Что нового?

Бмв е60 или борьба с лампой check engine

denis.filippow

Активный
Участник
Сообщения
230
Репутация
0
Реакции
32
Credits
0
Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйста как погасить лампу чек энджин на е60 американка 2004 г.р.
Мотор м54 мозги сименс мс45
Надоела она по пустякам жалуется, из зашёл хорошего бензина.
Не могу найти какой параметр в kombi отвечает за это.
Или может в другом блоке искать запись?
Или перешить на Европу дме, если так то какие ещё блоки надо перешить?
 
Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйста как погасить лампу чек энджин на е60 американка 2004 г.р.
Мотор м54 мозги сименс мс45
Надоела она по пустякам жалуется, из зашёл хорошего бензина.
Не могу найти какой параметр в kombi отвечает за это.
Или может в другом блоке искать запись?
Или перешить на Европу дме, если так то какие ещё блоки надо перешить?
Какие ошибки???
 
Какие ошибки???
Ошибки на 1ый ряд лямбда зондов, то есть до катализатора.
Хозяина устраивает что они не работают просит просто погасить лампу.
Были бы вторые лямбды которые после каталиков имел бы смысл заказать евро2.
 
Если его это устраивает то лей ему евро 0, а вообще лучше ему поменять зонды , или же нафиг такого клиента. Лябмда регулирование не просто придумано. С его подходом просто выдерните лампочку чек с приборки)
 
Если его это устраивает то лей ему евро 0, а вообще лучше ему поменять зонды , или же нафиг такого клиента. Лябмда регулирование не просто придумано. С его подходом просто выдерните лампочку чек с приборки)
??
 
Если его это устраивает то лей ему евро 0, а вообще лучше ему поменять зонды , или же нафиг такого клиента. Лябмда регулирование не просто придумано. С его подходом просто выдерните лампочку чек с приборки)
Евро 0 я напроч отказываюсь лить, потом весь мозг вынесут из за расхода топлива.
А с неработающими датчиками его расход устраивает? правда она как велосипед разгоняется.
 
В инете полно информации если сами не хотите думать
 
И на этой подсказке большое спасибо.
Значит будем читать.
Я не пойму, а чего хотите добиться? Даже если и будет штатный "ЭБУ запрограммированный" под Е-0, то Вы просто зальете ему штатный Е-0. Если нет возможности сделать штатно- лить касомный софт уже. И не факт, что корректно можно отключить ДК1 на этом блоке. Да и делать этого не нужно... Ищите причину, разбирайтесь с ДК1. Нужно ремонтировать в данном случае , а не пытаться тушить чек. Еще добавлю: в комби чек по ДК1 не отключить, никакими кодировками)
 
При 861 чек вообще не будет гореть
 
Nik777 скорее всего прав, просто отключить чек должно получиться. Но для корректной работы авто все равно нужно или шить под Е-0, или разбираться и делать ДК1.
 
На амерекосе разве не 45.1, если так то не будет там штатного Е 0.
 
Лимит по времени вышел дополнить.
Туда в принципе 133 боши встают как родные, только фишки перепаять.
 
И так :
Прочитав пост и осознав проблему , пришел к выводу, что платежеспособность хозяина данного транспортного средства, и восприятие "нормальной работы двигателя" ,им же, отсутствует . В связи с появлением этих домыслов , пришла гениальная идея! А почему бы просто не погасить эту , не устраивающую лампу , путем применения изоленты ? Или отвёртки (чтоб наверняка) . В этом весь клиент , данной марки автомобиля , старше 7ми лет ...
 
И так :
Прочитав пост и осознав проблему , пришел к выводу, что платежеспособность хозяина данного транспортного средства, и восприятие "нормальной работы двигателя" ,им же, отсутствует . В связи с появлением этих домыслов , пришла гениальная идея! А почему бы просто не погасить эту , не устраивающую лампу , путем применения изоленты ? Или отвёртки (чтоб наверняка) . В этом весь клиент , данной марки автомобиля , старше 7ми лет ...
Да тогда уж действительно проще опцию ему прописать, и машина целая будет, и чек гореть не будет. 5 минут делов)
 
Сверху