Что нового?

Сканматик 2 возможности, проблемы и т.п.

Здравствуйте. Не могу подключиться Сканматиком к Аутлендеру 3 2013 года 2.4 бенз 4WD даже по OBD II, не говоря уже о встроенном модуле Митсубиси в самой программе. Скандок быстро вышел на связь с ЭБУ, а Сканматик не может. Пишет : "превышено время отправки сообщения....". Причем после пробывал на Гранте с M74Can, работает как надо. Не подскажите в чем дело. Спасибо.
Диагностировал Оутлендеры проблем не было, все видит как описано. Просмотрите обновления
 
Диагностировал Оутлендеры проблем не было, все видит как описано. Просмотрите обновления
Ко мне недавно приезжал еще один Аут, но 2015 г. Так вот, Сканматик без проблем прочитал все блоки. А вот тот, что 2013-го вообще на связь не выходил.
 
Ко мне недавно приезжал еще один Аут, но 2015 г. Так вот, Сканматик без проблем прочитал все блоки. А вот тот, что 2013-го вообще на связь не выходил.
Может в противоугонных целях пины перепутаны. Другими приборами не пробовали?
 
Здравствуйте.
Приезжала Toyota Fortuner 2012 года. Запустил Техстрим через сканматик 2 pro для диагностики. Всё без проблем. Нашёл все блоки. Показал переменные. Прошил это авто ПЦМ и тем же сканматиком тоже без проблем. Потом запустил родную программу сканматика и попытался соединиться через вкладку OBD 2 с этой Тойотой. Вообще не смог соединиться с блоком через родную программу. Это какие-то особенности?
 
Может в противоугонных целях пины перепутаны. Другими приборами не пробовали?
[/QUOTСкандоком соединился без проблем. Правда по ОБД (модуль не открыт). Тоже грешу на бортовик или нештатную сигналку.
 
У меня СМ2 помирал два раза из-за того, что закрывал ноутбук при подключенном СМ2 к машине и ноуту, причем в первый раз юсб порт тоже сгорел
 
Прибор супер, 2 года без проблем. Один случай был, на Волге старой подключился и он сдох, поменял сам диод, и проблему решил. После берегу, в старый автохлам подключать не буду, проще отказаться.
 
Кто-нибудь допаивал резистор на к линию как показано в инструкции к сканматику 2? Я вот допаял, теперь псм отдает только идентификацию, при записи выдает ошибку на входе в программирование. Написал Олегу, говорит, что нет ответа от эбу при переключении на высокую скорость. Склоняется к тому, что виноват допаянный резистор. Написал в поддержку сканматика, пока тишина.
 
Дополню. Как и ожидалось, после удаления допаянного резистора все пришло в норму. Вопрос о его необходимости остаётся открытым
 

Вложения

  • Screenshot_2020-08-25-20-33-14-072_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg
    Screenshot_2020-08-25-20-33-14-072_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg
    424.8 KB · Просмотры: 64
Тоже делал доработку, паял резистор. Те же проблемы с k- линией, в PCM. Решение аналогично, после обращения к Олегу, убрал резистор и все заработало. По дароботке большие ???
 
СМ2 Про год пользуюсь. Классный аппарат. За год вроде 3 раза обновлялся. Советую.
 
Правильно присматриваетесь! Сканматик работает на все деньги и даже больше. Лично я для себя не могу выделить причин выхода из строя. Два раза отправлял на ремонт и каждый раз меняли разные компоненты. Больше склоняюсь к тому, что прибор выходит из строя после подключения к грузовикам. Хотя первый раз сдох, после подключения к Ваз 15 с GM розеткой, после неё перестал выходить на связь. Ещё есть Скандок, так он тоже помирал, но был на гарантии и его заменили на новый. Про PCM не чего не скажу, нет его у меня.
Pcm ни разу не подводил, недавно докупил 71 модуль с GPT норм, что через SM 2,что через Power box( была проблема подлечил) и соответственно комбилойдер, и K tag, с ними как в сказке аш страшно иногда
 
Кто-нибудь допаивал резистор на к линию как показано в инструкции к сканматику 2? Я вот допаял, теперь псм отдает только идентификацию, при записи выдает ошибку на входе в программирование. Написал Олегу, говорит, что нет ответа от эбу при переключении на высокую скорость. Склоняется к тому, что виноват допаянный резистор. Написал в поддержку сканматика, пока тишина.
Допаивал 120 ом между каном L и H, больше ничего и все норм работает
 
Сверху