Что нового?

Ожидает решения Infiniti FX30d V9X Не заводится

Не получится скорее всего.
Снимай форсы и на стенд.
 
Не получится скорее всего.
Снимай форсы и на стенд.
Похоже так и есть, потому что как только по диагностике давление подымается на 300 очков на все форсунки импульсы появляются, и в то же время появляется характерный звук цокания в районе форсунок, будто они пытаются но не могут открыться
 
1.Открути потрубки с форсов..
2.Отключи питание с форсов (сними фишки)
И прокачай так...Иначе воздух остоеться в форсахи не может продавить (Без разницы какое там давоение)
Прокачайте сначало рукой, а потом крутите двигатель.. Потом только подключите трубки заадавите еще раз срлярку и только потом подключите форсы...
Может повезет и прокачаеться..
 
Итак ребят, думаю пора отписаться, форсунки клиент забрал на проверку, позвонил говорит не льют, тема я думаю закрыта, всем спасибо за помощь, придут рабочие или новые поставим, как заведём напишу ещё
 
Форсунки поставили, прокачали машина завелась, поехала, только не едет, по диагностике параметр турбины не растёт, давление, но это другая история. Хочу отблагодарить 2-х ребят которые активно пояснили принцип работы данной системы с французом, напишу с лс
 
Ошибки есть почему нет тяги??
Если ошибок по надуву нет, то....
Предполагаю что виноват датчик темперартуры топливо...
Очередная фишка с гемороем от Французов)))
Посмотрите контакт, чтоб он быль сухой и зашелкнут..
 
Ошибки есть почему нет тяги??
Если ошибок по надуву нет, то....
Предполагаю что виноват датчик темперартуры топливо...
Очередная фишка с гемороем от Французов)))
Посмотрите контакт, чтоб он быль сухой и зашелкнут..
Ошибок нет, датчик этот где стоит, где фильтр топливный который поменяли? Клиент жалуется на то что машина не едет, это не связано с турбиной? Просто по параметрам надува на холостых стоит на 1бар набирает обороты так от 1 бара до 1,2 бар, а по мне он должен больше качать, возможно обвязка управления турбины мозги делает. Как она там устроена, через вакуум? Пару раз показатались было дело надув поднялся до 2,2 бара тогда ошущалась тяга. На порше проехался на для сравнения, там есть подрыв и подымается до 2,5бар
 
Где она стоит на Инфинитии точно не скажу... Про него говориться в мануале тоже, но где он стоит не знаю...
Это-т датчикмое предположение..
На автох с французкими дизелями часто сталькивался.... В остновном даже ошибки нет про него.. Авто просто не едит и все...если дольго ехать так то потом выкидывает всякие ошибки про ДМРВ и ДДВК но про темп. топливол ничего... А проблема всего лиш в том датчике...
На других инфинити такой датчикстоит в баке...
 
Предполагаю что виноват датчик темперартуры топливо...
Очередная фишка с гемороем от Французов)
над фильтром?
IMG_20210409_163913.jpg
Где она стоит на Инфинитии точно не скажу... Про него говориться в мануале тоже, но где он стоит не знаю...
Это-т датчикмое предположение..
На автох с французкими дизелями часто сталькивался.... В остновном даже ошибки нет про него.. Авто просто не едит и все...если дольго ехать так то потом выкидывает всякие ошибки про ДМРВ и ДДВК но про темп. топливол ничего... А проблема всего лиш в том датчике...
На других инфинити такой датчикстоит в баке...
В баке не видел датчики
 
Здравствуйте, можно ли проконсультироваться по телефону.
Автомобиль fx30d
Не заводился, отключили сигналку, не поняли работу клапана на насосе для основной подачи топлива, заменили в станции насос, все равно не заводится.
Закачали грушей и появилась ошибка на мозгах p1214
 
Вообщем дело вот в чем:
На ТНВД насос из бака не качает , качает только на форс прожига на выхлоп. Давление в системе до Тнвд создаётся за счёт столба топлива в баке, далее насос высокого давления качает сам. Если топлива мало то можно хватануть воздух.
От тряски, расшатываются контакты релюх и радиодеталей на плате управления топливным насосом, плата находится за часами, мне пропаяли контакты. Ввиду этого датчик топлива показывал не правильный уровень, в результате чего машина хватанула воздух.
Завоздушилось тнвд , топливная рейка и форсы. Форсы капризные Бош, западают иглы сразу и задираются, требуется ремонт и проверка на стенде 6000 рублей штука - уже 36 000. Прокачали и завели 15 ку заплатил мастеру. Через два дня заглохла, начали искать датчики и редюит блокировок сигналки старлайн- отключили. Заводится и глохнет. Полезли в рециркуляцию …..
 
Клапан ЕГР в открытом состоянии и закоксован сажей, хотя программно клапан отключён ( но фишку не сняли) в результате при какой-то ошибки блок управления двигателем дал сигнал клапану открыться и всё, короче, поставили заглушку выпилили её из стали тормозной колодки. Появилась другая ошибка на топливную форсунку прожига , залезли , а пластмассовый корпус фишки чуть чуть треснут , ну и плохой контакт. Подобрали туда резистор чтоб обойти блок управления, вообщем ВСЕ сделали, работает как часы
 
Клапан ЕГР в открытом состоянии и закоксован сажей, хотя программно клапан отключён ( но фишку не сняли) в результате при какой-то ошибки блок управления двигателем дал сигнал клапану открыться и всё, короче, поставили заглушку выпилили её из стали тормозной колодки. Появилась другая ошибка на топливную форсунку прожига , залезли , а пластмассовый корпус фишки чуть чуть треснут , ну и плохой контакт. Подобрали туда резистор чтоб обойти блок управления, вообщем ВСЕ сделали, работает как часы
самое главное результат, спасибо что тут отписались, вдруг кому нибудь у будущем поможет, не ломайтесь
 
Клапан ЕГР в открытом состоянии и закоксован сажей, хотя программно клапан отключён ( но фишку не сняли) в результате при какой-то ошибки блок управления двигателем дал сигнал клапану открыться и всё, короче, поставили заглушку выпилили её из стали тормозной колодки. Появилась другая ошибка на топливную форсунку прожига , залезли , а пластмассовый корпус фишки чуть чуть треснут , ну и плохой контакт. Подобрали туда резистор чтоб обойти блок управления, вообщем ВСЕ сделали, работает как часы
Это жесть конечно . Если сажевый на месте , а Вы таким путем обошли форсунку , как будет проходить прожиг ? А если нету сажевого (удалили) , значит криво отшили экологию. Сделайте по человечески...
 
Это жесть конечно . Если сажевый на месте , а Вы таким путем обошли форсунку , как будет проходить прожиг ? А если нету сажевого (удалили) , значит криво отшили экологию. Сделайте по человечески...
Не было сажевого. Такая машина досталась, что нужно сделать по человечески, Сажевый вварить, или форс прожига за тыщу долларов поставить…
 
Думаю речь о том что в прошивке отключить ошибки по форсунке, а не восстанавливать.
 
Отключали, они вновь появлялись, пришлось впаиваться сопротивлению с номиналом форса ( и ecu это устроило)
 
Все там прекрасно отключается .
 
Сверху