Что нового?

Рено Дастер

Android
Участник

Сообщения
33
Репутация
0
Реакции
0
Всем привет. Нужна помощь, Дастер 2,0 f4r400 2012гв, ошибка p0011. Клапан фазорегулятор проверял - работает. Сам фазик разбирал, смотрел, есть небольшая выработка но вроде не критично. Подскажите куда копать, может кто сталкивался?
 
Обычно либо метка или же заставлял фазик менять .Масло 5-40?
 
Масло ельф 5-40, новое. Ремень ГРМ заменён с роликами. Я тоже думаю на фазик, но если после замены фазика ошибка не уйдет. Как бы его ещё проверить? Уж больно он дорого стоит, чтоб экспериментировать.
 
Масло ельф 5-40, новое. Ремень ГРМ заменён с роликами. Я тоже думаю на фазик, но если после замены фазика ошибка не уйдет. Как бы его ещё проверить? Уж больно он дорого стоит, чтоб экспериментировать.
5-40 само то чтоб фазик помер В диагностике четко видно его положение.
 
А как его, продиагностировать?
 
@Android, заданное положение с текущим должны +- совпадать на разных режимах ( если есть такие параметры ) .
 
Вот здесь по подробнее плиз. Я в диагностике начинающий. Подскажите как его проверить.
 
Не во -всех авто ( ЭБУ) , но в большинстве есть (и называются бывает по-разному) ,
К примеру -
Заданное (желаемое) положение vvt ......
Текущее (реальное) положение vvt .....
Чел нашел и поехал , или погазовал .
Ещё бывают тесты этих "штуковин" на хх ( слышно изменения работы ДВС на слух).
Как то так .
Но из опыта - если масло Лили бюджетное (или подделку) и меняли не часто и под пробкой( заливной) видно " салидол" то это ЖО.....
 
Масло до этого брали на розлив, говорят что эльф. Но меняли когда вспомнят что вроде пора менять. Девушка за рулём. Ко мне приехало сие чудо с обрывом ГРМ. До обрыва ГРМ говорят, что раньше чек не горел.
 
Солидола не было, но гари много.
 
@Android, более дотошно проверьте правильность установки ремня .
 
Если не секрет на каком пробеге обрыв ГРМ?
 
Ремень проверял. Метки на месте. Машина едет провалов и дерганей нет. Ремень ставился по планке и штырю в кв.
 
Говорят до этого ремень меняли на 125000
 
Не во -всех авто ( ЭБУ) , но в большинстве есть (и называются бывает по-разному) ,
К примеру -
Заданное (желаемое) положение vvt ......
Текущее (реальное) положение vvt .....
Чел нашел и поехал , или погазовал .
Ещё бывают тесты этих "штуковин" на хх ( слышно изменения работы ДВС на слух).
Как то так .
Но из опыта - если масло Лили бюджетное (или подделку) и меняли не часто и под пробкой( заливной) видно " салидол" то это ЖО.....
Всё правильно начать надо с проверки сканером.
Треск обычно именно на холодную
 
Было пару случаев, но с меганами где k4m с фазером, такая же ошибка, что только не делали, поменяли катушку зажигания и всё)))
 
Всё правильно начать надо с проверки сканером.
Треск обычно именно на холодную
Самое главное треска нет, машина на холостых и на перегазовке ведёт себя адекватно, чек не загорается. Он загорается при езде, может сразу загореться либо через два- три дня.
 
Было пару случаев, но с меганами где k4m с фазером, такая же ошибка, что только не делали, поменяли катушку зажигания и всё)))
А как катушка может повлиять? К тому же их там четыре, и одну я уже сменил. Как катушки проверить, подскажите.
 
Сверху