Что нового?

Тойота камри 2017 г ошибка U0100.

VASTERVOLT14-28
Участник

Сообщения
43
Репутация
0
Реакции
3
Credits
0
День добрый Всем. Камри висит такая ошибка ,машина не заводится.При включении зажигания отсутствует питание +12 вна предохранителях отвечающих за питание реле IGN1 EFI 1 EF I2 . Стартер работает.Сопротивление кан шины 60 ом,осциллографом сняли сигнал с кан шины сигнал есть.Если подать питание +12в на эти предохранители машина заводится и работает ошибок нет.Электросхему питания эбу не нашел.Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу. Спасибо.
 
U0100 это ошибка по связи и не имеет отношения к тому,что не заводится.скорей всего хлопнул пред. машину прикуривали? какая камри, ASV50 или 70?
 
двигатель какой 2AR-FE,6AR-FSE,2GR-FE ?

 
Со слов хозяина он вышел из магазина и машина не завелась.Предохранители проверили все исправны.Машина выходит на диагностику только если подать +12 вна преды о которых писал в первом посту.
 
Сигнализация стоит? Если да, то какая и проверяли ли ее исправность. Если только штатка, то то смотрим почему главное реле не работает. Ща схему посмотрю
 
на генераторе толстый провод тоже есть +?
 
Питания нет на предах EFI no1 EFI no2 ECU-IG2 no1 ECU-IG2no2 ING.Если на один из них подать +12 в то машина выходит на диагностику и заводится.
 
На тех предах о которых Вы пишите питание есть.На генераторе тоже есть.
 
зажигание с кнопки включается и приборка оживает, загораются лампочки(ABS ,VSC, аккум и тд..) затем нажимаешь педаль стоп на кнопке изменяется цвет с оранжевого на зеленый,жмешь кнопку и начинает крутить стартер,но запуска нет..Так происходит? или при включении зажигания приборка не оживает? Проверь реле IG2 N1 и питание на нем, оно в том же блоке где и преды на которые подаешь питание.
 
на это реле IG2 NO.1 Relay с блока сертификации приходит + и включает его,а оно(от преда 20A IG2–MAIN через свои контакты
) подает + на те преды куда ты подаешь питание..
 
Там мануал на 40-ую камри,а здесь 70-ая.
 
То что я предложил тоже не подходит?
 
Сверху