Что нового?
Акция 11.11

VW Passat, 1.8 FSI троит

Не даёт загрузить видео , в общем на холостых не ниже 5. По поводу того что насос менялся,достаточно один раз плохим топливом залиться, там еще вместе с насосом есть фильтрующий модуль , если поставили не очень хороший то очень похоже что даже не насос а фильтр тому виной
можете скинуть видео по номеру 89273208674 в ватсап?
 
ВИН НОМЕР: WVWZZZ3CZ7P038196
тнвд держит давление 30атм при холостых а при перегазовке до 100атм доходит
Тоже на
ВИН НОМЕР: WVWZZZ3CZ7P038196
тнвд держит давление 30атм при холостых а при перегазовке до 100атм доходит
В начале тоже на ТНВД грешили (даже было что подкинуть , не подкидывали)
 
Нет никаких данных по ДАД, по симптомам именно он возможно помер.
 
Нет никаких данных по ДАД, по симптомам именно он возможно помер.
нет , первый раз когда приехал дад промыл не реагировал, дад в данный момент при холостых показывает от 300-320атм при перегазовках реагирует бытро
 
Не даёт загрузить видео , в общем на холостых не ниже 5. По поводу того что насос менялся,достаточно один раз плохим топливом залиться, там еще вместе с насосом есть фильтрующий модуль , если поставили не очень хороший то очень похоже что даже не насос а фильтр тому виной
Разобрал модуль, а фильтр грубой очистки весь засранный, бумажный фильтр тонкой очистки тогда точно засран он говорит после перепрошивки кто то ему там сказал можно заливать 92 бензином
IMG_20210318_131229.jpg
 
@Flursan,
Разобрал модуль, а фильтр грубой очистки весь засранный, бумажный фильтр тонкой очистки тогда точно засран он говорит после перепрошивки кто то ему там сказал можно заливать 92 бензином
92 это не значит что он грязный и мусором...
когда им говоришь что можно лить 92, люди это воспринимают так что если у заливная горловина бака было по больше то в бак можно было-бы насрать ((
 
6- бар из бака! Это при запуске и полной нагрузке... в остальное время давление динамичное - регулируется б/у насоса
 
92 в 2.0 Fsi - это какой «прошивальщик» такое сказал?‍♂️
Он что прошивкой степень сжатия снизил?!
 
Подключаете диагностику, выводите давление заданное/выполненное и обороты.
И поехали кататься от холостых до 6000
И все станет ясно по топливу...
Какой смысл мерить давление на месте?
 
6- бар из бака! Это при запуске и полной нагрузке... в остальное время давление динамичное - регулируется б/у насоса
Регулятор у него прямо встроенный в топливный модуль,
 
Вот ещё по давлению
 

Вложения

  • DE5F79B4-93F7-47DF-89FE-29E3BE5B9DED.jpeg
    DE5F79B4-93F7-47DF-89FE-29E3BE5B9DED.jpeg
    223 KB · Просмотры: 13
Сверху