопасность(тормозная система, система безопасности) новые настройки. А кого в первую очередь нагнет прокуратура не дай Бог при серьезном ДТП? Поэтому какие то права на какой то априори незаконный софт чревато самим изготовителям(если они пытаются себя самопоставить как легальные. Что бы заявлять свой продукт и бизнес как юридически легальный у них должны быть сертификаты на все ПО от всех автопроизводителей на которые они заявляют свой "товар". Поэтому юридически они борются не за свои прошивки которые сами юридически незаконны, а за свой бренд тобишь имя. Поэтому любой "пират" обозвавший свою складчину прошивок от ОДАКТА или АДАДАКТА уже сьедет по неиспользованию чужого имени.
А самим бы Адактовцам не гнать волну в погоне за пиратством, а то власти обратят внимание, та так нагнут что мало не покажется, хватит одного ДТП серьезного с жертвами и фактами того что в авто была залита данного продаца. И последствия уже будут не гражданские а уголовные. И экспертиза покажет что увеличенный спидлимит не дал времени тормозной системе и с возросшей мощностью так же тормозная и рулевая система не справилась и в целом износ повышеный на все узлы и агрегаты от туда же. Первое что спросит прокуратура,-"А кто разрешил, на основании чего?" Где сертификаты и предписания автопроизводителя на данные вмешательства. Так что не будите лихо пока оно тихо.
 
@чавойто161, Вы верно всё подметили! лучше не скажешь...
Скрепы прям получились!
 
там наличие ихней портянки сертификата Адакта, да факт оплаты за прошивку и показания горе чиптюнера будет вполне достаточно закрыть надолго весь этот муравейник при любом резонансном ДТП и водитель заявивший что не он виноват а поведение ТС было непредсказуемо .
 
ну а для любого гражданского (заметьте не уголовного)судьи все эти прошивки это как какие то биткоины, что то виртуальное и не понятное. как можно что то делать из "ни чего" да еще и продавать кому то.? Да еще если это "ни чего" из чего делается это что то виртуальное тебе еще и не принадлежит? Во задача?;)
 
Внесу свои 5 копеек
 

Вложения

  • Screenshot_2020-11-26-22-43-16-527_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2020-11-26-22-43-16-527_com.android.chrome.jpg
    368.8 KB · Просмотры: 166
Вы не внимательно читали мои посты. По поводу прошивок и судов. Для суда любой чиптюнинг это незаконно, это первое. Второе разберём ответственность чипа. Когда его провел диагност без всяких документов взял оплату, вся ответственность за него лежит на владельце, доказать что то попросту не реально в обычной жизни, второе даже если вам выдали какой то акт выполненных работ например на диагностику что то предъявлять будет сложно, вот если будет фигурировать какой то ремонт эбу это уже вариант зацепиться. Если не далёкий диагност прямым текстом написал что произвёл перепрограммирование эбу, то повесил себе ярмо, которое можно применить потом во многих ситуациях. Третье любое вмешательство в эбу транспортного средства это незаконно. А что незаконно и не сертифицировпнно, все несёт ответственность, если есть доказательство, что это сделано вами и оплаченно вам. Любой авто производитель запрещает вмешательство в разработанное им и установлено ПО. Единственные сертифицированные кто может это сделать это дилеры и именно дилерской диагнозой и только по предписания самого завода изготовителя и только на заводской сток или его обнову. Ни о каком чипе речи быть не может априоре. Тоесть все загрузчики и модифицированный прошивки не законны с юридической стороны. Четвёртое, чем больше вы себя позиционируете как легальный бизнес в чипе, тем больше вам может прилететь.
О чем я и говорю, Адакт заигрался в легальность, при чем как заявляет имея в штате юриста, который не может осознавать ответственность и риски.
Поэтому суды и на стороне клиента.
 
