Что нового?
Акция 11.11

VW Passat, 1.8 FSI троит

По мне так надо цеплять осцылограф и делать тесты как CSS и Дд и Кортина станет ясней
 
Не буду спорить, но у вага они есть


422005910
Полное наименование:
Коромысло VAG 2.0FSI/2.0TFSI AXV/BHZ/BLR/BLX/BLY/BVY/BVZ/BWA/CDLA/CDLH (пр-во Ina)
Может и есть. не спорю. но не встречал или не замечал их там я не моторист и редко крышку клапанов вскрываю
 
Не буду спорить, но у вага они есть


422005910
Полное наименование:
Коромысло VAG 2.0FSI/2.0TFSI AXV/BHZ/BLR/BLX/BLY/BVY/BVZ/BWA/CDLA/CDLH (пр-во Ina)
А вот в опели коромысла есть не спорю встречал не один раз
 
А вот в опели коромысла есть не спорю встречал не один раз

Да дело не в коромысле и его существовании... Дело не открываюшися клапане...Коромысло в данном примере это последствие, а причина не работающий гидрокомпенсатор....
 
1. Авто 2.0 fsi
2. Датчик кислорода (смесеобразующий) у авто 1 (до первых катализаторов, часто металлических) потом идут 2 проверочных и 4ый это датчик NOx.
3. Нормальное давление (на память) около 35 на хх. К середине оборотов нарастает до 50 -55 и далее расти не должно.
Настройка двс такова, что при резкой прогазовке, давление должно быстро вырасти без провала (как и при плавном наборе), а при отпускании педали газа резко снизится до хх.
4. Из за EGR будут пропуски. Необходимо убедится в работоспособности или корректном отключении и отглушении.
5. Те свечи которые вы показали на фото необходимо выкинут и установить новые по каталогу для модели двс. Свечи (их модель) в этом двс очень важны. Никакие похожие не будут работать из за необычной компрессии. (Множество раз сам обжигался, проверьте номера по каталогу, но даже если оно, то заменить, после множества пропусков они умерли).
6. Проверьте наличие первых катов. Их не хотят резать из за сложности, а именно они расплавляются и перекрывают выхлоп.
Проверьте коректность е2 и состояние направляющих заслонок впуска. (По е2 отключите все зонды кроме 1го) заслонки прийдется снимать, их даже после репрога не трогают часто, это ведь снимать впуск....
 
2 дня назад делал Опел зефиру 2.2 (2 распредвала 16 клапанов)точно такой-же проблемой..
Авто троила на 3 цилиндре... Были осмотрены Форсы-Катушки-свечи все рабочие и в норме...Комроессия во всех цилиддрах одинаковая...
От чего может не работать цилиндр, но при этом вроде все рабочее и в норме... Только клапана... Если клапан не открываеться то компресия в норме, но смеси деться некуда, от чего засыреться свеча и перестоет работать... После снятия клапанной срышки выявилось что одна коромысло выскачило из под распредвала.... После установки на место все заработало.. Ну естественно после чего уже обратно разобрал и прменял компесаторы со всеми коромыслами...
Может у вас тоже такая же проблема??
Он у вас троил постоянно? У меня то нет, машина живёт своей жизнью, то работает нормально то троит, это не механика, механику проверяли щас пропуски есть по всем цилиндрам
 
1. Авто 2.0 fsi
2. Датчик кислорода (смесеобразующий) у авто 1 (до первых катализаторов, часто металлических) потом идут 2 проверочных и 4ый это датчик NOx.
3. Нормальное давление (на память) около 35 на хх. К середине оборотов нарастает до 50 -55 и далее расти не должно.
Настройка двс такова, что при резкой прогазовке, давление должно быстро вырасти без провала (как и при плавном наборе), а при отпускании педали газа резко снизится до хх.
4. Из за EGR будут пропуски. Необходимо убедится в работоспособности или корректном отключении и отглушении.
5. Те свечи которые вы показали на фото необходимо выкинут и установить новые по каталогу для модели двс. Свечи (их модель) в этом двс очень важны. Никакие похожие не будут работать из за необычной компрессии. (Множество раз сам обжигался, проверьте номера по каталогу, но даже если оно, то заменить, после множества пропусков они умерли).
6. Проверьте наличие первых катов. Их не хотят резать из за сложности, а именно они расплавляются и перекрывают выхлоп.
Проверьте коректность е2 и состояние направляющих заслонок впуска. (По е2 отключите все зонды кроме 1го) заслонки прийдется снимать, их даже после репрога не трогают часто, это ведь снимать впуск....
ЕГР заглушили, так как он засрал MAP-ник. Датчик смесеобразующий как можно проверить?
 
