Чем можно прочитать блок этот MED 9.5.10?Ну все очень серьезно. Я наверно десятка 2 их перенастроил. Egr off/E2/TUN + отключение заслонок.
Показания датчика изменяются при выключенном двигателе и включенном зажигании?У меня подозрение на первый дачик кислорода, он по параметрам по скадоку не активный, хотя мотор прогретый
Подозрение по показаниям "Системы впуска" Контур управления датчиком "Выключен" по причине, это завышенным показаниям О2 и перевода системы ЭСУД в "аварийный" режим работы. Либо по причине неправильной пере прошивки блока ЭБУ.У меня подозрение
НетПоказания датчика изменяются при выключенном двигателе и включенном зажигании?
Свечу 3 цилиндра я пробовал перекинуть в 4 цилиндр, реакция такая же, стенда нет для проверки свечей, клиент утверждает что у него машина работала и на простых свечах до того как ему вырезали катализаторОбратите внимание на "Пропуски воспламенения цилиндр 3"
Выполните рекомендации в посте рекомендации от @Иван 001,
"5. Те свечи которые вы показали на фото необходимо выкинут и установить новые по каталогу для модели двс. Свечи (их модель) в этом двс очень важны. Никакие похожие не будут работать из за необычной компрессии."
Свечи необходимо проверить на стенде, под рабочим значением давления компрессии ДВС.
Проверьте ещё состояние нагара в цилиндрах и на впусте, желательно видео-эндоскопом.
Если "загаженность" сильная, то необходимо мыть, как впуск, так и камеры сгорания.
Механику я проверял, осциллограф Постоловским CSSПо мне так надо цеплять осцылограф и делать тесты как CSS и Дд и Кортина станет ясней
Не замерял, не могу сказать, а при чем здесь давление топлива в баке, он же под нагрузкой не троит, я же говорю бывает так что он может неделями нормально работатьДавление топливного насоса , который в баке какое при холостых и при перегазовке ?
Если дело было в механике Постоловский мне бы это показал, ребятА вот в опели коромысла есть не спорю встречал не один раз
Был такой случай с данным мотором . давление низкого падало с 5.5 до 3.2 начинал троить жутко и пропуски. не хватало обьёма топлива , при этом давка по высокому как бы в норме былаТак он же не захлебы
Не замерял, не могу сказать, а при чем здесь давление топлива в баке, он же под нагрузкой не троит, я же говорю бывает так что он может неделями нормально работать
Механику я проверял, осциллограф Постоловским CSS