Что нового?

ЭБУ Ниссан примера P11

vobav
Участник

Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Приветствую всех! Помогите кто может. Очень нужна распиновка ЭБУ Ниссан примера П11 1997г.в европейка двиг. GA16DE IMG_20201220_075355.jpg
 
А зачем она вам?
Дело в том, что не запускаются вентиляторы. Ни при нагреве ни при включении кондиционера
Нет управляющего минуса с 9-го пина ЭБУ. Если подать напрямую минус на этот провод, то включаются.
 
Вы практически сами уже нашли проблему. Нет минуса управления с 9 пина ЭБУ.
Что мешает вскрыть блок, и пройти по дорожке к ключу управления?
Блок вскрывается легко.
 
Вы практически сами уже нашли проблему. Нет минуса управления с 9 пина ЭБУ.
Что мешает вскрыть блок, и пройти по дорожке к ключу управления?
Блок вскрывается легко.
Честно сказать, никогда не вскрывал блоки. Спасибо конечно, но думаю что дорожка будет цела(что с ней станется?), Тогда получается виноват ключ, а как его проверить? Есть ещё мысль по поводу отсутствия одной из входящих масс, для этого и нужна распиновка.
 
Про массу - смотрите между АКБ и ДВС, часто ломается там.
Но и проблема вылезает - катушки греются и троить начинает после нескольких секунд работы...
 
Я про ту массу, что приходит на ЭБУ. Так всё остальное в машине работает как надо.
 
Тогда масса эбу, скорее всего не причем. Коммутация минуса, именно в ключе ЭБУ.
 
Вот как только его проверить?
 
по дорожке от 9 пина к элементу на плате, мультиметр в помощь.
 
Я спросил как проверить ключ, а не дорожку!
 
Вы даже не вскрывали ещё и не видели что там как можно рассуждать, может там дорожка у ключа, может сам ключ. Посмотрите что там стоит, от этого можно отталкиваться, инфо о любом ключе, микрухе есть все в интернете, больше действий, а гадать и неделю можно
 
Ну это да, просто сейчас зима, поэтому не закипит. Прежде чем лезть хочу собрать максимально информации. Я живу не в мегаполисе и с запчастями не так просто по времени. Ну в любом случае, спасибо за отклик!
 
То, что собираете информацию, это хорошо. Но есть конечно нюансы. Никто не знает Ваших познанийтв электронике, и если возникают такие вопросы, как проверить транзистор... то это уже не очень. Как и чем проверить- этого навалом. Даже не имея опыта совсем, можно с помощью коллег, починить многое, не все конечно... Вы сначала раскройте блок, аккуратно и пляшите от пина по плате, таким методом пляшут многие, если не по накатанной работают. Даже не имея схем, можно как то по плате пробежать по дорожкам и найти тот самый элемент. За Вас это делать не станут... А так, фотку пришлете, с хорошим разрешением, укажете на элемент, глядишь и помощь придет, и решение подскажут. У Вас уже 50 процентов диагностики есть, осталось остальные 50, и ремонт провести. Но если нет опыта ремонта, и не отличаете смд деталь одну от другой, резистор от конденсатора, то лучше отправить к тому, кто справится с этим. Но за желание - респект!
 
Сверху