Что нового?

bFlash Master

Очень слабоват по покрытию, аналог АТ, также заточен под меды, мжмд, симосы. Много таких авто на тюнинг? 4500 евро это очень много за такой прибор. Функция логирования и визуализации параметров в картах винолса, да хороша но как будет это работать на самом деле и нужна ли она в 99% случаях? Если строить хот корч для гонок только... А экологию отрубить есть более правильные и выгодные решения)))
 
Моё не нужное мнение.
Прибор хороший и дорогой. Для профи своего дела, самое то!
Но... в РФ такой юзать не имеет смысла. Почти 5000 евриков в пустую отдавать. Нынче чип-тюнинг загублен. Когда он оправдаться, это вопрос. Сейчас Simos 18 шьётся комбиком
MGD BITBOX-ом
Июньскую защиту пока ни кто не обошёл на блоках.
Ну это чисто моё мнение. Я лучше 5000 евриков приумножу в другом месте.
 
@lonqlife, из заявленного мне вполне хватает, но то что там заявлено и нужно в процессе откатки это то, что искал и спрашивал у наших калибровщиков но ответа так и не получил кроме загибания пальцев. Самая главная плюшка это именно то, что во время откатки можно сделать настройку. И тут я готов рискнуть...
Но с винулс) ..для меня эт, как дос после винды)
@Владимир178, всё не будет.. Тот же норм загрузчик стоит денег.
"Скоро будет" - понятие относительное . "Стоит денег" - так же .
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
@Mad Leo, твоё мнение нужное! С разбором не всё айс)
Фишка сразу поправить софт, а не потом, особенно когда нет крыши над головой, кроме автомобильной)
@forcer, не знаю что и как будет работать) Посему и создал такую тему дабы услышать все мнения! Экология может и доходна, но направление другое. Блоки именно эти и нужны) И по розетке. Ну концепция такая, откатываю теорию. Да и сразу логи и правка, за это и ухватился.
@Владимир178, Скоро денег будет стоить электрички тюнить) Но в эту пору.... В общем да грусть печаль)

От себя добавлю свои наивные быть может мысли и прошу не судить строго, я хочу услышать мнения любого по опыту на этом форуме...
Под мои будущие задачи нужен девайс с покрытием свежих блоков под VAG и конечно оч желательно по розетке...
Пока юзаю пцм в связке с стп, не под все задачи годиься и не удобно)
Клент он вот ща и сейчас горит желанием отдать денег если едет .., а не ждать когда вытащат вставят зальют перезальют и тд и тп... (своя специфика)
Да быстро не всегда есть хорошо и даже совсем быват не хорошо, но...
 
@Mad Leo, твоё мнение нужное! С разбором не всё айс)
Фишка сразу поправить софт, а не потом, особенно когда нет крыши над головой, кроме автомобильной)
@forcer, не знаю что и как будет работать) Посему и создал такую тему дабы услышать все мнения! Экология может и доходна, но направление другое. Блоки именно эти и нужны) И по розетке. Ну концепция такая, откатываю теорию. Да и сразу логи и правка, за это и ухватился.
@Владимир178, Скоро денег будет стоить электрички тюнить) Но в эту пору.... В общем да грусть печаль)

От себя добавлю свои наивные быть может мысли и прошу не судить строго, я хочу услышать мнения любого по опыту на этом форуме...
Под мои будущие задачи нужен девайс с покрытием свежих блоков под VAG и конечно оч желательно по розетке...
Пока юзаю пцм в связке с стп, не под все задачи годиься и не удобно)
Клент он вот ща и сейчас горит желанием отдать денег если едет .., а не ждать когда вытащат вставят зальют перезальют и тд и тп... (своя специфика)
Да быстро не всегда есть хорошо и даже совсем быват не хорошо, но...
мое видение развития автопрома (мое основное место работы ДЦ и я вижу новые ЭБУ и уже гуглю варианты как сделать авто):
1) отмирание тюнинга через розетку, только сервисные протоколы на столе,
2) ЗАПИСЬ как обновление по ТСБ будет возможна конечно, но в чип-тюнинге это уже не вариант.
3) отдаю предпочтение проверенным асам своего дела: смд, алиентек, мэджикмоторспорти
4) вопрос цены не интересен, был бы платежеспособный клиент...
5) в 90% вам логированние не нужно, откатывать на максимум смысла нет, учитывая направления в развития моторостроения, циклы Аткинсона Миллера. Запрос момента и чуток УОЗ поправить если АИ100 клиент льет., может наддув дать если ката нет и дайнпауп...
Очень много нюансов, Вы смотрите сейчас со своей мегапозивтной стороны сделать классный продукт и решение для клиента, т.к. Вы варитесь в этой каши...
 
@forcer, Спасибо за Ваше мнение! Толково, чувствуется логика!
У меня расчёт на клиента со свежим авто, но уже после гарантии, желающего выкрутить мотор по полной с достройкой. (настоящих буйных мало)
2й вариант... откатываю пока в башке применение и потихоньку уже делаю проект, возможно глубоко ошибаюсь.
Про именитых, смотрю в сторону алиентека ... подвернулся в момент изучения данный загрузчик, стал изучать.
Розетка нужна .. и логи. Эт касается второго проекта. Время решает всё, чтоб заработать денег! И возможность при откатке проверить авто клиента, брать или не брать потом его в работу.. тут именно время! ВСЕ ИМХО!
 
Вчера чел тут скидывал ссылку на дамосы (правда минут 20 пожила,до удаления администрацией ) так там и на 18й симос дамос есть и ещё на много чего интересного ) так что скоро как и со всем остальным будет ... Всё в свободном доступе...
Что вы выкладывали это капля в море. Весь пакет составляет порядка 100гб и покупался он когда-то за 3тыс. евро.
Но это конечно не очень радостно, что теперь, это уже бросают бесплатно.
 
Что вы выкладывали это капля в море. Весь пакет составляет порядка 100гб и покупался он когда-то за 3тыс. евро.
Но это конечно не очень радостно, что теперь, это уже бросают бесплатно.
Вспомни как за самлунга (а это почти 800 гиг В АРХИВЕ) Просили 8500 евро, если заказать инклюдед фукционсрамены, и плагины под бош моторспорт..
А счас оно вон на (фор)пда лежит.. Причём ещё и плюются некоторые что (цитирую) там маловато дамосов.. и куча какой то билиберды.. (конец цитаты) А по факту там инфы для тех кто уже разбирается - выше крыши. включая материал для дизасма..
Так что оно прискорбно.. Но народец нынче такой.. Сначала закупают всётки вся.. А потом выкидывают кто по незнанке.. Кто по разочаровашке.. Кто для саморекламы.. И тютю..
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
3) отдаю предпочтение проверенным асам своего дела: смд, алиентек, мэджикмоторспорти
+1
Потому что хоть этот бифлешь и перспективный.. Но ни чего не сказано о техподдержке.. и рекламная компашка ну очень сильно рассчитана на ателье со стендами..
 
@Ecucrack, ты находка для шпиёноФФ и молодых дарований) Или пожелых энтузиастоВ )))
4 класс порадовал, ((( не ожиданно, там с 2006 года, походу шьют ффсё от утюгоф и до автомобилей крестиком.
 
Сверху