Что нового?

Мерседес w210 нужен помощь .

Разбирал оба блока считал дампы .
 

Вложения

  • photo_2021-04-04_17-23-36.jpg
    photo_2021-04-04_17-23-36.jpg
    231.7 KB · Просмотры: 9
А с родного дамп какой-то кривой, вместо VIN не понятные символы
 
А с родного дамп какой-то кривой, вместо VIN не понятные символы
Renew какой там пункт выбирать? там их четыре можете сказать точно куда нажать . А то там по черно белом не понятно . Я делал вчера по второму пункт.
 
Renew какой там пункт выбирать? там их четыре можете сказать точно куда нажать . А то там по черно белом не понятно . Я делал вчера по второму пункт.
Не подскажу, ни делал такую процедуру
 
ME2.1 MCU HC11E9 не заявлен, только 2.0, но можно попробовать.
Посмотрел часть адрес очистил программа будет ли кодироватся или точно не проверил как программа делает renew ?? Ест программа демо версия .
 
Посмотрел часть адрес очистил программа будет ли кодироватся или точно не проверил как программа делает renew ?? Ест программа демо версия .
Я вам прогнал через mb ecu renew tool с
ME2.0 должна работать с me2.1 нужно пробовать.
Ссылку на программу, могу скинуть в личные сообщения.
 
Мужики скажите можно этот дамп что бы привязать через СТАР ???
 

Вложения

  • RENEW.rar
    160 байт · Просмотры: 6
Я вам прогнал через mb ecu renew tool с
ME2.0 должна работать с me2.1 нужно пробовать.
Ссылку на программу, могу скинуть в личные сообщения.
эта прога пол дампа сносит,вот кодировка и улетела,поэтому винты молотят
 
этот дамп с родного блока?
Этот дамп с Б.У блока . короче прошил этот дамп моторолу и запаял на месту блок ставил эбу на месту и запустил СТАР-4 и вижу вентиляторы не крутится и потом запустил программу сделал новый кодировку эбу и чудо заработал все и запустил движок . Вин код не и еще какой та код не переписал
там все нули так и пайдет .
 
Сверху