Похоже так и есть, потому что как только по диагностике давление подымается на 300 очков на все форсунки импульсы появляются, и в то же время появляется характерный звук цокания в районе форсунок, будто они пытаются но не могут открытьсяНе получится скорее всего.
Снимай форсы и на стенд.
Ошибок нет, датчик этот где стоит, где фильтр топливный который поменяли? Клиент жалуется на то что машина не едет, это не связано с турбиной? Просто по параметрам надува на холостых стоит на 1бар набирает обороты так от 1 бара до 1,2 бар, а по мне он должен больше качать, возможно обвязка управления турбины мозги делает. Как она там устроена, через вакуум? Пару раз показатались было дело надув поднялся до 2,2 бара тогда ошущалась тяга. На порше проехался на для сравнения, там есть подрыв и подымается до 2,5барОшибки есть почему нет тяги??
Если ошибок по надуву нет, то....
Предполагаю что виноват датчик темперартуры топливо...
Очередная фишка с гемороем от Французов)))
Посмотрите контакт, чтоб он быль сухой и зашелкнут..
над фильтром?Предполагаю что виноват датчик темперартуры топливо...
Очередная фишка с гемороем от Французов)
В баке не видел датчикиГде она стоит на Инфинитии точно не скажу... Про него говориться в мануале тоже, но где он стоит не знаю...
Это-т датчикмое предположение..
На автох с французкими дизелями часто сталькивался.... В остновном даже ошибки нет про него.. Авто просто не едит и все...если дольго ехать так то потом выкидывает всякие ошибки про ДМРВ и ДДВК но про темп. топливол ничего... А проблема всего лиш в том датчике...
На других инфинити такой датчикстоит в баке...
самое главное результат, спасибо что тут отписались, вдруг кому нибудь у будущем поможет, не ломайтесьКлапан ЕГР в открытом состоянии и закоксован сажей, хотя программно клапан отключён ( но фишку не сняли) в результате при какой-то ошибки блок управления двигателем дал сигнал клапану открыться и всё, короче, поставили заглушку выпилили её из стали тормозной колодки. Появилась другая ошибка на топливную форсунку прожига , залезли , а пластмассовый корпус фишки чуть чуть треснут , ну и плохой контакт. Подобрали туда резистор чтоб обойти блок управления, вообщем ВСЕ сделали, работает как часы
Это жесть конечно . Если сажевый на месте , а Вы таким путем обошли форсунку , как будет проходить прожиг ? А если нету сажевого (удалили) , значит криво отшили экологию. Сделайте по человечески...Клапан ЕГР в открытом состоянии и закоксован сажей, хотя программно клапан отключён ( но фишку не сняли) в результате при какой-то ошибки блок управления двигателем дал сигнал клапану открыться и всё, короче, поставили заглушку выпилили её из стали тормозной колодки. Появилась другая ошибка на топливную форсунку прожига , залезли , а пластмассовый корпус фишки чуть чуть треснут , ну и плохой контакт. Подобрали туда резистор чтоб обойти блок управления, вообщем ВСЕ сделали, работает как часы
Не было сажевого. Такая машина досталась, что нужно сделать по человечески, Сажевый вварить, или форс прожига за тыщу долларов поставить…Это жесть конечно . Если сажевый на месте , а Вы таким путем обошли форсунку , как будет проходить прожиг ? А если нету сажевого (удалили) , значит криво отшили экологию. Сделайте по человечески...