5-40 само то чтоб фазик помер В диагностике четко видно его положение.Масло ельф 5-40, новое. Ремень ГРМ заменён с роликами. Я тоже думаю на фазик, но если после замены фазика ошибка не уйдет. Как бы его ещё проверить? Уж больно он дорого стоит, чтоб экспериментировать.
Всё правильно начать надо с проверки сканером.Не во -всех авто ( ЭБУ) , но в большинстве есть (и называются бывает по-разному) ,
К примеру -
Заданное (желаемое) положение vvt ......
Текущее (реальное) положение vvt .....
Чел нашел и поехал , или погазовал .
Ещё бывают тесты этих "штуковин" на хх ( слышно изменения работы ДВС на слух).
Как то так .
Но из опыта - если масло Лили бюджетное (или подделку) и меняли не часто и под пробкой( заливной) видно " салидол" то это ЖО.....
Самое главное треска нет, машина на холостых и на перегазовке ведёт себя адекватно, чек не загорается. Он загорается при езде, может сразу загореться либо через два- три дня.Всё правильно начать надо с проверки сканером.
Треск обычно именно на холодную
А как катушка может повлиять? К тому же их там четыре, и одну я уже сменил. Как катушки проверить, подскажите.Было пару случаев, но с меганами где k4m с фазером, такая же ошибка, что только не делали, поменяли катушку зажигания и всё)))