Что нового?

Хьюндай Акцент 2008 1.4 АКПП 2008 г на что заменить эбу

по каким цифрам подобрать донора?
 
тоисть хоть акпп хоть ркпп разницы нет? любой 798 прокатит?или нет
 
В акпп холостой иной и запрос момента
 
прошивку перелить не проблемма.меня схематехника интересует
 
так по каким цифрам подбирать чтоб с акпп был?
 
так по каким цифрам подбирать чтоб с акпп был?

ЭБУ имеет две главные модификации, M7.9.8 для автомобиля с механической КПП и MG7.9.8 ставился на машины с автоматической КПП
 
Кодировка прошивок Bosch M7.9.8 (MG7.9.8) состоит из идентификаторов ПО (Software ID) и комплектации автомобиля (Hardware ID).

Начнем с идентификаторов базового ПО (Software ID), которое обозначается в виде PM98C441C. Здесь PM98 – признак ЭБУ Bosch M(G)7.9.8, а C441C – идентификатор ПО. Все прошивки с одинаковым идентификатором, естественно, совместимы и отличаются друг от друга только калибровками. В теле прошивки (бинарный файл) идентификатор в открытом виде содержится сразу после строки «M798////». Сразу после него — кодировка комплектации и дата разработки прошивки:

Модуль Combiloader Bosch M(G)7.9.8 (J2534)



Кодировка комплектации автомобиля (Hardware ID):

0​
1​
2​
-​
3​
4​
5​
6​
7​
8​
9​
-​
A​
B​
C​
D​
G
J
B
-
6
3
4
D
E
S
8
-
5
0
0
0
Элемент 0 (в нашем случае – G) признак модели ECU (Bosch M7.9.8).

Элементы 1 и 2 (в нашем случае – JB) – код модели. В настоящее время известны кодировки:

KIA​
HYUNDAI​
Код​
Модель​
Код​
Модель​
AM​
Soul​
LC​
Accent​
LD​
Cerato​
MC​
Verna (Accent)​
TD​
Cerato​
HD​
Elantra​
ED​
C«eed​
PA​
i10​
JB​
Rio​
PB​
i20​
SA​
Picanto​
FD​
i30​
Элемент 3 – (в нашем случае – 6) – последняя цифра года разработки прошивки. Например, 6 – 2006; 7 – 2007; 8 – 2008, 9 – 2009; A – 2010 и т.д.

Элемент 4 – Нормы токсичности Евро-III (3 или А), Евро-IV (4 или H).

Элемент 5 – Рабочий объем двигателя, вторая цифра после запятой. Наример, 0 – 1,0L, 6 – 1,6L и т.д.

Элемент 6 - Определяет поддержку управления фазами ГРМ:

4,A: есть поддержка VVT в софте;

8,G: нет поддержки VVT

Элемент 7 – Комплектация автомобиля иммобилайзером.

E,F – c иммобилайзером

P,Q – без иммобилайзера

Элементы 8 и 9 – Версия калибровочных данных.

Элемент A – признак КПП: 5 – МКПП, A или D – АКПП.

Элемент B – резерв.

Элемент C - резерв.

Элемент D - резерв.

На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой переключения передач (АКПП) под основным идентификатором располагается идентификатор ПО АКПП.

1​
2​
3​
4​
5​
6​
7​
8​
9​
10​
T
H
D
2
C
1
6
U
B
2
Здесь:

1 элемент – «Т» идентификатор «Трансмиссия»
2,3 элементы – «HD» признак модели (в данном случае HD – Hyundai Elantra).
4,5 элементы – «2C» признак передаточного значения трансмисии.
6,7 элементы – «16» объем двигателя (в данном случае – 1.6L)
8,9,10 элементы – «UB2» идентификатор ПО АКПП

источник

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
всеровно нехрена не понятно по каким цифрам другой блок покупать?
 
во теперь понял пасибки брат
 
Сверху