Что нового?
ACDelco E92

Opel vivaro 2.5 блок поставили от рено мастера

  • Автор темы auto chip
  • Дата начала
Может кто знает как сделать этот блок virgin,или как перенести с еепром иммо, тогда можна будет залить сток именно от виваро. Как понимаю у них форсы не прописываются.
Это будет самое верное решение
 
После привязки блока, даже ланчем есть функция корректировки вина. Форсунки им же пропишете.
Но лучше , если нет оборудования, возьмите елм327 и прогу DDT2000. Это йпрогой точно форсы положите, вин... Даже матюк какой-нибудь в идентах написать сможете, чтоб улыбнуло следующего диагноста )))
 
После привязки блока, даже ланчем есть функция корректировки вина. Форсунки им же пропишете.
Но лучше , если нет оборудования, возьмите елм327 и прогу DDT2000. Это йпрогой точно форсы положите, вин... Даже матюк какой-нибудь в идентах написать сможете, чтоб улыбнуло следующего диагноста )))
Полностью согласен с Вами.
Вот только к блоку могу подключиться нормально как к рено мастер, тогда есть и параметры реального времени и все функции по пропискам и т.д
Если подключаюсь в ручном как виваро, только чтение и сбор ошибок есть. Значить дамп еепром точно от мастера.
Форсы не смогу прописать, на первой есть номер состоящий из 6-ти символов, на остальных трех только 0445110 141 и под ним каталожный номер.
Скорее всего на виваро и трафике форсы не прописываються.
 
И еще, если вин не совпадает с остальными блоками, синхронищации не будет? Тогда авто в аварийном редиме будет работать? Или это не влияет?
 
Полностью согласен с Вами.
Вот только к блоку могу подключиться нормально как к рено мастер, тогда есть и параметры реального времени и все функции по пропискам и т.д
Если подключаюсь в ручном как виваро, только чтение и сбор ошибок есть. Значить дамп еепром точно от мастера.
Форсы не смогу прописать, на первой есть номер состоящий из 6-ти символов, на остальных трех только 0445110 141 и под ним каталожный номер.
Скорее всего на виваро и трафике форсы не прописываються.
ДДТ-хе пофиг кто это Рено мастер или Ниссан Примастар. Блоки однотипны, и он подключается к блоку
 
Сей
Вин на синхру не влияет
Сейчас в блоке прописаны форсы какие-то, блок не в аварийке, обороты набирает. Но нету тяги, турбины не чувствуется, хотя давление по ней вижу. Егр заглушил физически, управление турбы работает.
Заливал 3 разных прошивки по ид, сток, тюн и без экологии. Без изменений.
 
Сей

Сейчас в блоке прописаны форсы какие-то, блок не в аварийке, обороты набирает. Но нету тяги, турбины не чувствуется, хотя давление по ней вижу. Егр заглушил физически, управление турбы работает.
Заливал 3 разных прошивки по ид, сток, тюн и без экологии. Без изменений.
На многих давление виртуальное, т.к. бывает физически без ДАД , только по мафу
 
А катализатор случаем не забитый , или его вытрусили?
 
Есть прога, называется РЕНО ПИН ЭКСТРАКТОР. Поможет пин достать из еепром. Он в явном виде лежит. Посмотрите где лежит, и положите туда свой.
здравствуй,прочитал дамп с иммо, пин екстрактором прочел иммо пин, не могу его найти в дампе. где он там лежит?
 
ситуация вообще кошмарная, по вин коду подменного блока - автомобиль рено мастер с мотором 2.5 g9u650 120лс, по вину автомобиля на нем мотор 2.5 g9u630 147лс, подкидывал еепром с родного блока, иммо не гаснет, считывал еепром бси, пина не вижу ни в родном еепром ни в подменном.
 
Сверху