Что нового?
Bosch MG1UA008

Можно обходить блок ELV?

Я офигею ...Здесь вроде всех участники работает в сфере диагностики и всех хочет избежать лишние затраты ....А всех удивляются за мои вопрос .Понятно что для вас 10Р это мелочи ,а если через пол года умирает этот ЕЛВ где нибудь ?Опять эвакуатор ,проблемы ?Я задал вопрос для размышлений ...Обидна если приедет клиент с такой проблемой а ты кроме ОД больше нету другие мысли
Денег нет, то и авто не по статусу. Авто всегда что то просит и денег из кармана просит, попить бенза хорошего или запчасти хорошие. Мой совет, поменяйте прокладку между рулём и сидением, на заз. И проблем не будет. Удачи!
 
Я офигею ...Здесь вроде всех участники работает в сфере диагностики и всех хочет избежать лишние затраты ....А всех удивляются за мои вопрос .Понятно что для вас 10Р это мелочи ,а если через пол года умирает этот ЕЛВ где нибудь ?Опять эвакуатор ,проблемы ?Я задал вопрос для размышлений ...Обидна если приедет клиент с такой проблемой а ты кроме ОД больше нету другие мысли
Поверьте мне как человеку у которого был и есть не один Passat... для этой машины 10₽ на ремонт это не много! И чем он старее тем дороже обходится! Экономить можно - ремонтируя самому... но запчасти то все равно покупать! Почему я менял ELV у диллера?!
1. Это было давно и тогда так тема с ELV была не раскрыта..
2. Оффы за работу взяли 3-4₽
И сам ElV стоил тогда 4-5₽
3. 2-года гарантии

PS. В ELV выходят из строя микрики- отдельно не найти!
Варианты ремонта:
1. Купить новый ELV и переставить в него проц со старого
2. Купить новый ELV и переставить Мирики с него.
3. Купить новый ELV и привязать самому - есть вероятность что не получится и нужен будет новый ELV.
4. Эти микрики подходят из замка зажигания...
 
На блоке блокировки рулевого управления есть 10-контактный разъем, к которому можно получить доступ, сняв крышку над педалями. Есть 2 провода, окрашенных в КРАСНЫЙ / ЖЕЛТЫЙ цвет (большой - для подачи питания на блокировку рулевого управления, меньший - для сигнала заземления на блок рулевой колонки для разблокировки цикла зажигания и иммо-проверки).
Также имеется большой провод BR / BLK, который является заземлением .

Процедура:
1. Вставьте ключ в прорезь и нажимайте до тех пор, пока не добьетесь успешного зажигания (все индикаторы на приборной панели - это означает, что блокировка рулевого управления отключена).

2. Подсоедините «маленький» красно-желтый провод к «большому» коричневому / черному проводу на разъеме замка рулевого управления.

3. ЭТО ВСЕ НАРОДЫ !!! Теперь вы навсегда отключили блокировку рулевого управления, так что больше никаких проблем с ее невыполнением. Нет необходимости в новой блокировке и ужасной процедуре сопоставления immo.
 
Да, просто супер! Как «разворотить» авто и не вкладывать в ремонт ни копейки...
диски тормозные тоже наварите, колодки наклепайте! А то замена дисков и колодок в круг стоит дороже 10₽
 
Вы похоже не знаете как работает ELV, и что конкретно он делает. То что вы оставили блокировку в открытом положении будет записываться ошибками в АБС и другие блоки... авто возможно не будет закрываться или будет но на охрану не встанет. Из за этого возможно авто не будет «засыпать» Аккума как раз на неделю и хватит... и вот зачем это все?
 
Еб@ть-Колотить!Читал я про "секретную"перемычку но до такого экзерцизма не дошел.....хоть и были у меня 2 нищеблуда-клиента,но даже они не захотели такого секса.Человек добился своего на других форумах.....научили плохому,м-да уж....Насрать как все это работает - главное выкинуть.Чего хотел того и добился.Виват!
 
Еб@ть-Колотить!Читал я про "секретную"перемычку но до такого экзерцизма не дошел.....хоть и были у меня 2 нищеблуда-клиента,но даже они не захотели такого секса.Человек добился своего на других форумах.....научили плохому,м-да уж....Насрать как все это работает - главное выкинуть.Чего хотел того и добился.Виват!
Ребята зачем вы такие злые ?если есть такой способ хоть доехать 500 км до сервиса ...Сразу кидайте камни...что за форум у нас здесь?
 
