Что нового?

Tuareg NF прошивка пневмы

ни чего там нового и интересного нет. Закачайте азотом ,проведите калибровку.
Почему давление в правых стойках показывает 28.3 Бара, в ресивере и передней правой 12.9 Бар, задняя левая в районе 18 Бар, при том что вся система пуста, базовая установка наполнения воздухом не проходит.
 
Почему давление в правых стойках показывает 28.3 Бара, в ресивере и передней правой 12.9 Бар, задняя левая в районе 18 Бар, при том что вся система пуста, базовая установка наполнения воздухом не проходит.
система закачивается азотом ,через специальный переходник
 
Передней левой 12.9, неправильно написал
 
система закачивается азотом ,через специальный переходник
Разве компрессор сам не должен закачать хотя бы воздухом? Если все спустить и бросить его на кости, спустя минут 10 на работающем моторе он поднимится
 
Не проходит базовая установка
 
система закрытого типа, гоняет газ от стоек к ресиверу и обратно. у него есть возможность забора воздуха с улицы. но это не выход. базовая установка не проходит скорее всего из за не достатка давления в системе. датчик давления стоит один на всю систему. ко мне года два назад приезжал такой таурег скорость подъёма и опускания авто зашкаливает,я сначала подумал гидроподвеска.
 
Суть в том что показывает всегда одинаковое давление, хоть поднят автомобиль/хоть нет. В ресивере всегда 12.9 Бар, в стойках априори давления 28 бар, быть не может, понятно что это расчетная единица, но если в ресивере 12.9 Бар в стойках выше быть не может
 
Суть в том что показывает всегда одинаковое давление, хоть поднят автомобиль/хоть нет. В ресивере всегда 12.9 Бар, в стойках априори давления 28 бар, быть не может, понятно что это расчетная единица, но если в ресивере 12.9 Бар в стойках выше быть не может
После замены блока клапанов, всё станет на свои места
 
Почему давление в правых стойках показывает 28.3 Бара, в ресивере и передней правой 12.9 Бар, задняя левая в районе 18 Бар, при том что вся система пуста, базовая установка наполнения воздухом не проходит.
Это Вы знайте что система пустая, По показателям которые видет эбу система полная..
Блок меняли Вы?? Он правда рабочий?? Трубки не перепутаны?? Проводка целая??
 
система закачивается азотом ,через специальный переходник
Азот доет системе работать одинокого при разных температурах и чуть больше защищает систему от влаги...В этом и есть суть азота и больше ничего.. Так что в данном случае без разницы что там закачается...
 
Блок клапанов я лично не менял, но видно что установлен новый, трубки подключены верно.
 
Блок управления зависнуть не может? Почему при снятии разъема есть ошибка по датчику давления, но насколько мне известно должно быть максимально заложенное программой, а оно все равно 12.9 бар
 
Блок управления зависнуть не может? Почему при снятии разъема есть ошибка по датчику давления, но насколько мне известно должно быть максимально заложенное программой, а оно все равно 12.9 бар
Здравствуйте, получилось разобраться? У меня такая же проблема. Показывает по одной стороне 12 по другой 28 бар
 
Аналогичная неисправность! Как получилось решить проблему?
 
Сверху