Я уже какой день, неделю ломаю голову, человек который прошивал должен скинуть хозяину машины прошивку, которую он заливал, после этого я смогу предоставить сюда для анализаСитуация аналогична-по ходу буду взрывать голову...
4 датчика после 2-х катов ещё какая то банка стоит после неё 4 датчик с 4-мя проводами
Ну у меня тут авто вааш-пэ не шитый "тройбанит" 1 цилиндр.Прерыто усе!Я уже какой день, неделю ломаю голову, человек который прошивал должен скинуть хозяину машины прошивку, которую он заливал, после этого я смогу предоставить сюда для анализа
4 датчик, дальше видно датчики 2-3 после каталиков@Flursan, С этими понятно.
А где первый и четвёртый?
Скорее всего, вам придётся вернуть ЭБУ на сток, а потом уже разбираться с проблемными вопросами.Клиент говорит что ему залили прошивку от Армеева
Я уже какой день, неделю ломаю голову, человек который прошивал должен скинуть хозяину машины прошивку, которую он заливал,
Человек видит какую-то связь с лямбдой и 3 Тим цилиндром...Слижу за темой...
У авто проблема именно в одно третем (3) цилиндре..
Что мы имеем в этом цилиндре:
1.Поршень
2.Гильзу
3.Свеча+катушка+проводка
4.Форсунка+проводка
5.Клапана+Гидрокомпесатор+коромысло
6.Распредвал
7.Прокладка ГБЦ+Колектора
8.Эбу
Обшего назначения:
1.Лямбла (2-3 цил)
2.Датчик детонации (Наверно есть такое)) )
3.ДПРВ
4.ДПКВ
5.ДМР
6.ЭБУ
ну и остальное:
1.Топливный насос+ТНВД+Рампа с датчиками
2.Привод ГРМ
3.Бак
4.Фильтр
И Т Д....
Ну естественно там есть еще кучу всякогоо что следит за работой ДВС, но не буду -же всех перечислять..
Т.С
Как неработающий насос или засранный фильтр постоянно (Дольгое время) влияет на работу только одного цилиндра??
Как Лямбда засырает только тот 3 цилиндр?? Он что имеет личную неприязнь (с Мимино) ?? )))))
А Может Я не прав, но решил спросить)))
Засирается судя по свечам 2-3 цилиндры, щас машина работает ровно, но это не надолго, пару дней покатается опять начинает троить, как почистишь свечи нормально становится. Насос в баке и фильтр отпадает, да есть немного засранный, но я его пробовал промывать, бензин выходит чистый, да и клиент говорит что он его менял в сентябре прошлом году. Я же выше писал что пробовал отдельно тнвд запитать накачав 5 атм в резервуар для промывки форсунок, залив туда бензин, нормально работает,Слижу за темой...
У авто проблема именно в одно третем (3) цилиндре..
Что мы имеем в этом цилиндре:
1.Поршень
2.Гильзу
3.Свеча+катушка+проводка
4.Форсунка+проводка
5.Клапана+Гидрокомпесатор+коромысло
6.Распредвал
7.Прокладка ГБЦ+Колектора
8.Эбу
Обшего назначения:
1.Лямбла (2-3 цил)
2.Датчик детонации (Наверно есть такое)) )
3.ДПРВ
4.ДПКВ
5.ДМР
6.ЭБУ
ну и остальное:
1.Топливный насос+ТНВД+Рампа с датчиками
2.Привод ГРМ
3.Бак
4.Фильтр
И Т Д....
Ну естественно там есть еще кучу всякогоо что следит за работой ДВС, но не буду -же всех перечислять..
Т.С
Как неработающий насос или засранный фильтр постоянно (Дольгое время) влияет на работу только одного цилиндра??
Как Лямбда засырает только тот 3 цилиндр?? Он что имеет личную неприязнь (с Мимино) ?? )))))
А Может Я не прав, но решил спросить)))
Ну что это???Похоже я, точнее мы с директором сервиса, нашли ч чем проблема, завтра проверю один момент, потом позже отпишусь. Клиент утверждает что вся эта проблема возникла после выбития ката, до этого было все нормально
Они что кат выбивали а не вырезали??Похоже я, точнее мы с директором сервиса, нашли ч чем проблема, завтра проверю один момент, потом позже отпишусь. Клиент утверждает что вся эта проблема возникла после выбития ката, до этого было все нормально
Тут жестко конечно! 2.0 Fsi очень шумный мотор - без пламегасителей там будет как в Ил-24 датчик, дальше видно датчики 2-3 после каталиков
Посмотреть вложение 43090