Что нового?

Синхра на ford transit дизель 2002гв.

Я просто показал самый бюджетный рабочий вариант
 
Я его только из за этого еще не выкинул ,что он насосы на ура,удобно на выезд брать
 
На транзите 2001 года синхрил ТНВД, чем только не пробовал, ELS27 рвалась связь, опенпорт тоже, шнуровой елм327 помог и то, блютуз перегорел и сделал его проводным
Сейчас проще с тнвд, ктсом обнулил и все само привязалось.
у меня норм работает,насосы на ура вяжет, Windows XP 32bit
У меня на 7 64бит работает как АК
 
К КТС нужен спец переходник,там не так все просто(денежно)
 
К КТС нужен спец переходник,там не так все просто(денежно)
Обычный обд и разьем насоса, 6 проводов. Все работает у меня на отлично. Но бывает некоторые ТНВД обнуляются с 900сек до 0, а некоторые с 900с до 327сек, но при этом все привязывается.
 
Сейчас проще с тнвд, ктсом обнулил и все само привязалось.
Так и получилось , завели .
Правда вроде ещё после сброса лаунч пригодился. ( делал не я а коллега , поэтому подробностей не расскажу )
К КТС нужен спец переходник,там не так все просто(денежно)
Не нужно .
Знаю только что было только прямое подключение , типа +/-/kline и пуск сброса.
Если бы ещё ломанная прога КТСа не вылетала когда ей захочется .
 
Не нужно .
Знаю только что было только прямое подключение , типа +/-/kline и пуск сброса.
Если бы ещё ломанная прога КТСа не вылетала когда ей захочется .
[/QUOTE]
 

Вложения

  • Bosch.jpg
    Bosch.jpg
    44.5 KB · Просмотры: 8
Вот даже схему нашел
 

Вложения

  • Shema.jpg
    Shema.jpg
    171.3 KB · Просмотры: 13
@doktormasters, помоему (не я делал ) 9й контакт насоса ( kline) и всё.
 
Может все быть , но выше написали : форскан в связке с диалинком не видит авто , у меня также , смотрел описание приборов а там написано : Форскан с 2006 года только берет.
Конечно не видит. Диалинк не поддерживает SAE-J1850 PWM. А эти авто ориентировочно 1999-2006 как раз это только и поддерживает. Ищите сканматик или vcm.
 
Сверху