Изначально накрылся китайский шлейф. Причем не только сигнал, а вообще все. Я разобрал, решил пока старый шлейф поставить, там хоть только сигнал не работал. Китайский шлейф прокрутил, чтобы проверить не порвался ли вообще шлейф. А потом естественно забыл вернуть в центральное положение и снял датчик положения руля. Соответственно забыл в какую сторону и насколько был перекручен датчик. Собрал наугад и как понимаете не угадал. Я не спец по прошивкам. Думаю на заводе ставят шестеренки как придется, потом крутят кольцо и генерируют прошивку под конкретной датчик. Потом фиксируют нулевое положение.
Я вот думаю, что заливать почищенный дамп нужно тоже при правильном положении колец. Я так понимаю магниты стоят на малых шестеренках. В общем заказал контрактный датчик. Потом свой буду мучать. Жаль сканера нет, чтобы можно было проверять результаты эксперементов.