Что нового?
Bosch MG1UA008

Skoda Oktavia 1.6 Simos 3.x не понятно что скачал KESS. Помогите, пожалуйста, разобраться

Alex
Участник

Сообщения
29
Репутация
0
Реакции
2
Скачал Кессом иденты и сток прошивки ЭБУ Simos 3.3
Это шкода октавия 1.6 101 л.с. 2008 г.в.
С учётом наличия прошивок из складчин начал сравнивать свой скачанный сток со стоками т.н. ORI, с одинаковыми идентами, но стоки из папок разных калибровщиков при сравнеии в хексе идентичны, а мой скачанный сток от них отличается. При чем до адреса 00048000, а далее совпадает. У ори файлов там FF.
Вопрос: это ужк калиброванная прошивка или кесс так ее скачивает и можно МОД файл заливать спокойно или стоит насторожиться?
Прилагаю скачанный СТОК и два ОРИ
 

Вложения

  • 5WP44232_CAS33043_06A906033DM_7290_Original.rar
    169.8 KB · Просмотры: 34
  • 5WP44232_CAS33043_7290_ORI.rar
    169.8 KB · Просмотры: 28
  • Skoda Oktavia 5WP4423 SW 06A906033DM 7290 STOCK.rar
    175.8 KB · Просмотры: 29
Какой из них вычитан с Вашего автомобиля?
Я так понимаю, хотите залить из складчины МОД Е2?
Тогда ничего хорошего не получите, если это Ваш автомобиль, а если клиентский, то как минимум нытье клиента и потраченное время на диагностику, которая Вас приведет к поиску нужного софта с правильным отключением экологии.
Сейчас я Вам экономлю время, своим советом!
На симос и так не все просто, а уж со складки Адакт, точно не стоит брать.
Это мое мнение.
На нашем форуме есть хороший коллектив калибровщиков, которые помогут, или могу помочь я.
С Уважением к Вашему Бизнесу +)
 
Какой из них вычитан с Вашего автомобиля?
Я так понимаю, хотите залить из складчины МОД Е2?
Тогда ничего хорошего не получите, если это Ваш автомобиль, а если клиентский, то как минимум нытье клиента и потраченное время на диагностику, которая Вас приведет к поиску нужного софта с правильным отключением экологии.
Сейчас я Вам экономлю время, своим советом!
На симос и так не все просто, а уж со складки Адакт, точно не стоит брать.
Это мое мнение.
На нашем форуме есть хороший коллектив калибровщиков, которые помогут, или могу помочь я.
С Уважением к Вашему Бизнесу +)
Благодарю за ответ. Понимаю что там засада. Все правильно вы поняли - хочу ТЮН залить, пока без Е2
2. Да из адакта. Могу и у вас заказать. Чем заливать - вот с чем осталось разобраться. И еще попутно вопрос: там какие-то ошибки на постоянной основе появятся нестираемые? или нет?
 
  • Лайк
Реакции: smk
Записать можно и кессом, надежнее будет пцм ( модуль клайн ваг)
За помощью в личку. Написал Вам.
 
А разве можно на этом блоке сделать полноценное евро 2 считав/записав калибры через дырку? Я всегда их делаю на столе.
 
Как оказалось очень даже легко Кессом 5.017. Я обращался к Artem_Stel, он сделал тюн и Е2
 
Делал тоже Kessom, прошивку готовили позд заказ. проблем не было.
 
А пробовали разъем со второй лямбды снимать? С клапана egr?
 
А разве можно на этом блоке сделать полноценное евро 2 считав/записав калибры через дырку? Я всегда их делаю на столе.
такая же фигня, делал е2 клиент вернулся сразуже, kess какую то область не пишет там где маска по дк2
 
такая же фигня, делал е2 клиент вернулся сразуже, kess какую то область не пишет там где маска по дк2
Ну скорее там просто ошибки по ДК2 не были затёрты. С этими симосами на сколько Мне известно, Вообще Е2 решается только затиранием маски. Другого решения по ним нет. Ну вернее не было. Хотя с такими старыми блоками врятле кто будет пытатся вникать глубже. Оно и так прекрасно работает.
 
Ну скорее там просто ошибки по ДК2 не были затёрты. С этими симосами на сколько Мне известно, Вообще Е2 решается только затиранием маски. Другого решения по ним нет. Ну вернее не было. Хотя с такими старыми блоками врятле кто будет пытатся вникать глубже. Оно и так прекрасно работает.
ну можешь посмотреть ради спортивного интереса, калибровщик ты сам знаешь кто))))))
 

Вложения

  • octavia 2001 1.6б.rar
    314.3 KB · Просмотры: 61
Ну почти всё почищено. А какая ошибка там вываливалась?
16522 - Ряд 1-зонд 2
P0138 - 35-10 - слишком высокое напряжение - Непостоянно
17526 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P1118 - 35-00 - обрыв цепи
 
Полноценно отключить лямбду и егр получалось только прочитав/записав в буте чиплодером.
 
Отсюда вывод что kess пишет не все в блок!
 
Отсюда вывод что kess пишет не все в блок!
Интересный случай. Вычитывает всё, пишет не всё. Хотя всё возможно. И сервисный режим, возможно не предоставляет полного доступа к изменению данных. Через инженерный, всегда прав больше.
 
Скачал Кессом иденты и сток прошивки ЭБУ Simos 3.3
Это шкода октавия 1.6 101 л.с. 2008 г.в.
С учётом наличия прошивок из складчин начал сравнивать свой скачанный сток со стоками т.н. ORI, с одинаковыми идентами, но стоки из папок разных калибровщиков при сравнеии в хексе идентичны, а мой скачанный сток от них отличается. При чем до адреса 00048000, а далее совпадает. У ори файлов там FF.
Вопрос: это ужк калиброванная прошивка или кесс так ее скачивает и можно МОД файл заливать спокойно или стоит насторожиться?
Прилагаю скачанный СТОК и два ОРИ
это фулл и заливай мод фулл е2 кесс делает без проблем в чем проблема я уже 10ки этх машин прошил если нужны прошивки обращайся все обкатанные
 
Сверху