Для суда любой чиптюнинг это незаконно
Я не видел прецедент в судебной практике , где бы четко говорилось что это "незаконно" , иначе бы всякие рево и апр у нас не могли бы работать и их бы давно закрыли, в законах говорится о "изменение конструкции" , но при чиповке по тому же обд , ее не происходит, а вот насчет изменения норм токсичности- это да, но это уже не прохождение тех осмотра и это уже другой разговор , по факту экологию можно и сохранять (спорт каты, прошивки без е2 итд , если уж говорить про Россию , у нас не такие жесткие нормы экологии по сравнению с европой). По поводу - " Единственные сертифицированные кто может это сделать это дилеры и именно дилерской диагнозой и только по предписания самого завода изготовителя и только на заводской сток или его обнову. " , в германии как то существует контора ABT ,Gad-motors ,Alpina ,Brabus и еще куча мелких конторок и вроде как живут . В общем четкого запрета я по всей этой теме не видел , если вы видели обратное , то был бы рад прочитать про это , в том числе и про судебные решения, где бы говорилось что это "незаконно" (да производитель может снять с гарантии (и то это спорный вопрос) , в остальном это серая зона и четкой судебной практики по этой теме я не видел.
 
ну и вот что еще нашел - Год назад правозащитная организация Electronic Frontier Foundation (EFF) добилась внесения поправок в "Закон об авторском праве в цифровую эпоху" (DMCA, Digital Millennium Copyright Act), добавляющих автомобильные прошивки в список исключений, на которые не распространяются ограничения DMCA. Отныне в США владелец вправе изучать, ремонтировать, анализировать наличие уязвимостей и вносить исправления в прошивки своего автомобиля. 30 октября 2016 года
 
Ещё раз уточню государству в лице судов пофиг на чип, пока это не касается чьих либо интересов. Суду вообще пофиг на чьи либо интересы. Он рассматривает доводы обвинения и доводы защиты. И как правильно вы привидете доводы и как они будут соответствовать закону от этого и зависит исход и решение суда. Тоесть суду пофиг законно это или не. А вот если вы при юнесете к примеру запрос о сертификации данных видов услуг или запрет данной процедуры со стороны сертифицированного дилера или завода изготовителя. Остальные доводы чиптюнер пттеряют смысл. Попросту потому что данная вид деятельности ни кем не сертифицированного и не разрешён. Расскажите какая тех экспертиза сможет понять повлиял ли чиптюнинг на длину тормозного пути или время остановки или управляемость авто? Из легальных на это способен завод изготовитель и то только дать свое мнение о том что изменилось и какие изменения внесли и на что могло повлиять. Ну а мнение самого автопроизводителя что это не законно думаю и сами догадаетесь. Ну а любая судебная экспертиза основываясь на негативной оценке самого автопроизводителя без угрызения совести вынесет что вынесет, ибо низззя. И не надо приводить другие страны. Их судебная система отличается от нашей. Второе привидете хоть один документ хоть какой то гос структуры каким либо боком упоминающем о чипе. Что бы хоть как то можно было сослаться на него. К примеру назовите ОКВЭД по который попадает чиптюнинг? Лицензия или сертификат разрешающий данное действо. Любое бюро сертификации будет спрашивать мнение автопроизводителя ибо он был сертифицированного и лицензирования на выпуск продукции в нашей стране или ввоза его. Так вот все касающиеся изменения его продукта должны в любом случае согласованы с авто производителем и получено разрешение, как к примеру установка прицепных буксирующих устройств или устройств безопасности(изофикс и тп) предусмотренных заводом изготовителем. Если изначально не предусмотрено, то только тех экспертиза, акт и внесение изменений в мрэо может считать ся законным. По поводу через обд это не внесение изменений в конструкцию ТС. Это пока ни кто не понимает или не знает. Как считаете изменение спидлимита заинтересует органы в случае каких либо вопросов? Конечно и формулировка будет вмешательство в штатное программное обеспечение управлением автомобиля, и это при случае будет не менее серьёзнее чем физическое вмешательство в конструкцию автомобиля.
 
@чавойто161, респект за точное описание по основам юридических положений...
От себя добавлю случай из собственной практики, в судах бываю часто, т.к. работаю в дц...
Недавно был иск на предмет возмещения 100% стоимости авто, в следствии возгорания моторного отсека (марку и модель не могу написать, т.к. будет антиреклама). Причина возгорания: повреждение блока цилиндров и очаг возгорания - это масляное облако из отверстия в результате повреждения стенки блока шатуном... Истец 2-ой владелец, один из пунктов его вопросов к экспертам был соответствие ПО заводскому. Суд сделал запрос в оф. представительство марки, ответ был таков: компания имеет право не распространять информацию касательно программного обеспечения своих изделий. Тогда судья перевел ответственность на дц: я считал софт с эбу, он был заводской. Написал акт от имени дц, как могло позволить мое образование, и отправился в суд. Судье рассказал, что да как. Решение было положительное в нашу сторону. Т.е. софт не проверить, даже по запросу суда... Суд верит, получается, сторонним экспертам.
 
