Что нового?

VW Passat, 1.8 FSI троит

Было еще один случай Шкодой...
3 цилиндровфый.. Тоже троил, наменялся хозяйн всего что можно (свечи, катушки, лямбды, воздухамеры и все что можно,..)
Подключал и васки-одиси ничего... Только пропуски и больше ничего... Осцилограф тоже все ОК..
Поменял цепочку в польном комплекте и все заработало...
Отмечу что при этом не было никаких не синхронов и ничего...
Он у вас троил всегда 3 цилиндр? А состояние свечей какое было не помните?
 
Не помню на каком, но помню что поменял все три сечи и заказали одну катушку, которую вернул обратно.... Еще у клиента было 3 катушки БУ свойх запасных.. после замены катушки авто работало пару минут исправно и потом опять троила...

Позволью сибе дать вам один совет ( сделайте так или нет вам решать) Осмотрите все визуально... Постоловский вещ крутая, но бывает случай когда и он бесполезен, или надо под микроскопом изучить все это... Еще один плюс физическом осмотре есть то, что если вы там найдете проблему то уже сможете сопоставить с посталографом и будите знать что пропустили Вы или Посталограф... Может и снами поделится с нами))) ...
Это всего лишь совет... Виртуально никак больше Мы не можем помочь..
 
Хоро
Не помню на каком, но помню что поменял все три сечи и заказали одну катушку, которую вернул обратно.... Еще у клиента было 3 катушки БУ свойх запасных.. после замены катушки авто работало пару минут исправно и потом опять троила...

Позволью сибе дать вам один совет ( сделайте так или нет вам решать) Осмотрите все визуально... Постоловский вещ крутая, но бывает случай когда и он бесполезен, или надо под микроскопом изучить все это... Еще один плюс физическом осмотре есть то, что если вы там найдете проблему то уже сможете сопоставить с посталографом и будите знать что пропустили Вы или Посталограф... Может и снами поделится с нами))) ...
Это всего лишь совет... Виртуально никак больше Мы не можем помочь..
Хорошо я Вас услышал, будет время загоню посмотрю
 
Не помню на каком, но помню что поменял все три сечи и заказали одну катушку, которую вернул обратно.... Еще у клиента было 3 катушки БУ свойх запасных.. после замены катушки авто работало пару минут исправно и потом опять троила...

Позволью сибе дать вам один совет ( сделайте так или нет вам решать) Осмотрите все визуально... Постоловский вещ крутая, но бывает случай когда и он бесполезен, или надо под микроскопом изучить все это... Еще один плюс физическом осмотре есть то, что если вы там найдете проблему то уже сможете сопоставить с посталографом и будите знать что пропустили Вы или Посталограф... Может и снами поделится с нами))) ...
Это всего лишь совет... Виртуально никак больше Мы не можем помочь..
Я обязательно поделюсь тут ребят, без этого ни как.
 
12 страниц пустой болтовни....а всего то прогорели клапана...ыы.
 
12 страниц пустой болтовни....а всего то прогорели клапана...ыы.
Если Вы думайте что 12 страниц пустой болтовни, то обясните как при прогоревших клапанах компрессия в норме??
 
Л-Е-Г-ко!Первый раз что-ль!?Компрессия в первую очередь определяет состояние компрессионных колец во вторую очередь - прилегание клапанов к седлам.Если компрессии нет то не вопрос,возможно что и в клапанах воробьи летают.Но вот если клапан сидит но есть легкий "свищ" - компрессометр только в блуд вводит(не искушенного,мягко выражаясь).Пневмотестер - это то что определит состояние клапана и то не факт.Попадались и такие моторы что только слекга попёрдывают и естественно начинаешь рыть все к ряду да заоблачные теории строить да в дебри лезть.Вскрытие показывает все.Прав или нет.Там делов то на 5 часов с поболтушками,взорвал башку а там - оппа!Грибочки!
 
