Заменил два датчика, поправил коленвал на 1 зуб, пора учиться работать осциллографом. Снимаешь осц ДПРВ+ДПКВ, и смотришь.Есть типовые осцилки.Я с вами согласен. Поэтому и полез к датчику коленвала и меткам ГРМ . Там коленвал проскочил на 1 зубец его я тоже поправил. ДПКВ заменил, ДПРВ тоже заменил. Не знаю куда копать дальше. Чип ключа на этой машине нету ЭБУ менял по номеру.
Пока не приобрел себе осциллограф поэтому приходится в слепую лезть.Заменил два датчика, поправил коленвал на 1 зуб, пора учиться работать осциллографом. Снимаешь осц ДПРВ+ДПКВ, и смотришь.Есть типовые осцилки.
Если драйвер управления катушками, я не думаю что он выбрал одно, но все может быть, или ключики управления катушками. Вскрывать блок. А менять местами там проблема, надо пол впускного коллектора разобрать.Господа знатоки, что ещё может влиять на искро образование? Может ли драйвер форсунок влиять на появление искры? Если ЭБУ может отключить импульс на 2 катушки при наличии ошибки по форсункам то теоретически это драйвер может не давать сигнал ЭБУ?
Попробовал сделать диагностику отключив все катушки, новые dtc не появились. Значит даже если они не будут работать ошибка по ним не появится. Форсунки снимать это самый крайний случай, до них добраться очень сложно и при снятии очень часто у форсунок отламываются фишки. Не знаю куда копать дальше. Видимо придется искать осциллограф. По поводу клапанов буду ждать когда приедет эндоскоп и проверю что там творится. Как проверить форсунки не снимая и без ошибок не знаю .Ошибка LIMP выскакывает когда ДВС есть проблема и она переводит его в аварииний режим....
Этот ДВС очень любит гнуть клапана... Самый легкий путь это заглянуть камерой посмотреть есть ли какие-та следы на поршнях...
Очень часто ЭБУ этого авто не доет ошибку на не рабочую катушку для просмотра (Джеки Чан), а просто отключает его..
Посмотрите может есть подсос воздуха..
Может обрыв..
Отключите другие катушки и сделайте диагностику..
Подмените катушки ( и форсунки ) на другие, или поменяйте местами..
Одолжите у кого-то норм диаг и сделайте норм. диаг работы ДВС
Или как начинали изначално заменой датчиков и эбу, Поменяйте сразу машину, другой точно будет ехать)))))