doktormasters
Активный
Участник
Я просто показал самый бюджетный рабочий вариант
Позние года делает , но похоже взяли тупо форскан с обыыной елм ко скрестили как сказал выше калибровщик .Вот тема хорошая : Forscan Pro ELM327 USB V1.5 для Ford Mazda
Ну ХЗ,у меня как часы,может повезлоУ меня таких два и оба через раз .
Не это барада полная в этом году 5 машин не сделал этим фокомом .Я просто показал самый бюджетный рабочий вариант
5 на 3 тр = 15 тр пролет , щас заказал всм2 буду устанавливать на отдельный комп без обновления и брандмауэра .Ну ХЗ,у меня как часы,может повезло
Сейчас проще с тнвд, ктсом обнулил и все само привязалось.На транзите 2001 года синхрил ТНВД, чем только не пробовал, ELS27 рвалась связь, опенпорт тоже, шнуровой елм327 помог и то, блютуз перегорел и сделал его проводным
У меня на 7 64бит работает как АКу меня норм работает,насосы на ура вяжет, Windows XP 32bit
Обычный обд и разьем насоса, 6 проводов. Все работает у меня на отлично. Но бывает некоторые ТНВД обнуляются с 900сек до 0, а некоторые с 900с до 327сек, но при этом все привязывается.К КТС нужен спец переходник,там не так все просто(денежно)
Так и получилось , завели .Сейчас проще с тнвд, ктсом обнулил и все само привязалось.
Не нужно .К КТС нужен спец переходник,там не так все просто(денежно)
К КТС нужен спец переходник,там не так все просто(денежно)
Конечно не видит. Диалинк не поддерживает SAE-J1850 PWM. А эти авто ориентировочно 1999-2006 как раз это только и поддерживает. Ищите сканматик или vcm.Может все быть , но выше написали : форскан в связке с диалинком не видит авто , у меня также , смотрел описание приборов а там написано : Форскан с 2006 года только берет.
Это вопрос в каком смысле?)Ничего не надо для КТС ?
Кан и Кляйн и +- и все@doktormasters, помоему (не я делал ) 9й контакт насоса ( kline) и всё.