Пять к одному.Если прошивка Армеевская то могли и клапана выгореть.После Слонов я две башки вскрывал - смесь дико бедная на впуске клапана дико белые что уж там говорить про выпуск!?Если дрыгать как старпер то машина долго будет ездить.Я вот залил Армеева одному "другу"..... заранее жду его. Потому как нормально он даже с места не страгивается что б не шлифануть.Довольныыый!Ссыться радугой!Ну ни чё.Вылечим!
 
Ну если это все смотреть только копресйометром... А в этом случае в добавок посталографом делали рентен не однакратно... Еще авто не на газу... Его аж 92 заправляли..
Я не спорью что может проблема в этом, но здеь немаловажную роль играет финансовый вопрос... Взять на таком моторе и сорвать голову, експеримент который клиенту обойдеться мин.300у.е , Не думаю что проста так кто-та согласиться ..
А платить со своего кармана и выслушивать всякие унижения после такого експериментс никому не хочется... Вот потому и есть эти 12 страниц пустой болтавни.... А то сорвать голову, поменять мотор или вобше авто это самый легкий вариант ))))
П.С, Имейте чуть больше уважения к участников форума.... Здесь люди помогают советом,своим опытом (Физический никто через форум не поможет) А вы это обзывайте болтавной на 12 страниц...
 
Да я то чё!?Я ни чё!Я не против....Но башку я бы снял. 300у.е....с таким ценником я бы себе на рабочие рейтузы золотые лампасы приштопал бы))))За 5 тыщ рэ.У меня в городе башку от GL350 взорвут! Конкуреция знаете ли....А клиента всегда можно спросить:"Будешь смотреть че внутри?Поехали!"А вот сударь про " поменять мотор или вобше авто это самый легкий вариант )))) " - это Вы загнули!Так я не выражался.Железяка она и в Африке железяка.Не надо трагедию строить Шекспира из из "ничего"!Если Вы ГБЦ снимаете двое суток - тогда ладно!Тогда это трагедия.А так я ни чё!Я не против.У меня аккурат БЕ 6 стоял в гараже (тройбанит 1 цилиндр) так напарник все манипуляции проделал с ним как тут на 12 страницах.Цельный день!Троит.Я клиенту сказал:"За пятак я покажу че там внутри".И прикинь...он не против....только мне не когда.Да может я и не прав.Я не отрицаю.Всему есть своя цена.Одну и ту же железку можно отремонтировать по разному.Сделал за 5 тыщ и сказать :"А че ты хотел за эти деньги?!"Нет.У нас и по башке получить можно а потом ссаться под себя остаток жизни.
П.С. Я не знаю каким боком или рикошетом задело Вас мое мнение о "12 страниц пустой болтавни...."Но моё мнение осталось не изменным.По факту автору написали понятный принцип работы мотора но в нужном направлении так и не пнули.Автор долбиться как муха в одно и тоже место по три раза под разным углом.Выхлоп сфотографировал так что картинную галерею можно составлять.Ваше мнение - "Позволью сибе дать вам один совет ( сделайте так или нет вам решать) Осмотрите все визуально... Постоловский вещ крутая, но бывает случай когда и он бесполезен, или надо под микроскопом изучить все это... Еще один плюс физическом осмотре есть то, что если вы там найдете проблему то уже сможете сопоставить с посталографом и будите знать что пропустили Вы или Посталограф..."И еще два - вот все что можно уместить,максимум 2 страницы.
 
Есть у меня личный пример.Пусть и мотор не фильтиперстовый но как пример.Был я молод и любил "погудеть" мотором и вот когда я не знаю мотор начал чахнуть и троить.Свечи чееерные!Естессно замена свечей - работа мотора ровная,забиваем "болт" и катим дальше.Когда замена комплекта свечей стала бить по карману - начал "репу"чесать.Еду за 160 км,беру комплект свечей туда и обратно.Дорого.Начал чистить электроды пилкой для маникюра,помогло но не долго,совсем не долго.Кровь горячая - "половиню" я адову колесницу с шурином...Вот не поверишь....ГБЦ я перевернул и сверху бензола налил,"грибы"держали минут 40 а кольца компрессионные на "горшке"лопнули....пополам.Как в сказке.Есть вариант что дрыгатель у Вашего подопечного перегрет.
 
