Что нового?

Mercedes vianoVianno 639 2.2cdi проблема с блоком акпп

А по сути нада проверить герметичность радиатора. Гидротрансформатор старий или новий?
Ну и на крайняк промить гидроблок
 
Xentry PassThru 12.2020 поставь работает с многими 2534 адаптерами сканматик 2 опен порт ваще агонь
вы наверно хелп не читали сканматика раз рекомендуете

ВАЖНО! Не рекомендуется пользоваться данным софтом, не имея официальной подписки (или
доступа к дилерскому Star Diagnosis), так как рано или поздно столкнетесь с ситуацией, когда
программа потребует доступ в онлайн для разблокирования или кодирования блока, даже после
самых “безобидных” операций.
ВАЖНО! На старых моделях без CAN шины на диагностическом разъеме (или моторником на Kлинии) возможен привал кодировок блока при выполнении функций кодирования, отключения
форсунок (CDI) и т.п. Это связано с плохой реализацией протокола KWP2000 в самой программе DAS.
Не следует проводить такие процедуры, не имея под рукой Star Diagnosis. Нами отлажено несколько
авто (W203, W210, W211) и исправлено поведение DAS путём добавления “костылей” в драйвер
J2534, однако это далеко не полный список моделей, на которых возможна засада.
 
вы наверно хелп не читали сканматика раз рекомендуете

ВАЖНО! Не рекомендуется пользоваться данным софтом, не имея официальной подписки (или
доступа к дилерскому Star Diagnosis), так как рано или поздно столкнетесь с ситуацией, когда
программа потребует доступ в онлайн для разблокирования или кодирования блока, даже после
самых “безобидных” операций.
ВАЖНО! На старых моделях без CAN шины на диагностическом разъеме (или моторником на Kлинии) возможен привал кодировок блока при выполнении функций кодирования, отключения
форсунок (CDI) и т.п. Это связано с плохой реализацией протокола KWP2000 в самой программе DAS.
Не следует проводить такие процедуры, не имея под рукой Star Diagnosis. Нами отлажено несколько
авто (W203, W210, W211) и исправлено поведение DAS путём добавления “костылей” в драйвер
J2534, однако это далеко не полный список моделей, на которых возможна засада.
Внимательно читал. Сканматиком било зделано много авто. Но теперь есть опен порт и ведиамо
 
Сменили АКПП только. Но есть блоки EGS от обеих АКПП, и проблема одинакова на обеих блоков
по сути нада проверить герметичность радиатора. Гидротрансформатор старий или новий?
Ну и на крайняк промить гидроблок
 
по сути нада проверить герметичность радиатора. Гидротрансформатор старий или новий?
Ну и на крайняк промить гидроблок
Радитор в норме, масло свежее, и бублик тоже новый( от купленной акпп)
 
ааа ви по ходу поставили 7-ми ступку епта ибо 722,9 ет 7 ступка а 722,6 722,7 5-ти ступка
сорян не доглядел немного
 
Вопрос решен, нашел парня и поправил дамп. Акпп работает идеально.
Могу дать контакты если кому надо
 
ааа ви по ходу поставили 7-ми ступку епта ибо 722,9 ет 7 ступка а 722,6 722,7 5-ти ступка
сорян не доглядел немного
вы чего там курите, какую 7-ми ступку, такокую же 722.6 он поставил только немного другую...
Вопрос решен, нашел парня и поправил дамп. Акпп работает идеально.
Могу дать контакты если кому надо
Саня Колесо?
 
Сверху