Что нового?
Bosch MG1UA008

Ивеко Дейли . Бош EDC16C39 .KTAG не хочет шить .

Да, и кстати, какой регион Украины?
 
А, зачем бдм. Что хотите сделать ?
 
А, зачем бдм. Что хотите сделать ?
Нужно егр и кат удалить . Но там стока уже нет . Как сказали люди с чата в телеграмме . Стоит не рабочая . Шил не я . Стока пока нет . Но попытаюсь забрать .
 
Так все по диагу можно. Счас посмотрю
 
Отправляйте, я в Крыму г Ялта. Адрес и на кого могу написать в ЛС.
[/QUOTE. Земеля . Я родом с Крыма с сакского района . Тётка в Судаке живёт . Бабушка в скалистом Бахчисарайский район.
 
Часто там бываю . Сейчас только с карантином туго пускают .
 
Маршруткой можешь передать в Ялту, каждый день с Днепра ходят.
Передать то я могу . Только самому хотелось освоить это нелёгкое дело . От совета не отказался бы . Много у нас в автопарке таких авто . Спасибо .
 
Может все таки по диагу сделать ? )))
 
А чем не нравится 140й протокол? И хелп есть в ктаг ... ? Что-то я упустил по ходу (((
 
А пробовали по обд 173м протоколом (кесс)
 
А чем не нравится 140й протокол? И хелп есть в ктаг ... ? Что-то я упустил по ходу (((
Суть в том , что ктаг на блок через стандартный блочёк питания подаёт 11.3 вольта . Скорее всего этого мало чтобы запустить считывание и запись . Он и выдаёт ошибку по подключению . Но это лично моя догадка . Так как в нескольких инфах видел что бывало и до 14 вольт поднимают и тогда он читается и пишется . Если не прав , поправьте .
 
Кесс не берёт?
 
А пробовали по обд 173м протоколом (кесс)
Да пробовал . Подключился . Отдал иденты и походу епром . Точно не скажу . Размер 2 мв . Раньше вылаживал . Кес не сможет записать полноценную прошивку .
 
Шлейф проверь от ктага до адаптера,они часто х.... в рисовых,и посмотри внимательно тот ли шлейф взял
 
Сверху