ЕГР заглушили, так как он засрал MAP-ник. Датчик смесеобразующий как можно проверить?
Не копай глубоко, лей сток, возможно клиенту залили тюн и тот со складки, а после удаления ката все эти беды и начались, т, к евро 2 там может и не быть, а лучше всего вычитай то что в ней сейчас залито, и нашим спецам на проверку,
 
Он у вас троил постоянно? У меня то нет, машина живёт своей жизнью, то работает нормально то троит, это не механика, механику проверяли щас пропуски есть по всем цилиндрам
По расказу клиента, было парц раз и пропало, а потом уже постоянно...
Посмотрите мембрану КВКГ...Попадались пару пасатов точно такой проблемой из за мембраны..
 
По расказу клиента, было парц раз и пропало, а потом уже постоянно...
Посмотрите мембрану КВКГ...Попадались пару пасатов точно такой проблемой из за мембраны..
Вот это обязательно посмотрю ВКГ, щас сюдя по лаунчу все цилиндры показывают пропуски, Васю нужно подключать или скандок Screenshot_2021-03-16-20-07-55-093_com.diagzone.pro.jpgScreenshot_2021-03-16-20-07-59-604_com.diagzone.pro.jpg
 
Мотор FSI ещё раз повторюсь

Как вы и сказали, это FSI, и выполняя какие либо доработки, вы должны помнить!

В этих моторах существует два различных рабочих режима работы двигателя:
· Гомогенный (однородный) режим ;
· Режим послойного заряда (цилиндров).
Гомогенный режим – больше мощности, меньше потребления, при этом условия формирования смеси в воспламеняемом отношении 14,7 (лямбда = 1).
Послойный заряд: максимальное понижение потребления при средних нагрузках.

Клапанная форсунка производит дозировку с точностью до 0,001сек при давлении впрыскивания до 110 бар.
С напряжением питания подъёма иглы через преобразователь порядка 200 вольт в импульсе.
Такие форсунки работают в двигателях очень долго, и вероятность выхода из строя минимальна.

Система выпуска ОГ, управляемая электроникой двигателя и клапаном рециркуляции отработанных газов, а также впускным распределительным валом, направляет до 30% общего объема отработанных газов назад в камеру сгорания. Это приводит к тому, что температура сгорания понижается, в следствии чего в послойном режиме на низких оборотах эмиссия понижается на 70%. В следствии неправильного вмешательства, происходит сбой работы ДВС.
То есть эти FSI должны обязательно работать при обеднённой смеси, так как ему необходим выхлоп отработанных газов в стехиометрическом соотношении (14, 7 частей воздуха х 1 части топлива).
Проверьте, есть ли бензин в моторном масле, как это сделать?
Это делается относительным анализам, по характерным внешним признакам поведения масляной капли на поверхности воды.
Нужно, прогретое масло с масляного щупа капнуть на воду.
Если она растечётся масляной пленкой по поверхности, наличие бензина в масле обеспечена.
Отсюда перебои в зажигании.
 
Как вы и сказали, это FSI, и выполняя какие либо доработки, вы должны помнить!

В этих моторах существует два различных рабочих режима работы двигателя:
· Гомогенный (однородный) режим ;
· Режим послойного заряда (цилиндров).
Гомогенный режим – больше мощности, меньше потребления, при этом условия формирования смеси в воспламеняемом отношении 14,7 (лямбда = 1).
Послойный заряд: максимальное понижение потребления при средних нагрузках.

Клапанная форсунка производит дозировку с точностью до 0,001сек при давлении впрыскивания до 110 бар.
С напряжением питания подъёма иглы через преобразователь порядка 200 вольт в импульсе.
Такие форсунки работают в двигателях очень долго, и вероятность выхода из строя минимальна.

