Что нового?

Мерседес w210 нужен помощь .

nnaill
Активный
Участник

Реакции
38
Доброго дня всем ! Проблема с мерседесом w210 с родного эбу ставили на б/у моторолу 4E28B что бы не сделать новый . Короче не завелась авто с ключа нет запуск , потом ставили заново на родную эбу моторолу 4E28B все равно не завелась и не крутит стартер . Ошибки не где нету с ключа разрешена запуск .До этого авто завелась но с родной блоком были проблемы . Что может быть случится авто сам механика с толчка тоже не заводится .
photo_2021-04-03_15-53-45.jpg

Уважаемый Наиль! Пожалуйста детально опишите автомобиль, версию ЭБУ, какие проблемы с авто до замены эбу. Знаки препинания могу расставить в вашем сообщении, но информационное содержимое не позволяет идентифицировать проблему

If it is more convenient for you, we can speak English. Can you duplicate information about the problem?

я понял все,вобщем так)),родной моторник ме2.0 сломался,перепаяли еепром с родного эбу в донора,но авто не завелся.Как то так))

Да автору ответ то и не важен,по-ходу, ему главное было вопрос задать)) (Флуд)

Сделал ничего не трогая вы эбу кодировку новый чудо завелась , но теперь проблема постоянно крутится вентилятор охлаждение радиатора , вентиляторы тоже начались крутится как я кодировал
--
Вы блоке управление заводской у него было проблема троит при резком газа нажатия педаль , сегодня я проверил изменить смесь делаю богато 23 процента работает и не троит , получается блок не виноват надо делать хорошую прошивку .

Сделал ничего не трогая вы эбу кодировку новый чудо завелась , но теперь проблема постоянно крутится вентилятор охлаждение радиатора , вентиляторы тоже начались крутится как я кодировал
--
Вы блоке управление заводской у него было проблема троит при резком газа нажатия педаль , сегодня я проверил изменить смесь делаю богато 23 процента работает и не троит , получается блок не виноват надо делать хорошую прошивку .
Вы откуда? Where are you from?

--