Что нового?

Mitsubishi pajero 3.5 бензин 1998

Баро это интегрированный датчик .Iat отдельно был и в самом дмрв . При наличии всех этих дтс отключение цилиндров не будет максимум дз в аварийку
 
Я с вами согласен. Поэтому и полез к датчику коленвала и меткам ГРМ . Там коленвал проскочил на 1 зубец его я тоже поправил. ДПКВ заменил, ДПРВ тоже заменил. Не знаю куда копать дальше. Чип ключа на этой машине нету ЭБУ менял по номеру.
 
Я с вами согласен. Поэтому и полез к датчику коленвала и меткам ГРМ . Там коленвал проскочил на 1 зубец его я тоже поправил. ДПКВ заменил, ДПРВ тоже заменил. Не знаю куда копать дальше. Чип ключа на этой машине нету ЭБУ менял по номеру.
Заменил два датчика, поправил коленвал на 1 зуб, пора учиться работать осциллографом. Снимаешь осц ДПРВ+ДПКВ, и смотришь.Есть типовые осцилки.
 
Заменил два датчика, поправил коленвал на 1 зуб, пора учиться работать осциллографом. Снимаешь осц ДПРВ+ДПКВ, и смотришь.Есть типовые осцилки.
Пока не приобрел себе осциллограф поэтому приходится в слепую лезть.
 
Господа знатоки, что ещё может влиять на искро образование? Может ли драйвер форсунок влиять на появление искры? Если ЭБУ может отключить импульс на 2 катушки при наличии ошибки по форсункам то теоретически это драйвер может не давать сигнал ЭБУ?
 
Ошибка LIMP выскакывает когда ДВС есть проблема и она переводит его в аварииний режим....
Этот ДВС очень любит гнуть клапана... Самый легкий путь это заглянуть камерой посмотреть есть ли какие-та следы на поршнях...
Очень часто ЭБУ этого авто не доет ошибку на не рабочую катушку для просмотра (Джеки Чан), а просто отключает его..
Посмотрите может есть подсос воздуха..
Может обрыв..
Отключите другие катушки и сделайте диагностику..
Подмените катушки ( и форсунки ) на другие, или поменяйте местами..
Одолжите у кого-то норм диаг и сделайте норм. диаг работы ДВС
Или как начинали изначално заменой датчиков и эбу, Поменяйте сразу машину, другой точно будет ехать)))))
 
Господа знатоки, что ещё может влиять на искро образование? Может ли драйвер форсунок влиять на появление искры? Если ЭБУ может отключить импульс на 2 катушки при наличии ошибки по форсункам то теоретически это драйвер может не давать сигнал ЭБУ?
Если драйвер управления катушками, я не думаю что он выбрал одно, но все может быть, или ключики управления катушками. Вскрывать блок. А менять местами там проблема, надо пол впускного коллектора разобрать.
 
Ошибка LIMP выскакывает когда ДВС есть проблема и она переводит его в аварииний режим....
Этот ДВС очень любит гнуть клапана... Самый легкий путь это заглянуть камерой посмотреть есть ли какие-та следы на поршнях...
Очень часто ЭБУ этого авто не доет ошибку на не рабочую катушку для просмотра (Джеки Чан), а просто отключает его..
Посмотрите может есть подсос воздуха..
Может обрыв..
Отключите другие катушки и сделайте диагностику..
Подмените катушки ( и форсунки ) на другие, или поменяйте местами..
Одолжите у кого-то норм диаг и сделайте норм. диаг работы ДВС
Или как начинали изначално заменой датчиков и эбу, Поменяйте сразу машину, другой точно будет ехать)))))
Попробовал сделать диагностику отключив все катушки, новые dtc не появились. Значит даже если они не будут работать ошибка по ним не появится. Форсунки снимать это самый крайний случай, до них добраться очень сложно и при снятии очень часто у форсунок отламываются фишки. Не знаю куда копать дальше. Видимо придется искать осциллограф. По поводу клапанов буду ждать когда приедет эндоскоп и проверю что там творится. Как проверить форсунки не снимая и без ошибок не знаю .
 
Сегодня проверил компрессию, в 3-х целиндрах 8 в одном 10 и в 2-х по 9. Думаю при таких показателях двигатель должен работать может не ровно но отключать катушки не должен. Или я не прав?
 
Постоллограф Вам поможет,скрипты Px и Css,это так чтоб свечку только выкрутить и максимум информации
 
Товарищи может у кого то есть распиновка ЭБУ .MD359203?
 
Ну всё разобрался я с Пажериком. Проблема была в ЭБУ и сбитом зажигание. Заменил 3 транзистора в ЭБУ и выставил зажигание а ещё какие то умельцы до меня прозванивали жгут проводов который идёт на катушки и перепутали порядок подключения. Машина завелась не троит только обороты держит 1200 но это уже другая проблема.
Всем спасибо большое.IMG_20201212_214620.jpg
 
Сверху