Что нового?

Есть решение Lada Kalina 2007 1.6 immo off

объясняю) инфа с лохматых годов в открытом доступе) и уж если по идентам в лом блок опознать( совершенно не секретный") это просто лень)
1. Esi tronic определяет этот блок по номеру, без плюса.
2. Я сам из Латвии, вы эти машины видите десятками в день, у нас количество Лад равно количеству Майбахов:D
3. Да, я не профи в этом вопросе, но стараюсь учиться...
 
При прошивке епрома перепаять резистор, после вернуть обратно для 7.9.7+. Для 7.9.7 надо допаять два резистора, после прошивки отпаять.
 
При прошивке епрома перепаять резистор, после вернуть обратно для 7.9.7+. Для 7.9.7 надо допаять два резистора, после прошивки отпаять.
Так это я так понял можно еепром просто FF ками забить и должно сработать?
 
1. Esi tronic определяет этот блок по номеру, без плюса.
2. Я сам из Латвии, вы эти машины видите десятками в день, у нас количество Лад равно количеству Майбахов:D
3. Да, я не профи в этом вопросе, но стараюсь учиться...
Если комбиком читать будете, там в справках есть как определить какой блок и куда резюки паять
 
При прошивке епрома перепаять резистор, после вернуть обратно для 7.9.7+. Для 7.9.7 надо допаять два резистора, после прошивки отпаять.
Я собирался сдуть 95080 и прошить с помощью minipro. Так можно? Комбилоадера нет. Ещё есть carprog, если что.
 
Я собирался сдуть 95080 и прошить с помощью minipro. Так можно? Комбилоадера нет. Ещё есть carprog, если что.
51 контакт ЭБУ — (-12В)
53 контакт ЭБУ — (-12В)
43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (-12В)
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В, выключатель)
12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
44 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
71 контакт ЭБУ — К-Line
программа OpenBox 3.16.9.20
выбираешь в ней компорт на котором у вас К-лайн адаптер.
далее выбираешь ЭБУ ваш BOSCH M7.9.7+ далее прочее выбираешь BSL режим.
Далее подаешь питание и считываешь или записываешь готовое.
Единственное что надо после каждой операции выключать и включать питание.
так же делается программой chiploader_1.97.7
Вообщем я за вас нашел всю информацию!
 

Вложения

  • 2021-03-04_3-26-49.jpg
    2021-03-04_3-26-49.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 17
  • 2021-03-04_3-37-13.jpg
    2021-03-04_3-37-13.jpg
    70.3 KB · Просмотры: 15
  • 2021-03-04_3-41-37.jpg
    2021-03-04_3-41-37.jpg
    40.3 KB · Просмотры: 12
Ничего отключать не нужно. А значит, и соединять так же))
[/QUOTE]
Точно! Там же стоит АПС6 И при первом же включении получаем снова обученный и заблокированный моторник. Варианта два: либо отрезать от АПС6 K-Line, либо обнулять АПС6.
 
Ни чего мы не получаем. Пишешь необученный EEPROM, ставишь блок на место и забываешь. Экспериментировал в свое время, перетер их гору, ни разу у меня иммо обратно не залез без процесса обучения.
 
... Пишешь необученный EEPROM, ставишь блок на место и забываешь....
Не забываешь глядя на горящий 20 сек.после заводки значок иммо , что этот авто можно завести как в американских боевиках . :)
 
Ни чего мы не получаем. Пишешь необученный EEPROM, ставишь блок на место и забываешь. Экспериментировал в свое время, перетер их гору, ни разу у меня иммо обратно не залез без процесса обучения.
Это в случае,ю если ИММО был необучен. Необученный ИММО с чистым моторным будет работать, а обученный ИММО - заблокирует чистый моторный. Алгоритм работы АПС6 описан уже сто раз: в ИММО хранятся ключи, в моторном хранится информация о конкретном блоке АПС6. ИММО распознаёт свой ключ, а моторный распознаёт Иммо, к которому привязан. И только после этого происходит разрешение на запуск двигателя. Можно моторный просто обнулить, а ИММО вообще выдернуть. В этом случае двигатель запускаться будет, но не будет сигнала заднего хода и плавного гашения плафона салона.
 
Во блин. Там делов на 10 минут с перекуром и кофе. А тут уже два листа исписали))))))
 
Ничего отключать не нужно. А значит, и соединять так же))
Точно! Там же стоит АПС6 И при первом же включении получаем снова обученный и заблокированный моторник. Варианта два: либо отрезать от АПС6 K-Line, либо обнулять АПС6.
[/QUOTE]
Не забываешь глядя на горящий 20 сек.после заводки значок иммо
Блин, да понаписали много, но вопросы у меня остались, простите!
Проблема в том, что мне из другого сервиса привезли только ЭБУ. Соответственно я должен буду дать им инструкции, что и как отключать. Я так понял, что нужно от разъёма АПС6 отрезать провода 9 и 18 и соединить их между собой, так? А что можно сделать с горящим значком иммо, разбирать панель и заклеивать? И вроде я читал, что параллельно с значком иммо ещё пищит зуммер?
 
Не нужно ничего перезать и соединять ! Второй раз пишу тебе! Залил чистый епром и все!!! Единственно двадцать секунд будет светить лампочка на приборке ! Ничего само не обучится - если хочешь обучить по новой - нужен ключ с красной меткой и старый брелок. инструкция есть в сети.
П.С. Принципиально помогаю новичкам, а они не слушают)))
 
Дополню - блок плюсовой, полная инструкция пост 26. Если конечно шильдик с него)))
 
Там же стоит АПС6 И при первом же включении получаем снова обученный и заблокированный моторник. Варианта два: либо отрезать от АПС6 K-Line, либо обнулять АПС6.
Не стоит доказывать то, в чем не уверен!
Был бы лимит времени более минуты был бы один пост!
 
НЕ ребята ничего само не обучится и не заблокируется! У меня в сервисе валяется М 7.9.7 с пустым еепромом, притаскивают калины с утопленными блоками втыкаю свой и завожу, чтобы с места на место руками не перекатывать пока ЭБУ не найдут... Да и провода от иммошника не надо резать...
 
Не нужно ничего перезать и соединять ! Второй раз пишу тебе! Залил чистый епром и все!!! Единственно двадцать секунд будет светить лампочка на приборке ! Ничего само не обучится - если хочешь обучить по новой - нужен ключ с красной меткой и старый брелок. инструкция есть в сети.
П.С. Принципиально помогаю новичкам, а они не слушают)))
только епром не "чистый" а не обученный, а то зальет одни ff-ки и начнут машину резать :ROFLMAO:
 
я то тебя понял)) я за автора боюсь)))
 
Сверху