Что нового?
Акция 11.11

VW Passat, 1.8 FSI троит

Вот и тут и возможно причина! Верните сток для проверки
Со слов клиента, машину прошили давно, проблем не было, но каталик не трогали, потом только он решил кат выбить, и после этого начались эти проблемы с ДВС, моё подозрение остаётся на лямбде, потому что сегодня она наконец то зажгла ошибку связанное с составом смеси, + свечи чёрные, явно заливает
 
2.0 Fsi были разных версий...
в некоторых было по 2 - широкополосника
На 1-4 и 2-3 цилиндр. В большинстве конечно 1 широкополосник на 1-4.
 
2.0 Fsi были разных версий...
в некоторых было по 2 - широкополосника
На 1-4 и 2-3 цилиндр. В большинстве конечно 1 широкополосник на 1-4.
У него один широкополосник общий на все цилиндры, потом разбитые два ката после них ещё стоят в каждой лямбда уже ката, потом дальше труба объединяется и после неё ещё какая то труба там тоже есть лямбда
 
Со слов клиента, машину прошили давно, проблем не было, но каталик не трогали, потом только он решил кат выбить, и после этого начались эти проблемы с ДВС, моё подозрение остаётся на лямбде, потому что сегодня она наконец то зажгла ошибку связанное с составом смеси, + свечи чёрные, явно заливает
Может быть «кривое Е2»
И бедная смесь фиксируется не 1 лямбда, а например так «переобеднение После катализатора»
 
У него один широкополосник общий на все цилиндры, потом разбитые два ката после них ещё стоят в каждой лямбда уже ката, потом дальше труба объединяется и после неё ещё какая то труба там тоже есть лямбда
Снова будьте внимательны! На на все! А на 1-4
 
большинстве конечно 1 широкополосник на 1-4.
Вот мне и с ней нужно разобраться, лямбда как она должна работать? График осциллограммы у неё какой должен быть, осциллограф имеется
 
Может быть «кривое Е2»
И бедная смесь фиксируется не 1 лямбда, а например так «переобеднение После катализатора»
Может быть согласен, но со слов клиента как ему прошили говорит проблем не было, проблема возникла после выбития ката. Да согласен клиенту сильно верить тоже нельзя в нашей профессии но......
 
Да, но он мониторит только 1-4
 
Осмотрите выхлопной коллектор- все станет понятно. Какая корекция в
Группах 32 33
 
Да, но он мониторит только 1-4
Хотите сказать этот долбанный датчик контролирует только состав смеси 1,4 цилиндра, а 2,3 живут своей жизнью, их первый датчик кислорода не контролирует, и их бедолаг заливает?
 
2 дня назад делал Опел зефиру 2.2 (2 распредвала 16 клапанов)точно такой-же проблемой..
Авто троила на 3 цилиндре... Были осмотрены Форсы-Катушки-свечи все рабочие и в норме...Комроессия во всех цилиддрах одинаковая...
От чего может не работать цилиндр, но при этом вроде все рабочее и в норме... Только клапана... Если клапан не открываеться то компресия в норме, но смеси деться некуда, от чего засыреться свеча и перестоет работать... После снятия клапанной срышки выявилось что одна коромысло выскачило из под распредвала.... После установки на место все заработало.. Ну естественно после чего уже обратно разобрал и прменял компесаторы со всеми коромыслами...
Может у вас тоже такая же проблема??
 
Откуда у вага коромысла тем более на 2.0 FSI . Пример не верный .
 
Откуда у вага коромысла тем более на 2.0 FSI . Пример не верный .
Не буду спорить, но у вага они есть


422005910
Полное наименование:
Коромысло VAG 2.0FSI/2.0TFSI AXV/BHZ/BLR/BLX/BLY/BVY/BVZ/BWA/CDLA/CDLH (пр-во Ina)
 
Сверху