Что нового?

VW Passat, 1.8 FSI троит

6- бар из бака! Это при запуске и полной нагрузке... в остальное время давление динамичное - регулируется б/у насоса
промыл фильтр и пропыл колбу, продул фильтр тонкой очистки, собрал обратно давление не прыгает но снизилась до 3,4, похоже нужно менять насос фильтра в сборе
 
Подключаете диагностику, выводите давление заданное/выполненное и обороты.
И поехали кататься от холостых до 6000
И все станет ясно по топливу...
Какой смысл мерить давление на месте?
Вот так сделайте
 
Таких параметров не могу найти, он не показывает давление низкого контура
Он бывает без доп модуля управления низкими давлением , естественно в таком случае без датчика давления низкого.
 
Где вы такое давление на 2.0 Fsi видели?
Эти параметры, я наблюдаю каждый раз при восстановлении топливоподачи системы среднего давления питания ТНВД на исправном автомобиле. Давление восстанавливается в системе топливоподачи при исправном топливном насосе, демпферном клапане и аварийном клапане сброса давления в магистрали.
На заглушенном двигателе при включении зажигания ниже 8 бар не опускается.
А при работе двигателя, колеблется в районе 6-7 бар показаний стрелочного манометра.
И это физические свойства протекания жидкости в магистрали.
Чем выше давление на входе ТНВД, тем производительнее он работает!
Так как для пуска двигателя в первые две секунды давление в рампе форсунок должно достичь порядка 30-50 kPa.
При достижения холостого хода, показатели параметров по впрыску форсунок должны быть при стандарте 0,5-0,6 мс на прогретом моторе.
Превышение стандарта говорит о перерасходе бензина по той или иной причине.
 
Отключил насос в баке и перед манометром подключил ресивер наполовину заполненный бензином и накачанным до 5 атм, завёл так же троит 3 цилиндр, что то мне подсказывает что если я приговорю насос с фильтром проблема не уйдёт так же будет троить
 
@Flursan, Особое внимание обратите на целостность соединительных трубок ЕГР. Очень часто они лопаются в районе кронштейнов крепления и гофры. Трещин недолжно быть. На картинке это 32 и 37 трубки.

9.jpg
 
Отключил насос в баке и перед манометром подключил ресивер наполовину заполненный бензином и накачанным до 5 атм, завёл так же троит 3 цилиндр, что то мне подсказывает что если я приговорю насос с фильтром проблема не уйдёт так же будет троить

Если вы уже меняли свечу в этом цилиндре и результат нулевой.
То это проблема смесеобразовании именно в этом цилиндре.
Смотрите факторы влияющие на это!
 
Если вы уже меняли свечу в этом цилиндре и результат нулевой.
То это проблема смесеобразовании именно в этом цилиндре.
Смотрите факторы влияющие на это!
Отключил бензонасос, и вместо её шланга подключил ресивер с бензином под давлением, завёл троит, заглушил, вытащил свечи, свечи так же, 2-3 одного состояния чёрные , - 1-4 - кончик белый. Взял свечу 3 цилиндра поставил на 1 цилиндр, завел, смотрю пропуски, пропуск цилиндра перешёл на 1. Поняв что дело в свече, снял почистил поставил на место, теперь мотор работает ровно не троит.
 
Поняв что дело в свече, снял почистил поставил на место, теперь мотор работает ровно не троит.
Купите этому двигателю оригинальные свечи.
Если нет каталожного номера скажите, поищу!
 
Ну так свечи
Купите этому двигателю оригинальные свечи.
Если нет каталожного номера скажите, поищу!
Так у него все равно засирает 2-3 свечи и потом начинается пропуски, может это связано с системой зажигания?
 
Если катушки и свечи исправны То:
Это связано со смесеобразованием.
Щас появилась одна версия, а если проблема идёт со стороны ЭБУ? коммутатор катушек зажигания не полностью заряжает катушки 2-3 цилиндра и из за этого искра слабая и потихоньку свечи засирает, щас разберу кожух, подключусь к каждому каналу импульного сигнала катушек зажигания Постоловским
 
@Flursan, Особое внимание обратите на целостность соединительных трубок ЕГР. Очень часто они лопаются в районе кронштейнов крепления и гофры. Трещин недолжно быть. На картинке это 32 и 37 трубки.

Посмотреть вложение 43049
А почему на смесь датчик кислорода 1 на 1,4 только один, на 2-3 датчик отсутствует?) как он смесь то по этим цилиндрам контролирует ?
 
@Flursan, Особое внимание обратите на целостность соединительных трубок ЕГР. Очень часто они лопаются в районе кронштейнов крепления и гофры. Трещин недолжно быть. На картинке это 32 и 37 трубки.

Посмотреть вложение 43049
ЕГР заглушенный, но по прошивке нет
 
но почему именно 2-3 цилиндра свечи засирает
Причин может быть предостаточно!
Нагар в камерах сгорания.
Нагар на распылителях форсунок.
Наслоение нагара во впускном коллекторе.
Наслоение нагара на вихривых заслоноках.
Неисправность механизма изменения геометрии впускного коллектора.
Неисправность форсунки (заедание иглы или засор сепараторного фильтра на входе топлива).
Подсос воздуха на впуске этого цилиндра.
Не герметичность системы трубок ЕГР.
Пробой изолятора свечи.
Пробой изолятора катушки зажигания.
Неисправность системы коррекции топлива.
И так далее.
 
А почему на смесь датчик кислорода 1 на 1,4 только один, на 2-3 датчик отсутствует?
Интересный вопрос!
Судя по информации от @Samtron, в посте №111 у вас двигатель BVY следовательно должно быть как в таблице 4 датчика!
Этот вопрос вам предстоит выяснить!
 
Сверху