Где вы такое давление на 2.0 Fsi видели?
		
		
	 
Эти параметры, я наблюдаю каждый раз при восстановлении топливоподачи системы среднего давления питания ТНВД на исправном автомобиле. Давление восстанавливается в системе топливоподачи при исправном топливном насосе, демпферном клапане и аварийном клапане сброса давления в магистрали. 
На заглушенном двигателе при включении зажигания ниже 8 бар не опускается. 
А при работе двигателя, колеблется в районе 6-7 бар показаний стрелочного манометра. 
И это физические свойства протекания жидкости в магистрали. 
Чем выше давление на входе ТНВД, тем производительнее он работает! 
Так как для пуска двигателя в первые две секунды давление в рампе форсунок должно достичь порядка 30-50 kPa. 
При достижения холостого хода, показатели параметров по впрыску форсунок должны быть  при стандарте 0,5-0,6 мс на прогретом моторе. 
Превышение стандарта говорит о перерасходе бензина по той или иной причине.