Где вы такое давление на 2.0 Fsi видели?
Эти параметры, я наблюдаю каждый раз при восстановлении топливоподачи системы среднего давления питания ТНВД на исправном автомобиле. Давление восстанавливается в системе топливоподачи при исправном топливном насосе, демпферном клапане и аварийном клапане сброса давления в магистрали.
На заглушенном двигателе при включении зажигания ниже 8 бар не опускается.
А при работе двигателя, колеблется в районе 6-7 бар показаний стрелочного манометра.
И это физические свойства протекания жидкости в магистрали.
Чем выше давление на входе ТНВД, тем производительнее он работает!
Так как для пуска двигателя в первые две секунды давление в рампе форсунок должно достичь порядка 30-50 kPa.
При достижения холостого хода, показатели параметров по впрыску форсунок должны быть при стандарте 0,5-0,6 мс на прогретом моторе.
Превышение стандарта говорит о перерасходе бензина по той или иной причине.