Что нового?

Opel Astra J 2012 год, 1.6 115 л.с. Пропуски воспламенения в первом цилиндре

Romaz
Активный
Участник

Сообщения
106
Репутация
0
Реакции
36
Прошу пнуть в нужном направлении. Есть Опель Астра j. Пропуск воспламенения в первом цилиндре. Менялась катушка. Помогло ненадолго. Свечи новые, компрессия везде 12,2 очков. Давление в топливной рампе в норме. Делаем сброс ошибок, авто работает на всё цилиндры. При разгоне поддергивает, а потом вовсе отключается первый цилиндр. Помогите, пожалуйста дельным советом!
 
Свечи с катушкой менялись одновременно? Если нет - старые свечи убили новую катушку
 
Как раз таки нет:-(
 
Не обращал внимание. Сегодня приедет буду смотреть. Получается хозяину надо брать новый модуль зажигания и свечи снова?
 
Ещё мог транзюк погореть ... Что за ЭБУ на борту?
 
Не обращал внимание. Сегодня приедет буду смотреть. Получается хозяину надо брать новый модуль зажигания и свечи снова?
Думаю что - да. Вопрос - авто в стоке (прошивка)?
 
AC Delco E83 , если я не ошибаюсь.
 
Авто сток. Забыл сказать владелец выбил катализатор и так катается. Евро 2 дорого для него типа.
Пропуска по экологии не будет , а так лично менял катушки на китайскую и она работала в отличии оригинала .
 
Вместо свечи разрядник на 18-20мм и посмотри на искру. Если вопрос о разряднике - на алишке рублей 500, в ютубе из шприца делают. Разберешься.
 
Спасибо большое всем за помощь! Вообщем временно решили проблему тем, что посадили все четыре вывода на термоусадку. Клиент уехал. Обещал купить новую катушку и свечи. Как-то так.
 
Откуда там в ЭБУ транзистор?
Ваша правда ! У меня чёт засела в голове астра G .... А вот в ней ,как раз, была выполнена сборка отдельных катушек в модуль , без дополнительной коммутации . Прошу прощения ,если ввёл в заблуждение,своим поспешным предположением .
 
Сверху