Что нового?

subaru forester xv дамп SAS

psix277
Участник

Сообщения
25
Репутация
0
Реакции
3
Всем привет! Пригнали данный авто после неудачной замены подрулевого шлейфа. Имеем ошибку с1711, адаптация не помогает. Прочитал, что нужно почистить дамп 93c66b. Номер SAS 27582AJ000.
 

Вложения

  • old.BIN
    512 байт · Просмотры: 36
Кто сможет почистить? Не бесплатно естественно.
 
Пароль в ЛС
 

Вложения

  • ОК.rar
    234 байт · Просмотры: 22
Привет. У меня такой же датчик SAS 27582AJ000 только стоит на Forester SJ. Сегодня ездил перешивать, но мастеру так и не удалось попровить дамп. После переапршивки сканер показывает что руль повернут на 270 градусов, при вращении руля он естественно сваливается в аварию. Собственно вопрос, я
смотрю тут чистили дамп. Мне нужно тоже самое. Можно условия в личку скинуть?
 
Кидайте дамп сюда. Не каких личек
 
вот рабочий дамп
 

Вложения

  • Subaru_Forester_SAS_93c66_исправлен.zip
    382 байт · Просмотры: 88
Всем привет! Пригнали данный авто после неудачной замены подрулевого шлейфа. Имеем ошибку с1711, адаптация не помогает. Прочитал, что нужно почистить дамп 93c66b. Номер SAS 27582AJ000.
Проверяйте
 

Вложения

  • new.bin
    512 байт · Просмотры: 49
Вот мой дамп. Сегодня пару часов мастер пытался его почистить, но не получилось.
 

Вложения

  • 27582aj000 v511.bin
    512 байт · Просмотры: 22
Почищено так же как и мастер чистил один в один, но датчик откалибровать не получилось. Как уже писал сканер показывает поворот руля на 270 градусов в центральном положении. Т.е. заводишь машину ошибок нет, но стоит повернуть руль, датчик уходит за рабочий диапазон и вываливаетсмя ошибка ABS, курсовая устояйчивость и помощь движения в гору. Мастер предположил что перепутаны шестеренки, но датчик не разбирался и естественно шестверенки никто не переставлял. Что может быть?
 
Дамп, что выкладывал я, 100 проц. рабочий, проверено на реальном авто. А по вашему случаю, ничего не скажу.
Нет изначальных данных, почему возникла проблема...
 
Изначально накрылся китайский шлейф. Причем не только сигнал, а вообще все. Я разобрал, решил пока старый шлейф поставить, там хоть только сигнал не работал. Китайский шлейф прокрутил, чтобы проверить не порвался ли вообще шлейф. А потом естественно забыл вернуть в центральное положение и снял датчик положения руля. Соответственно забыл в какую сторону и насколько был перекручен датчик. Собрал наугад и как понимаете не угадал. Я не спец по прошивкам. Думаю на заводе ставят шестеренки как придется, потом крутят кольцо и генерируют прошивку под конкретной датчик. Потом фиксируют нулевое положение.
Я вот думаю, что заливать почищенный дамп нужно тоже при правильном положении колец. Я так понимаю магниты стоят на малых шестеренках. В общем заказал контрактный датчик. Потом свой буду мучать. Жаль сканера нет, чтобы можно было проверять результаты эксперементов.
 
добрый день может кто-нибудь посмотреть дамп sas субару 27582ае001
 

Вложения

  • sas субару27582ae001.bin
    512 байт · Просмотры: 17
Доброго времени суток. Датчик 27582AJ000 в аварии, помогите почистить crash
 

Вложения

  • 27582AJ000_V511.rar
    323 байт · Просмотры: 7
Чужой дамп не хочу, хочу по возможности сохранить оригинальный
 
Пробуйте
 

Вложения

  • 06-11-2022 Sensor_DUMP_93C66_New 22_36_05.bin
    512 байт · Просмотры: 17

    panascan

    Баллы: 1
    Респект
Сверху