Есть у меня личный пример.Пусть и мотор не фильтиперстовый но как пример.Был я молод и любил "погудеть" мотором и вот когда я не знаю мотор начал чахнуть и троить.Свечи чееерные!Естессно замена свечей - работа мотора ровная,забиваем "болт" и катим дальше.Когда замена комплекта свечей стала бить по карману - начал "репу"чесать.Еду за 160 км,беру комплект свечей туда и обратно.Дорого.Начал чистить электроды пилкой для маникюра,помогло но не долго,совсем не долго.Кровь горячая - "половиню" я адову колесницу с шурином...Вот не поверишь....ГБЦ я перевернул и сверху бензола налил,"грибы"держали минут 40 а кольца компрессионные на "горшке"лопнули....пополам.Как в сказке.Есть вариант что дрыгатель у Вашего подопечного перегрет.
Легко. Тоже как то попал на похожие непонятки. Кончилось умирающей форсункой. На стенде их проливал, все вроде в норме. А 50 очков ведь не подашь на еë вход. Нашёл убитый двс у братского сервиса, и по одной переставлял от туда. Повезло.
 
Может Вы правы, но поймите же что темо создано не для того чтоб взять и сразу разбарахолить двс и всю машину, а для того чтоб может есть другой на много быстрее, дешевле и менше труда затратные варианты..
Что касается сорвать голову за 5000 на GL350, Быль бы у меня такое авто, то Я за километр обходил бы такой сервис... Не буду обиснять зачим и почему)))
А сколько плюс стоят савптсувующие запчасти и диагностики которых надо проводить и менять при срыве гбц?? или можно все старое остваить?? Вот вам и 300 уе ))) (Сразу скаже что Я когда срываю гбц сразу отправляю на диагностику, все пракладки сальники болты новые, иначе иначе о гарантии речи и не может быть....
Естественно есть клиенты на таких машинах готовы ремонтировать их запчастями от газона но это ихнее права...
Не каждый клиент поймет если из не рабочей свечи, сразу предложить снятие гбц... А если проблема там внутри, то из за проделаной диагостики и работ всеравно заработок будет больше чем просто сорванная голова)))
 
Есть у меня личный пример.Пусть и мотор не фильтиперстовый но как пример.Был я молод и любил "погудеть" мотором и вот когда я не знаю мотор начал чахнуть и троить.Свечи чееерные!Естессно замена свечей - работа мотора ровная,забиваем "болт" и катим дальше.Когда замена комплекта свечей стала бить по карману - начал "репу"чесать.Еду за 160 км,беру комплект свечей туда и обратно.Дорого.Начал чистить электроды пилкой для маникюра,помогло но не долго,совсем не долго.Кровь горячая - "половиню" я адову колесницу с шурином...Вот не поверишь....ГБЦ я перевернул и сверху бензола налил,"грибы"держали минут 40 а кольца компрессионные на "горшке"лопнули....пополам.Как в сказке.Есть вариант что дрыгатель у Вашего подопечного перегрет.
Я вас услышал, спасибо
 
Посмотреть вложение 43077
[/QUOTE]
оциллограмму под этот двигатель не могу найти может есть у кого? на сайте

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

тоже смотрел нету под этот двигатель
прикладываю свою который снял с данного авто
 
вот
 

Вложения

  • метки ГРМ.rar
    4.4 MB · Просмотры: 3
Взято с (Не смотрите название, там конец теме есть вопросы про этот двс)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 

Вложения

  • 555sdf5.png
    555sdf5.png
    459.7 KB · Просмотры: 5
Сверху