ни чего там нового и интересного нет. Закачайте азотом ,проведите калибровку.WVGZZZ7PZBD001625
ни чего там нового и интересного нет. Закачайте азотом ,проведите калибровку.WVGZZZ7PZBD001625
Почему давление в правых стойках показывает 28.3 Бара, в ресивере и передней правой 12.9 Бар, задняя левая в районе 18 Бар, при том что вся система пуста, базовая установка наполнения воздухом не проходит.ни чего там нового и интересного нет. Закачайте азотом ,проведите калибровку.
система закачивается азотом ,через специальный переходникПочему давление в правых стойках показывает 28.3 Бара, в ресивере и передней правой 12.9 Бар, задняя левая в районе 18 Бар, при том что вся система пуста, базовая установка наполнения воздухом не проходит.
Разве компрессор сам не должен закачать хотя бы воздухом? Если все спустить и бросить его на кости, спустя минут 10 на работающем моторе он поднимитсясистема закачивается азотом ,через специальный переходник
После замены блока клапанов, всё станет на свои местаСуть в том что показывает всегда одинаковое давление, хоть поднят автомобиль/хоть нет. В ресивере всегда 12.9 Бар, в стойках априори давления 28 бар, быть не может, понятно что это расчетная единица, но если в ресивере 12.9 Бар в стойках выше быть не может
Это Вы знайте что система пустая, По показателям которые видет эбу система полная..Почему давление в правых стойках показывает 28.3 Бара, в ресивере и передней правой 12.9 Бар, задняя левая в районе 18 Бар, при том что вся система пуста, базовая установка наполнения воздухом не проходит.
Азот доет системе работать одинокого при разных температурах и чуть больше защищает систему от влаги...В этом и есть суть азота и больше ничего.. Так что в данном случае без разницы что там закачается...система закачивается азотом ,через специальный переходник
Проводка целая
Чудес не бывает.. Откуда тогда эбу принимает такие данные??Блок клапанов я лично не менял, но видно что установлен новый, трубки подключены верно.
Здравствуйте, получилось разобраться? У меня такая же проблема. Показывает по одной стороне 12 по другой 28 барБлок управления зависнуть не может? Почему при снятии разъема есть ошибка по датчику давления, но насколько мне известно должно быть максимально заложенное программой, а оно все равно 12.9 бар