Система выпуска ОГ, управляемая электроникой двигателя и клапаном рециркуляции отработанных газов, а также впускным распределительным валом, направляет до 30% общего объема отработанных газов назад в камеру сгорания. Это приводит к тому, что температура сгорания понижается, в следствии чего в послойном режиме на низких оборотах эмиссия понижается на 70%. В следствии неправильного вмешательства, происходит сбой работы ДВС.
То есть эти FSI должны обязательно работать при обеднённой смеси, так как ему необходим выхлоп отработанных газов в стехиометрическом соотношении (14, 7 частей воздуха х 1 части топлива).
Проверьте, есть ли бензин в моторном масле, как это сделать?
Это делается относительным анализам, по характерным внешним признакам поведения масляной капли на поверхности воды.
Нужно, прогретое масло с масляного щупа капнуть на воду.
Если она растечётся масляной пленкой по поверхности, наличие бензина в масле обеспечена.
Отсюда перебои в зажигании.
Спасибо за ясность, вот это уже информативно и понятно, как работает система
 
Он приехал ко мне удалённым катом, и с троением ДВС
Какие работы были выполнены при проведении этой процедуры?
В варен ли пламя-гаситель?
И перепрограммирован ли ЭБУ ДВС в связи с удалением катализаторов?
Удален ли ЕГР, или отключён?

В FSI-двигателе за очистку выхлопных газов отвечает два катализатора.
За коллектором устанавливается 3-путевой катализатор, в поддоне которого находится накопительная ячейка оксида азота.
Если ЭБУ не пере прошит, то скорее всего вам придётся восстановить систему выхлопа в первоначальное состояние.
И тогда уже разбираться дальше.
 
Какие работы были выполнены при проведении этой процедуры
И перепрограммирован ли ЭБУ ДВС в связи с удалением катализатор в? Машина со слов хозяина, была в первую очередь прошита, потом
Удален ли ЕГР, или отключён? Егр не удалён, и по прошивке, человек который прошивал говорит не трогал
 
Какие работы были выполнены при проведении этой процедуры?
В варен ли пламя-гаситель?
И перепрограммирован ли ЭБУ ДВС в связи с удалением катализаторов?
Удален ли ЕГР, или отключён?

В FSI-двигателе за очистку выхлопных газов отвечает два катализатора.
За коллектором устанавливается 3-путевой катализатор, в поддоне которого находится накопительная ячейка оксида азота.
Если ЭБУ не пере прошит, то скорее всего вам придётся восстановить систему выхлопа в первоначальное состояние.
И тогда уже разбираться дальше.
ЕГР я сам заглушил, потому что он засрал мап датчик, выше я это уже писал
 
Какие работы были выполнены при проведении этой процедуры?
В варен ли пламя-гаситель?
И перепрограммирован ли ЭБУ ДВС в связи с удалением катализаторов?
Удален ли ЕГР, или отключён?

В FSI-двигателе за очистку выхлопных газов отвечает два катализатора.
За коллектором устанавливается 3-путевой катализатор, в поддоне которого находится накопительная ячейка оксида азота.
Если ЭБУ не пере прошит, то скорее всего вам придётся восстановить систему выхлопа в первоначальное состояние.
И тогда уже разбираться дальше.
Со слов клиента пламя-гаситель не вварен
 
Какие работы были выполнены при проведении этой процедуры?
В варен ли пламя-гаситель?
И перепрограммирован ли ЭБУ ДВС в связи с удалением катализаторов?
Удален ли ЕГР, или отключён?

В FSI-двигателе за очистку выхлопных газов отвечает два катализатора.
За коллектором устанавливается 3-путевой катализатор, в поддоне которого находится накопительная ячейка оксида азота.
Если ЭБУ не пере прошит, то скорее всего вам придётся восстановить систему выхлопа в первоначальное состояние.
И тогда уже разбираться дальше.
Ну все очень серьезно. Я наверно десятка 2 их перенастроил. Egr off/E2/TUN + отключение заслонок.
 
Ну все очень серьезно. Я наверно десятка 2 их перенастроил. Egr off/E2/TUN + отключение заслонок.
Ни один назад не приехал и с пламиками и без. И до меня удалённые ездили, без обманок ездили. Не троили. И все послойно..... :) честное слово не нагоняйте жути.
 
Сверху