суд и должен верить только экспертам сертифицированным. он сам априоре не может и не должен знать и разбираться в областях не связанных с юриспруденцией.
 
А каких экспертов привлечь суду пофиг, это решение и ходатайство защиты или обвинения . Суд только рассматривать принять или нет ходатайство о привлечении и решает принять или нет факты и результаты экспертиз и разьсянений данных привлеченных кспертов.
 
ну это уже отступление от темы последствия и тп. речь в адакте шла о защите своего продукта. но так витевато написано в первом посте темы что понятно что речь пможет в претензиях идти только о незаконном пользовании бренда и имени адакта. ни о какой защите прошивок о чем говорится в теме ни кто упоминать не будет. что бы заявить о правах на какой то якобы свой продукт интелектуальной собственности, надо подтвердить ее. сертификатами этой продукции или лицензией на выпуск ее. гугли Сертификацию программного обеспечения и понимаем, что получить такое и заявить что это их продукт(прошивки, моды) впринципе не реально.Ни какие технические экспертизы на безопасность они не пройдут, да и проводить их ни кто не будет. можно кричать и заявлять свои права когда ты сам разработал какое то программное обеспечение. Вот к примеру фирма Bosh или АБИТ и прочие производители , можгут это сделать они лицензированны и сертифицированны на разработку программного обеспечения как государствами так и автопроизводителями. Какое программное обеспечение якобы защищает адакт вообще не понятно, если у них юридически акромя своего бренда прав больше ни на чего нет. Ну я думаю собственно и вся эта херня и возня с ихними ключами утилитами АРС клиентами и задумана хоть какое то притягивание интелектуальной собственности. вот на взлом своего ключа, сайта и тп они могут что то предьявлять. На сайте акромя Адакт зарегистрированный товарный знак ни чего и нет.
Вы их кучу сертификатов видели?
погуглите о чем там речь. они в каждый пихают формулировку по реинженерингу какому то что бы как то в сертификате звучало . все сертификаты по сути по менеджмету и управлению в компании и качеству продукции. какой продукции и кем сертифицированной естественно ни где не найдете. такие сертификаты по 13500 выдадут кучка фирм которая отношение в автопрому или техсертификации продукции ни какого не имеет.
Сертификат ИСО 9001-2015


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Всегда удивляла вера в адактовский сертификат . Это же бред сивой кобылы. Раз даже у них на форуме спросил, если с движком что случится и я покажу дилеру сертификат от адакта, что прошивка у меня хорошая была, в гарантии не откажут? Сказали что я троль.
 
да я не про те портянки что к прошивкам выдают клиенту. а то что у них типа деятельность заявлена.
типа этих филькиных грамот ну шоб солидней казалось. что то типа как в гаражах вешают на стенках что сертифицированный специалист прошел обучение или получил лицензию на какие то работы.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
при чем там что бы сбить с толку обывателя ими написано одно в самих сертификатах абсолютно о другом речь. эти филькины грамоты получить может каждый выше по ссылке которую выкладывал за определенную сумму.
там в конце все описано:

"





Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Мы оказываем содействие в получении всех видов сертификации под ключ в короткие сроки.
Сертификация ISO 9001
- 2015 (2008) - это международный стандарт, который направлен на создание системы управления качеством на предприятии. ........................................................к​
Как получить сертификат ИСО 9001
Как получить Сертификат ISO 9001-2015 (2008), 4 простых шага:
  1. Необходимо заполнить форму заявления, скачать его можно

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

  2. Отправить заявление и реквизиты Вашей организации на общий почтовый ящик [email protected], указав ФИО и телефон для связи.
  3. Наши специалисты отправят на указанный электронный адрес макет сертфиката и счет, после чего Вам необходимо оплатить счет и согласовать макет.
  4. Вы получаете Сертификат ISO 9001-2015, мы курьерской службой отправляем Вам оригиналы документы.
 
Сверху