Да, просто супер! Как «разворотить» авто и не вкладывать в ремонт ни копейки...,
диски тормозные тоже наварите, колодки наклепайте! А то замена дисков и колодок в круг стоит дороже 10₽
Свечи тоже только А-17ДВ... а то оригинал по 1₽ просто нафиг надо)))

И лямбда зонд тоже можно не менять а сделать евро 2 .и ЕГР тоже можно не почистить а снять с прошивки в стол заказов да?
Люди добрые ,зачем этот сайт ?Для ремонта и замена на новой для каждой проблеме или для того что как нибудь обходить ИММО , ЕГР , ДПФ , MAP ,заслонки в коллекторе .
Если вы не такой ,сразу идите к ОД а не ищите в интернете решение .
 
Ребята зачем вы такие злые ?если есть такой способ хоть доехать 500 км до сервиса ...Сразу кидайте камни...что за форум у нас здесь?
Ну если только как вариант если вы очень далеко от сервизов... а ехать надо.
И ELV не ломается сразу! Он начинает выносить мозг... нужно вовремя принять меры
 
Вы сме
И лямбда зонд тоже можно не менять а сделать евро 2 .и ЕГР тоже можно не почистить а снять с прошивки в стол заказов да?
Люди добрые ,зачем этот сайт ?Для ремонта и замена на новой для каждой проблеме или для того что как нибудь обходить ИММО , ЕГР , ДПФ , MAP ,заслонки в коллекторе .
Если вы не такой ,сразу идите к ОД а не ищите в интернете решение .
Вы смешиваете вместе все в одну кучу!
Одно дело отключить экологию!
Другое отключать/удалять системы безопасности и комфорта
 
Вы сме
Вы смешиваете вместе все в одну кучу!
Одно дело отключить экологию!
Другое отключать/удалять системы безопасности и комфорта
дело было в деньгах.....типа человек жадный ...Объясняю ,у нас в стране у ОД нету сейчяс в наличие ЕЛВ и не стоит он как у вас 10Р а больше .Что сделать с машиной ?Вы все говорили что Б /У блок не можно привязать .У меня есть друг с разборке ,он говорит что продал 10 таких блоков и все клиенты довольны .Значит кто то их ставит...
 
Я же выше описывал что делать с б/у блоком ELV
 
Друг с разбора продает да не вникает.Логика проста да не очевидна,покупают - значит ставят.Покупают для запчастей потому как в свободной продаже найти не могут.Хотя китайцы все комплектом нужным продают за 1000р.А Вам надо было яснее выражать свой вопрос.Я понимаю что гордость не позволяет но иногда и поклонится не стыдно.Мол так и так - авто уперся, клиент залетный.На хер мне не нужен принцип работы его и все такое.Вы мне скажите что где замкнуть.Срочные меры нужны и пусть валит потому как запчастей тоже нет.Это всегда приветствуется.А то напустил тумана"как обойти ELV".Естественно у того кто знает пукан закипит от подобной "заявы"!Сделал же вначале immo off что еще то надо!?Второй ключ не подошел!!!Видите ли...Ну замкнул...и че?Один хер ключ прописанный нужен!Потому как если и заведется авто левым ключем то Immo Active на все табло будет.Блок ELV редко один накрывается он за собой блок комфорта тащит.В попытке привязать новый ELV не проверив BCM - "защелку" можно уебать - это как два пальца об асфальт.Поэтому и поведение авто разное от Immo off - жив ли несчастный блок комфорта или нет.Я бы Вам советовал - после всех Ваших манипуляций померить ток покоя авто....что бы Ваша душа была в покое.А какой там ток потребления я хрен его знает....
 
Разобрались с этой проблеме .Я отправил клиент своим ходом ,как выше указывал.И в деревне один парень за копейки отключил вся эта система ИММО .Всё работает без проблем .
Знать теории это хорошо ...но надо и в практике знать как ...
Обидно что никто на форуме не знает ,или может быть секретный подход .У нас в стране только на заказ такой блок новый .И если человек хочет без ИММО ,мне все равно .А вы всех сразу накидали камни что невозможно такое решение ...Или стоет это 1000 евро
 
Вы откуда? 1000евро за EVL??
У нас у диллера вместе с работой 170-200 будет.
 
Так откуда Вы!?
 
Хотелось бы взлянуть на этого хворого без печени и одной почки..
 
Хотелось бы взлянуть на этого хворого без печени и одной почки..
Опять вернёмся на мой вопрос к вам специалистов.
"Хотелось бы взлянуть на этого хворого без ЕГР,ДПФ ,Лямба ,МАФ ,ИММО ..." Вы всех такие странные .У меня ощущение что это самый большой грех .ВСЁ на машине можно калибровщиком отключить ,а ЕЛВ надо к ОД и всё ....
 
Сверху