Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

westport 580 делает кто у нас такие

SKYnet
Активный
Участник

Сообщения
730
Репутация
0
Реакции
147
RUB
0
пазик ямз534 на метане 19года , хочет удалить егр сажу. комбик модуль можно купить. возмётся кто? появилось решение?
 
Привет комбик хоть и заявлен по obd но не работает надо делать на столе.
 
точки подключения где найти ? сколько стоит колибровка?

в комбике есть какие нить подводные камни? что ещё делает кроме комбика
 
Все подключения в комбике в справочнике кроме комбика не слышал кто делает цена за калибровки от 10 и выше.
 
по диагностики подключались с помощью переходника для westport (сканматиков)?
 
Да для диагностики чтения запись на столе
 
Да забыл сказать 120 ом на can шину обязательно.
 
Не надо ни чего снимать. Чтение только по резервному кану. Запись по обычному. Тоесть достаточно идентов. И писать можно сразу на авто, тем же сканматиком в роли j2534 без всяких переходников и перепинований.
Итого запись по обычному распину обд2, чтение и запись также по резервному кану, а диагноза через переходник, там третий распин для диагнозы.
И в сканматике если он используется в качестве адаптера j2534 все резисторы для подтяжки кана имеются внутри адаптера, поэтому ни чего паять не стоит. А теперь для тех кто совсем в танке. Диагнозим сканматиком через переходник прям на авто снимаем паспорт(иденты). Далее убираем переходник диагнозы и втыкаем сканматик обычно обд2 и пишем мод прям на авто через обд2
 
Всё верно Владимир но я делаю на столе мне так проще. И ваши решения отлично показывают в работе. А про танк кому как удобнее.
 
если комбиком делаете то все в хелпе по распину имеется.
для записи стандартно в обд2. Для чтения перепиновать 6-2пин, а 14-10пин.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Привет комбик хоть и заявлен по obd но не работает надо делать на столе.
вот на это было написано выше. так что все что заявленно работает и по диагнозе на авто, если делать правильно.
 
Сажи нет, не дизельное авто. По егр в купе с низкой эффективностью бывают ошибки, устранить можно.
 
Парни где софт рабочий взять с физическим удалением и глушением ЕГР на данный блок? Кто делает?
 
есть ли схема по этому переходнику? В инструкции сканматика нашел, но не понял по сопротивлениям, как и нужно ли их вообще в переходнике использовать?
 
достучался до техподдержки сканматика, там мне все обьяснили, переходник спаял.
 
Сверху