Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

VW Passat, 1.8 FSI троит

Ситуация аналогична-по ходу буду взрывать голову...
 
Ситуация аналогична-по ходу буду взрывать голову...
Я уже какой день, неделю ломаю голову, человек который прошивал должен скинуть хозяину машины прошивку, которую он заливал, после этого я смогу предоставить сюда для анализа
 
Я уже какой день, неделю ломаю голову, человек который прошивал должен скинуть хозяину машины прошивку, которую он заливал, после этого я смогу предоставить сюда для анализа
Ну у меня тут авто вааш-пэ не шитый "тройбанит" 1 цилиндр.Прерыто усе!
 
IMG_20210318_194642.jpg
Скинул все фишки 3 нижних датчиков по кату ошибка не загорается, хотя говорили что контроль работы 2-3 цилиндра осуществляется за счёт датчика 3 датчика по кату
 
Ещё один нюанс, выше мне чел один объяснял насчёт того как же смесь контролируется для 2-3 цилиндра если датчика кислорода до катализатора нету, я начал отстегивать штекера лямбдам нижним после катализатора и нашёл один них который по диагностике за датчик 2 О2 банк 1 отвечает. То есть все выше мне объясняли все верно, вопрос только по параметрам да датчик реагирует а он ошибку не зажигает
 
Клиент говорит что ему залили прошивку от Армеева
 
Клиент говорит что ему залили прошивку от Армеева
Скорее всего, вам придётся вернуть ЭБУ на сток, а потом уже разбираться с проблемными вопросами.
Истина в том, что клиент всегда врёт!

Я уже какой день, неделю ломаю голову, человек который прошивал должен скинуть хозяину машины прошивку, которую он заливал,

О том, что машина перепрошита непонятно чем нужно бы было озвучить в начале формирования вопроса в первом посте!
А уж потом, выстраивать цепь логических цепочек неисправностей.
 
Слижу за темой...
У авто проблема именно в одно третем (3) цилиндре..
Что мы имеем в этом цилиндре:
1.Поршень
2.Гильзу
3.Свеча+катушка+проводка
4.Форсунка+проводка
5.Клапана+Гидрокомпесатор+коромысло
6.Распредвал
7.Прокладка ГБЦ+Колектора
8.Эбу
Обшего назначения:
1.Лямбла (2-3 цил)
2.Датчик детонации (Наверно есть такое)) )
3.ДПРВ
4.ДПКВ
5.ДМР
6.ЭБУ

ну и остальное:
1.Топливный насос+ТНВД+Рампа с датчиками
2.Привод ГРМ
3.Бак
4.Фильтр
И Т Д....
Ну естественно там есть еще кучу всякогоо что следит за работой ДВС, но не буду -же всех перечислять..
Т.С
Как неработающий насос или засранный фильтр постоянно (Дольгое время) влияет на работу только одного цилиндра??
Как Лямбда засырает только тот 3 цилиндр?? Он что имеет личную неприязнь (с Мимино) ?? )))))
А Может Я не прав, но решил спросить)))
 
Слижу за темой...
У авто проблема именно в одно третем (3) цилиндре..
Что мы имеем в этом цилиндре:
1.Поршень
2.Гильзу
3.Свеча+катушка+проводка
4.Форсунка+проводка
5.Клапана+Гидрокомпесатор+коромысло
6.Распредвал
7.Прокладка ГБЦ+Колектора
8.Эбу
Обшего назначения:
1.Лямбла (2-3 цил)
2.Датчик детонации (Наверно есть такое)) )
3.ДПРВ
4.ДПКВ
5.ДМР
6.ЭБУ

ну и остальное:
1.Топливный насос+ТНВД+Рампа с датчиками
2.Привод ГРМ
3.Бак
4.Фильтр
И Т Д....
Ну естественно там есть еще кучу всякогоо что следит за работой ДВС, но не буду -же всех перечислять..
Т.С
Как неработающий насос или засранный фильтр постоянно (Дольгое время) влияет на работу только одного цилиндра??
Как Лямбда засырает только тот 3 цилиндр?? Он что имеет личную неприязнь (с Мимино) ?? )))))
А Может Я не прав, но решил спросить)))
Человек видит какую-то связь с лямбдой и 3 Тим цилиндром...
Может пропустил:
Не видел замер компрессии
И что там с нагаром на клапанах?
 
Слижу за темой...
У авто проблема именно в одно третем (3) цилиндре..
Что мы имеем в этом цилиндре:
1.Поршень
2.Гильзу
3.Свеча+катушка+проводка
4.Форсунка+проводка
5.Клапана+Гидрокомпесатор+коромысло
6.Распредвал
7.Прокладка ГБЦ+Колектора
8.Эбу
Обшего назначения:
1.Лямбла (2-3 цил)
2.Датчик детонации (Наверно есть такое)) )
3.ДПРВ
4.ДПКВ
5.ДМР
6.ЭБУ

ну и остальное:
1.Топливный насос+ТНВД+Рампа с датчиками
2.Привод ГРМ
3.Бак
4.Фильтр
И Т Д....
Ну естественно там есть еще кучу всякогоо что следит за работой ДВС, но не буду -же всех перечислять..
Т.С
Как неработающий насос или засранный фильтр постоянно (Дольгое время) влияет на работу только одного цилиндра??
Как Лямбда засырает только тот 3 цилиндр?? Он что имеет личную неприязнь (с Мимино) ?? )))))
А Может Я не прав, но решил спросить)))
Засирается судя по свечам 2-3 цилиндры, щас машина работает ровно, но это не надолго, пару дней покатается опять начинает троить, как почистишь свечи нормально становится. Насос в баке и фильтр отпадает, да есть немного засранный, но я его пробовал промывать, бензин выходит чистый, да и клиент говорит что он его менял в сентябре прошлом году. Я же выше писал что пробовал отдельно тнвд запитать накачав 5 атм в резервуар для промывки форсунок, залив туда бензин, нормально работает,
 
Похоже я, точнее мы с директором сервиса, нашли ч чем проблема, завтра проверю один момент, потом позже отпишусь. Клиент утверждает что вся эта проблема возникла после выбития ката, до этого было все нормально
 
Похоже я, точнее мы с директором сервиса, нашли ч чем проблема, завтра проверю один момент, потом позже отпишусь. Клиент утверждает что вся эта проблема возникла после выбития ката, до этого было все нормально
Ну что это???
 
Похоже я, точнее мы с директором сервиса, нашли ч чем проблема, завтра проверю один момент, потом позже отпишусь. Клиент утверждает что вся эта проблема возникла после выбития ката, до этого было все нормально
Они что кат выбивали а не вырезали??
 
Сверху