Он самый, до этого писали что в кетаге есть gtp шнурок, я его нашёл, хотел через него сделать, потом бросил эту затею и купил модуль пцм, 35.программа уже качается около 8ми часовТак какой проц то у вас в блоке? Там 1796 должен быть
Он самый, до этого писали что в кетаге есть gtp шнурок, я его нашёл, хотел через него сделать, потом бросил эту затею и купил модуль пцм, 35.программа уже качается около 8ми часовТак какой проц то у вас в блоке? Там 1796 должен быть
8 часов??? А адаптер какой???Он самый, до этого писали что в кетаге есть gtp шнурок, я его нашёл, хотел через него сделать, потом бросил эту затею и купил модуль пцм, 35.программа уже качается около 8ми часов
Кто ) зачем) я же выше написал: дичь пошла... Поэтому и в курилку отправили...Он самый, до этого писали что в кетаге есть gtp шнурок, я его нашёл, хотел через него сделать,
Этот скрин я делал когда пробовал на другом протоколе, ошибки одинаковые, там выбор есть либо едс 17 ср14 либо с088 часов??? А адаптер какой???
У вас на скрине проц 1766!!! Вы так и не поняли ошибку свою... Просто не тот выбор блока и протокола.
Cp14 tc1796 высокий тпротЭтот скрин я делал когда пробовал на другом протоколе, ошибки одинаковые, там выбор есть либо едс 17 ср14 либо с08
Я в курилке сразу и писал. Никто не отправлял, всё по схеме сделано, не работает, да и хрен с ним купил модуль, забыл китайцев, но ненадолго.Кто ) зачем) я же выше написал: дичь пошла... Поэтому и в курилку отправили...
Если надоело читать) подключи ктаг по схеме с бут пином. Фотографий море в гугле по тегам: edc17cp14 bsl boot connection.
Завтра сфоткаю покажу протоколы, и хелп, всё понятно, но ничего не работает, такой же проц читал кетагом уже раз 5й, именно 1796,но с хундаём не вышло, было ещё помоему с одной бмв так же. Короче Китай есть китайCp14 tc1796 высокий тпрот
Cp08 tc1766 тпрот 3 низкий
Не может быть один протокол. Я не работал рисовым ктагом с ними, возможно отлом и не берет 1796.
я не умничаю , я учусь (не приходилось ещё работать с трикорами ( ваз и хюндай с блоками 17.9.ххх не в счёт ))Для данного блока не видел специальной головки...
Ну значит ктаг ср14 от корейцев не беретЗавтра сфоткаю покажу протоколы, и хелп, всё понятно, но ничего не работает, такой же проц читал кетагом уже раз 5й, именно 1796,но с хундаём не вышло, было ещё помоему с одной бмв так же. Короче Китай есть китай
Чтобы удобнее было, не берите в голову... Головки нужны на других эбу, едц17 и мед17 можно и напрямуюя не умничаю , я учусь (не приходилось ещё работать с трикорами ( ваз и хюндай с блоками 17.9.ххх не в счёт ))
просто интересно знание более продвинутых (или понимающих)
я так понял что головкой проискодит прямое подключение к процу ( те питания , типо кан и тд ) ,
а через разъём всё идет как обычно ,
остаётся только догадыватся для чего реализованы оба способа , причем на многих подобных блоках .
(поразглядывал справки , от "димспорт " , там как то проще , чем встроенная в ксют.)
В кетаге так же почти, только без link, соединенил по этой схеме бут пин с пин 10 типо, ошибка связи, блок в машину поставил, не завелась, скинул клемы на 5 мин, завелась.я не умничаю , я учусь (не приходилось ещё работать с трикорами ( ваз и хюндай с блоками 17.9.ххх не в счёт ))
просто интересно знание более продвинутых (или понимающих)
я так понял что головкой проискодит прямое подключение к процу ( те питания , типо кан и тд ) ,
а через разъём всё идет как обычно ,
остаётся только догадыватся для чего реализованы оба способа , причем на многих подобных блоках .
(поразглядывал справки , от "димспорт " , там как то проще , чем встроенная в ксют.)
В работе у Mad LeoОчень хороший бп)) машину победили? Чем и ка