Что нового?

PEUGEOT 206 АМТ ошибка датчика коленвала (P0336)

shved

Premium
Активный
Участник
Сообщения
68
Репутация
10
Реакции
36
Credits
0
добрый день, машинка приехала на удаление ката, залита прошивка Е2
начала появляется ошибка по датчику оборотов двигателя (P0336), при чем появляется в момент включения зажигания, или выключения.
при появлении ошибки машина минут 15 - 20 не заводится. если сбросить сканером, то заводится сразу.... датчик колен вала заменен на оригинальный
перед прошивкой диагностику делал......... ошибок не было, прошивка не из складчины.... провода до ЭБУ прозванивал,
коллеги у кого какие предположения? толкните в нужном направлении
 
добрый день, машинка приехала на удаление ката, залита прошивка Е2
начала появляется ошибка по датчику оборотов двигателя (P0336), при чем появляется в момент включения зажигания, или выключения.
при появлении ошибки машина минут 15 - 20 не заводится. если сбросить сканером, то заводится сразу.... датчик колен вала заменен на оригинальный
перед прошивкой диагностику делал......... ошибок не было, прошивка не из складчины.... провода до ЭБУ прозванивал,
коллеги у кого какие предположения? толкните в нужном направлении
Ну так обратитесь к тому,кто делал прошивку и попробуйте залить сток обратно
 
прошивку делали здесь на форуме, не доверять калибровщику оснований нет... всегда все было ок
 
Всяко бывает..Залете сток обратно и проверьте
 
наверное так и сделаю....... просто думал может еще что то еще может быть, вдруг кто нибудь сталкивался с аналогичными проблемами на таком же чуде французского автопрома
 
Если нфу двс то когда снимали блок ниже есть разъем общий он и на дкпв идет , у жабоедов все хлипкое , проверяйте , калибровщик выполняющий Е2 ничего такого критического не мог создать в ПО эбу.
 
Если нфу двс то когда снимали блок ниже есть разъем общий он и на дкпв идет , у жабоедов все хлипкое , проверяйте , калибровщик выполняющий Е2 ничего такого критического не мог создать в ПО эбу.
согласен, что калибровщик врят ли, двигатель KFU, разъемы проверил, промыл. проводку под нагрузкой проверил,
вопрос дилетанта; а если в прошивке отключить данную ошибку, есть шансы что поможет решить проблему с авто? Ведь если ее сбрасываю авто нормально заводится, или без сброса через 15-20 мин, горящий чек на движение не влияет.
 
Это проблема может быть из за катушки и скорее всего она была
 
Это проблема может быть из за катушки и скорее всего она была
до репрога не было, машина обслуживается у меня. перед этим менял сцепление и общее ТО (масла, фильтра и т.д. )спасибо что толкнули в нужном направлении, договорились с клиентом на следующей недели заедет..... буду пробовать все
 
Сверху