Что нового?

Мерседес w210 нужен помощь .

nnaill
Активный
Участник

Сообщения
166
Репутация
0
Реакции
38
Credits
0
Доброго дня всем ! Проблема с мерседесом w210 с родного эбу ставили на б/у моторолу 4E28B что бы не сделать новый . Короче не завелась авто с ключа нет запуск , потом ставили заново на родную эбу моторолу 4E28B все равно не завелась и не крутит стартер . Ошибки не где нету с ключа разрешена запуск .До этого авто завелась но с родной блоком были проблемы . Что может быть случится авто сам механика с толчка тоже не заводится .
photo_2021-04-03_15-53-45.jpg
 
Уважаемый Наиль! Пожалуйста детально опишите автомобиль, версию ЭБУ, какие проблемы с авто до замены эбу. Знаки препинания могу расставить в вашем сообщении, но информационное содержимое не позволяет идентифицировать проблему
 
If it is more convenient for you, we can speak English. Can you duplicate information about the problem?
 
Да автору ответ то и не важен,по-ходу, ему главное было вопрос задать)) (Флуд)
 
Сделал ничего не трогая вы эбу кодировку новый чудо завелась , но теперь проблема постоянно крутится вентилятор охлаждение радиатора , вентиляторы тоже начались крутится как я кодировал
--
Вы блоке управление заводской у него было проблема троит при резком газа нажатия педаль , сегодня я проверил изменить смесь делаю богато 23 процента работает и не троит , получается блок не виноват надо делать хорошую прошивку .
 
Сделал ничего не трогая вы эбу кодировку новый чудо завелась , но теперь проблема постоянно крутится вентилятор охлаждение радиатора , вентиляторы тоже начались крутится как я кодировал
--
Вы блоке управление заводской у него было проблема троит при резком газа нажатия педаль , сегодня я проверил изменить смесь делаю богато 23 процента работает и не троит , получается блок не виноват надо делать хорошую прошивку .
Вы откуда? Where are you from?