Что нового?
Акция 11.11

VW Passat, 1.8 FSI троит

Flursan
Активный
Участник

Сообщения
275
Репутация
1
Реакции
22
Ребят, нужна консультация, машинке удалил катализатор, уехал, потом через какое то время приезжает говорит троит. Подключил диагностику 2 цилиндр, ляски тряски местами свечи и катушку пробовал не помогло, подсоса нет, компрессия везде в норме, перекидывал форсунки так же. Промыл MAP датчик, параметр не реагировал при перегазовке, по диагностике, вроде перестала троить, отправил кататься, пару недель катался приезжает обратно теперь троит 3 цилиндр. Подозрение на лямбду, но у него она стоит широкополосный. Вопрос какой должен быть график по диагностике, по мне, если смотреть по графику она вообще не работает, отравленная, говорят этот датчик точнее должен показывать чем узкополосник. Что он должен рисовать?
 
показания мап и коррекцию можете приложить
 
Ребят, нужна консультация, машинке удалил катализатор, уехал, потом через какое то время приезжает говорит троит. Подключил диагностику 2 цилиндр, ляски тряски местами свечи и катушку пробовал не помогло, подсоса нет, компрессия везде в норме, перекидывал форсунки так же. Промыл MAP датчик, параметр не реагировал при перегазовке, по диагностике, вроде перестала троить, отправил кататься, пару недель катался приезжает обратно теперь троит 3 цилиндр. Подозрение на лямбду, но у него она стоит широкополосный. Вопрос какой должен быть график по диагностике, по мне, если смотреть по графику она вообще не работает, отравленная, говорят этот датчик точнее должен показывать чем узкополосник. Что он должен рисовать?
а вы форсы когда перекидывали со второго на третий поставили ? если да вот и ответ в форсах .
 
какой должен быть график по диагностике
Не помню группу , но смотреть нужно ток на перегазовках как меняется и
показания мап и коррекцию
Если есть подозрения что недо/перелив из за оного - сбросьте адаптации и откиньте его .
 
Не помню группу , но смотреть нужно ток на перегазовках как меняется и

Если есть подозрения что недо/перелив из за оного - сбросьте адаптации и откиньте его .
Заливает, свечи чёрные
 
Но бывает так что порой когда заводишь машина ровно работает, независимо от температуры двигателя
 
скрин бы даты листа, и все прояснилось
и версия мотора ЕА888? год выпуска
 
карекции по смеси какие долгосрочная и моментальная какая ?
 
Лямбду вот, не пробовал отключать, смотреть как будет работать, график бы понять какой должен быть у неё, похожая на обычный? Говорят же он более точно должен показывать, ютубе конкретику так и не нашёл
 
две форсунки дохлые походу. на каких двух цилиндрах чёрные свечи ? проверь форсы на распыл и на герметичность
 
карекции по смеси какие долгосрочная и моментальная какая ?
вот это вроде коррекция по лямбде, но она на минусе и не меняется, лаунчем тяжеловато, через другие диагностики нету фотографий
Screenshot_2021-03-16-20-06-25-616_com.diagzone.pro.jpg
 
а что температура в ферингейтах ? зайди в корекции глянь что там по ним
 
две форсунки дохлые походу. на каких двух цилиндрах чёрные свечи ? проверь форсы на распыл и на герметичность
Мотор FSI ещё раз повторюсь, что бы дойти до этих форсунок надо снимать впускной коллектор, ладно это ещё можно. Но вот сами форсунки сидят в башке крепко, мы с ребятами всего сервиса, как в сказке о репке, вытаскивали , :LOL:. Первый второй между собой перекинул. Если это дело было в форсунках почему свечи так же остались в таком виде если форсунка 2-го стоит на 1-ом цилиндре
 
две форсунки дохлые походу. на каких двух цилиндрах чёрные свечи ? проверь форсы на распыл и на герметичность
Слева направо : 1-я 2-я свеча стояли на 2,3 цилиндрах
3-я 4-я соответственно на 1,4 цилиндрах
 
Сверху