Что нового?

VW Passat, 1.8 FSI троит

Мотор FSI ещё раз повторюсь, что бы дойти до этих форсунок надо снимать впускной коллектор, ладно это ещё можно. Но вот сами форсунки сидят в башке крепко, мы с ребятами всего сервиса, как в сказке о репке, вытаскивали , :LOL:. Первый второй между собой перекинул. Если это дело было в форсунках почему свечи так же остались в таком виде если форсунка 2-го стоит на 1-ом цилиндре
я в курсе не раз эту процедуру делал . когда снимал нужно было форсы проверить а не тупо менять местами чтоб сто раз потом не снимать их
 
когда снимал калектор нужно было заглянуть что творица на клапанах они заростают и потом проблемы возникают
 
Не помню группу , но смотреть нужно ток на перегазовках как меняется и

Если есть подозрения что недо/перелив из за оного - сбросьте адаптации и откиньте его .
Сбрасывать адаптацию не пробовал попробую, при перегазовках от датчика кислорода график не меняется резко, пробовал подсос дать и обогощать смесь, бесполезно
 
Вот после такого меняем свечи и масло тк сильно обогащения смесь, после замены в динамике смотрим afr коррекции.
Может лямбда врать, может тнвд сать в подон, может кат сильно забит был
 
Вот после такого меняем свечи и масло тк сильно обогащения смесь, после замены в динамике смотрим afr коррекции.
Свечи клиент сам менял несколько раз, бесполезно, а вот лямбда мне не нравится, но я точно не знаю в каких пределах должен работать широкополосник
 
Может лямбда врать, может тнвд сать в подон, может кат сильно забит был
Ҡат удалили и после этого говорить начала так себя вести двигатель, ЭБУ прошитый в Е2, со слов клиента
 
Ребят, пардон, мотор оказывается 2.0. FSI
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 2006
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000
 
Маркировка мотора какая?
 
Е113 это «семейство» туда входит куча моторов...
На крышке ГРМ есть маркировка ДВС
 
Сверху