Что нового?

Давайте прикроем иммо офф !!!

mbdoctor
Участник

Сообщения
43
Репутация
0
Реакции
9
Credits
0
Собственно есть в этом необходиимость , как уже добились на рыжем форуме например ,
обьясню
народ ( клиенты ) читает знает что есть такая техническая возможность , а некоторые из нас ведутся на это ,а хули , все сводится к тому чтоб вычитаный ееппом прогнать через декодинг и залиить обратно ,
А ЭТО для мастера не развитие а деградация , он будет думать как вырубить этот клятый имощник в угоду завжравшемуся хозяину с которого долго жир не спускали
а вот восстановить уже умом не блещут
им бы отрубить
надоело
 
Собственно есть в этом необходиимость , как уже добились на рыжем форуме например ,
обьясню
народ ( клиенты ) читает знает что есть такая техническая возможность , а некоторые из нас ведутся на это ,а хули , все сводится к тому чтоб вычитаный ееппом прогнать через декодинг и залиить обратно ,
А ЭТО для мастера не развитие а деградация , он будет думать как вырубить этот клятый имощник в угоду завжравшемуся хозяину с которого долго жир не спускали
а вот восстановить уже умом не блещут
им бы отрубить
надоело
Бред. Разние ситуации бивают.
 
Собственно есть в этом необходиимость , как уже добились на рыжем форуме например ,
обьясню
народ ( клиенты ) читает знает что есть такая техническая возможность , а некоторые из нас ведутся на это ,а хули , все сводится к тому чтоб вычитаный ееппом прогнать через декодинг и залиить обратно ,
А ЭТО для мастера не развитие а деградация , он будет думать как вырубить этот клятый имощник в угоду завжравшемуся хозяину с которого долго жир не спускали
а вот восстановить уже умом не блещут
им бы отрубить
надоело
Чет вы мелко берете!?
Тогда уж говорите, что надо прикрыть всю эту неофициальную деятельность и всех отправлять к диллерам, имеющим на то полномочия от производителя.
А то понимаешь ли, развели не законно; ремонт авто, чистку краш, прописку ключей и блоков, коррекцию одометров, тюнинг различный, наконец-изготовление дампов всяких и не стыдно....))))))))))))
 
Привет, давай не будем спорить а просто скажем: Есть спрос вот вам предложение. А не будет спроса и никто насильно делать не будет. С другой стороны стоимость работы тоже некоторых заставляет призадуматься. Остаются потеряшки, отмороженные и рыбаки.:cool::p
 
я за и за это и за то! чтоб иммо офф был но и цена его должна быть выше привязки ключа вместе со стоимостью ключа и вытягивания пина в целом! но к сожалению это утопия. Будут всегда демперасты.
 
Скорее это звучит так есть возможность знания и оборудование лучше сделать привязку , нет такой возможности тогда обрезание , но возможности и знаний по прописки тут маленький процент у кого поэтому такая и реакция . Хотя в том что бы не кастрировать налево и направо есть в этом смысл в дальнейшем заработке и бывает привязать ключ быстрее по времени и по цене чем отрезать , так что решение остается за вами - учится и вкладывать в оборудование или остаться на уровне китай карпрога .
 
Ага kia avella 1998 года, квест найти иммо новый для привязки :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Пора уже обращать внимание на 21век , а это должно быть уже в виде подставки под цветы :giggle:
 
У кого-то подгорает)
А по делу правильно конечно, хотя с другой стороны пофиг)
Хочет клиент, платит денег.
Я за такие процедуры с клещей беру больше чем привязать семечку.
Тойота или ниссан 8-10К
Положить семечку или ключ 2-5К
Ну смысл понятен)
 
У кого-то подгорает)
А по делу правильно конечно, хотя с другой стороны пофиг)
Хочет клиент, платит денег.
Да это понятно , но когда клиент приезжает с тем что бы ему положили ключ , а мастер за неимением возможности это сделать тупо делает обрезание и больше никто же не заработает на этом авто , это тоже не есть хорошо можно и с коллегами поделится .
 
Да это понятно , но когда клиент приезжает с тем что бы ему положили ключ , а мастер за неимением возможности это сделать тупо делает обрезание и больше никто же не заработает на этом авто , это тоже не есть хорошо можно и с коллегами поделится .
Почему никто не заработает на этом авто? Это будет относиться только к ключам.. Остальное в машине так же выходит из строя. Или клиент, как дойная корова, должен периодически приносить доход в определенный сервис? С таким пониманием, можно и провода делать на липовые скрутки, чтобы приехал через неделю.
 
я за и за это и за то! чтоб иммо офф был но и цена его должна быть выше привязки ключа вместе со стоимостью ключа и вытягивания пина в целом!
Я всегда так и делаю: починить/привязать от 5000 р. , отключить от 8000 р. и до..........(по ситуации)
 
Да это понятно , но когда клиент приезжает с тем что бы ему положили ключ , а мастер за неимением возможности это сделать тупо делает обрезание и больше никто же не заработает на этом авто , это тоже не есть хорошо можно и с коллегами поделится .
Ну да. Часто бывают просьбы по типу "Отключить иммо на форд фокус 2" Где школьник может положить ключ с помощью ЕЛМ 327)
 
Да это понятно , но когда клиент приезжает с тем что бы ему положили ключ , а мастер за неимением возможности это сделать тупо делает обрезание и больше никто же не заработает на этом авто , это тоже не есть хорошо можно и с коллегами поделится .
давайте тогда и е2 не шить, а лямбды с катами менять, а то больше же не заработает никто:unsure:
 
Зачем прикроем? Сообща установмть порядок цен и вперёд! Свежая машина 200уе итд.
 
антимонопольная служба потирая руки ща тему читает :ROFLMAO:
 
Сверху