Что нового?

Не читает сток, почему? Выдаёт ошибку на 85%

Ничего. У меня его нет.
Тем более что чип-тюнинг это не основная моя работа. Я в первую очередь диагност, а чип уже как сопутствующая ветвь и небольшой бонус.
И довольно брезгливо отношусь к "чиповальщикам", нихрена не соображающим в электронике и работе ЭСУД. Таких называют - "шино-чип".
 
В запооой уходят)))
да чё так грустно, друзей то мы не бросим, будем

Да что за негатив, хочешь предостеречь или дать совет чтоб не лохонуться так дай его в чём проблема, что за критика со всех сторон.
я что если научусь вам конкурентом кому то стану? мы на разных планетах блин живём.. Расскажите свой путь или хотя бы напишите в какие машины точно не лезть KESS, или может ссылки дайте на информацию для общего развития, а так просто критиковать проще всего.
Я тебе вот что скажу , с 14 лет мне были интересны автомобили... Не то что снаружи... Мне нравилось всё,было интересно каждая деталь . Интересно было ,что за звук (не зная о детонации) интересны были прогревочные обороты - волшебство какое-то ... Никто ничего не нажимает , а обороты живут своей жизни ... Отработал на трёх автомобильных заводах ,в разных направлениях (контактная сварка,сборка,отдел качества) зацепила электрика ,само собой вылилось в диагностику ... По истечении 15 лет опыта ,мне стало мало ,я как информационный наркоман ))) мне нужно постоянно узнавать что-то новое ) последние лет 5 чипую (не бросая диагностику ) и на сегодняшний день,я уверенно пользуюсь различными ХЕКСами и программами ... Все это собственно к одному пожеланию ... Хочешь чего-то делать - просто не ССЫ !!! ))) Будь готов к нервам и растратам на пустом месте, ну завалить блок ... Восстановишь ... Максимум ума и опыта в плюс ))) я всегда брался за те тачки ,которые никто не мог сделать,и,ни разу не опустил руки ,сказав ,что не могу или не умею !!!!
Тезисно : - Хочешь ? Не бойся ,даже если пугают, и работай ! Главное не сидеть на диване ,мечтая ,что было бы не плохо по другому ... Поможем !)
 
Да что за негатив, хочешь предостеречь или дать совет чтоб не лохонуться так дай его в чём проблема, что за критика со всех сторон.
я что если научусь вам конкурентом кому то стану? мы на разных планетах блин живём.. Расскажите свой путь или хотя бы напишите в какие машины точно не лезть KESS, или может ссылки дайте на информацию для общего развития, а так просто критиковать проще всего.
Первое правило, если авто одинаковы, как в данной ситуации с лагуной друга, не значит что можно писать твою прошивку, для начала сверяй идентификаторы и сами файлы считанные, возможно они одинаковы. Но и то, бывают блоки с виртуальным EEPROM, и если записать от другого авто, может получится беда.
А самое безопасно, считать и отдать калибровщику.
 
Благодарю. Ну вот у меня на примете Трафик 2.5 dci и Laguna точ такая как у меня.
И я выскажусь))) Не важна какая машина, подходи к ней ровно точно так-же как начинал со своей, с опаской и трезвым умом.(другими словами внимательностью)
Уже проходили, "ой я знаю, не первый раз делаю", и восстанавливали за ними.
Кесс не всемогучь, на всякий случай держи под рукой еще оборудование, К-Таг и пр. Ведь никто не застрахован от ошибок, даже проверенный калибровщик, все люди и все могут ошибаться
 
Я тебе вот что скажу , с 14 лет мне были интересны автомобили... Не то что снаружи... Мне нравилось всё,было интересно каждая деталь . Интересно было ,что за звук (не зная о детонации) интересны были прогревочные обороты - волшебство какое-то ... Никто ничего не нажимает , а обороты живут своей жизни ... Отработал на трёх автомобильных заводах ,в разных направлениях (контактная сварка,сборка,отдел качества) зацепила электрика ,само собой вылилось в диагностику ... По истечении 15 лет опыта ,мне стало мало ,я как информационный наркоман ))) мне нужно постоянно узнавать что-то новое ) последние лет 5 чипую (не бросая диагностику ) и на сегодняшний день,я уверенно пользуюсь различными ХЕКСами и программами ... Все это собственно к одному пожеланию ... Хочешь чего-то делать - просто не ССЫ !!! ))) Будь готов к нервам и растратам на пустом месте, ну завалить блок ... Восстановишь ... Максимум ума и опыта в плюс ))) я всегда брался за те тачки ,которые никто не мог сделать,и,ни разу не опустил руки ,сказав ,что не могу или не умею !!!!
Тезисно : - Хочешь ? Не бойся ,даже если пугают, и работай ! Главное не сидеть на диване ,мечтая ,что было бы не плохо по другому ... Поможем !)
Согласен с тобой. Я сам просто ищу какую то нишу, последнее время действительно стали интересны автомобили. Вижу что тема очень большая и разносторонняя, но и интересная по своему. Сейчас ищу какие то курсы, чтоб ориентироваться в простых понятиях проще, а постепенно к более сложным переходить будет можно, но с чего то же нужно начать.
 
Первое правило, если авто одинаковы, как в данной ситуации с лагуной друга, не значит что можно писать твою прошивку, для начала сверяй идентификаторы и сами файлы считанные, возможно они одинаковы. Но и то, бывают блоки с виртуальным EEPROM, и если записать от другого авто, может получится беда.
А самое безопасно, считать и отдать калибровщику.
Благодарю тебя за предупреждение, я обязательно считаю сток и форсунки его, сравню сам и может отправлю калибровщику за договорную плату так скажем, чтоб он мне просто сказал, да подходит твоя прошивка, можешь писать, ну как то так.
 
И я выскажусь))) Не важна какая машина, подходи к ней ровно точно так-же как начинал со своей, с опаской и трезвым умом.(другими словами внимательностью)
Уже проходили, "ой я знаю, не первый раз делаю", и восстанавливали за ними.
Кесс не всемогучь, на всякий случай держи под рукой еще оборудование, К-Таг и пр. Ведь никто не застрахован от ошибок, даже проверенный калибровщик, все люди и все могут ошибаться
Конечно дружище, это ещё долгое время будет так.
 
Сверху