Что нового?

BMW X5 E70 N55 MEVD17.2

Minimo23
Участник

Сообщения
30
Репутация
0
Реакции
3
Всем привет, нужна прошивка E2 и тюн, сориентируйте пожалуйста по цене. Авто 2010 года.
Под рукой есть китайские кесс и ктаг, возможно у кого то был опыт в такой связке, поделитесь пожалуйста :).
Спасибо!
 
Если не ошибаюсь делается Ktag-ог 171 протокол
 
От 6000т
 
Подскажи плз, что можно сделать по тюну?
Зависит от октана и подготовки двс (впуск ,выпуск) До 2011 было 2 модиф 306 и 326 лс в двс спокойно поддается тюнингу до 360+
 
не жестко он открывается,но,что бы достать его нужно коллектор снять.Решение по тюнингу и нормам давно отработаны.
 
Если не ошибаюсь делается Ktag-ог 171 протокол
В нем есть "под протокол " - 215
Зависит от октана и подготовки двс (впуск ,выпуск) До 2011 было 2 модиф 306 и 326 лс в двс спокойно поддается тюнингу до 360+
Мне посоветовали на стоке не " тюнить "-
Железо слабовато .
С таким подходом из оборудования даже не суйте свой нос в блок.
Нужно работать в беньче, а не блок сверлить.
Всё верно , но - это тот блок у которого просто открывается только нижняя крышка ( в отличии от 17.2.9 , к примеру ) .
 
Сегодня столкнулся с этим авто ,
По итогу прошил ктагом ( заодно решили сделать ревизию стартеру )
Но пока вникал как шить , возникло пара вопросов ( теперь уже на Будущее , для более сложных в съёме и разборе) -
Что лучше для подобных авто выбирая между PCM и Combiloader .
71м ПЦМа вроде хорошо ( и как понял обхват больше и не только БиМиВи , но всё равно снимать ).
А у комбика есть модуль с виртуальным чтением этих блоков на этих авто - через розетку . Правда описание использования "мудроватое " .
Кто что скажет ?
Спс.
 
@The_STIG, спасибо ,
Но когда приезжает какая либо работа на "чип" - я с оборудования сдуваю пыль .
Я думаю понимаете к чему я это ((((((
 
@The_STIG, спасибо ,
Но когда приезжает какая либо работа на "чип" - я с оборудования сдуваю пыль .
Я думаю понимаете к чему я это ((((((
Для таких эксцессов и придумана программа Амбассадор. Можно разово воспользоваться) под этот БиэмВэ
 
Сверху