Видел это видео , случай очень уникальныйНе надо забыть про славный не до рессурс FCI и TFSI моторов))))))))
Видел это видео , случай очень уникальныйНе надо забыть про славный не до рессурс FCI и TFSI моторов))))))))
Если быть честным, то зависание клапанов, проседание распредвалов давно известный факт, на верно чуть моложе чем само существование ДВС)))))Видел это видео , случай очень уникальный
Понял, проверю эту версиюБыл такой случай с данным мотором . давление низкого падало с 5.5 до 3.2 начинал троить жутко и пропуски. не хватало обьёма топлива , при этом давка по высокому как бы в норме была
Там у него механика, связанная с распредвалом, износ, он потом нашёл косяк с помощью своего постоловского, который продалВидел это видео , случай очень уникальный
Не с чем считать, рсм и комбик только на руках. Кеса нетНачните с простого:
Проверка ВКГ
Прочитать и проверить «Софт»
Не известно что там отключили и как! Могли и многие другие ошибки «убрать»...
Насос он говорит менял в сентябре ещёБыл такой случай с данным мотором . давление низкого падало с 5.5 до 3.2 начинал троить жутко и пропуски. не хватало обьёма топлива , при этом давка по высокому как бы в норме была
Блин ошибся, у него как раз первый датчик кислорода стоит на 1-4 цилиндр, на 2-3 ничего нет. Как он тогда контролирует смесь на 2-3?. Щас машину поднял ещё раз перепроверил, сверху казалось что первый датчик кислорода общий на все цилиндры, а оказалось нет2.0 Fsi были разных версий...
в некоторых было по 2 - широкополосника
На 1-4 и 2-3 цилиндр. В большинстве конечно 1 широкополосник на 1-4.
Да получает такой и стоит коллектор
Купите копеечный "bdm 100" (Cmd 100), придется вскрывать, но получите полный фулл блока.Не с чем считать, рсм и комбик только на руках. Кеса нет
Мой «Китай Kess” например не читает MED 9.5.10...опробовано примерно на 5 машинах! Только иденты и все...Не с чем считать, рсм и комбик только на руках. Кеса нет
Мало, сейчас закину видео как после заменыСкачет от 3.9 до 5 атмПосмотреть вложение 43011
Мало, сейчас закину видео как после замены
Он свечи менял много раз, пробовал разные ставить, помогало на какое то время только потом начинал опять троитьКупите копеечный "bdm 100" (Cmd 100), придется вскрывать, но получите полный фулл блока.
Свечи поменяли? Впуск демонтировали?
В таком положении давление должно быть примерно 8-12 бар.Давление при включенном зажигании, мотор не заведенный
значит ее все таки мало этого давленияВ таком положении давление должно быть примерно 8-12 бар.