Что нового?

Есть решение Cadillaс Escalade Замена эбу парктроников. GM SPS

Извиняюсь, фото радарного датчика, блок целый.
 
Извиняюсь, фото радарного датчика, блок целый.
Ха ха ..Значит Я быль прав))))
После установки нового сенсора диагностику смотрели??
Как в системе обстоят дела??))
Опять же Американцы пишут что может надо будет каллибровать...
А вот это кто сделает уже не знаю... По докам там вобше другое спецйлизованное оборудование нужно...
 
Всем спасибо кто пытался помочь, нашелся человек который по удаленке через Глобал Тис прописал его и откалибровал.
Интересно узнать как это делаеться.. Как для меня это тоже самое что сделать розвалсхождение без стенда по удаленке..
А что там калибруеться, какие параметры и какие доп. условия понадобились??
Может вы подглядели, может были ведени какие-та параметры??
 
Да. я наблюдал весь процесс. Он через TeamViewer на моем ноуте вошел под своим паролем в GM GLOBAL, выбрал радарный датчик сзади слева, система сама предложила прописать и откалибровать. По крайней мере галочки на против этих двух пунктов появились сами. После чего ошибки стали не активными. Их стерли. На панели перестала появляться надпись о неисправности системы и (при проверке) машина стала сама останавливаться перед препятствием. Заодно он обновил мой MDI и установил GDS, без виртуалки.
 
Интересно узнать как это делаеться.. Как для меня это тоже самое что сделать розвалсхождение без стенда по удаленке..
А что там калибруеться, какие параметры и какие доп. условия понадобились??
Может вы подглядели, может были ведени какие-та параметры??
"А что там калибруеться"
"После установки нового сенсора диагностику смотрели??
Как в системе обстоят дела??))
Опять же Американцы пишут что может надо будет каллибровать..."

Вроде ваши оба сообщения.
 
"А что там калибруеться"
"После установки нового сенсора диагностику смотрели??
Как в системе обстоят дела??))
Опять же Американцы пишут что может надо будет каллибровать..."

Вроде ваши оба сообщения.
Да..
И это тоже:

После установки нового сенсора диагностику смотрели??
Как в системе обстоят дела??))
Опять же Американцы пишут что может надо будет каллибровать...
А вот это кто сделает уже не знаю... По докам там вобше другое спецйлизованное оборудование нужно...
 
Забыл написать тот кто делал работает у официалов.
 

Cadillac ADAS​


Located behind the rear bumper cover, there is a radar sensor on each corner of the vehicle. The sensors are mounted to the inside of the bumper cover directly below the quarter panel. These sensors are used by the blind spot detection and rear cross traffic systems. In addition, there is an additional short-range radar sensor located behind the middle of the rear bumper. This sensor is part of the rear automatic braking system. There are no calibration events for these sensors.

Behind the front bumper are three radar sensors. Two short-range sensors are attached to the inside of the sides of the bumper cover. A long-range sensor is attached just underneath the bumper reinforcement. These sensors send information to the adaptive cruise control system. Dynamic calibration will be required for the long-range sensor after certain events. The sort-range sensors do not require calibration.
 
Менялся не дополнительный датчик который по середине, а задний левый. Из вашего текста следует что калибровочных данных не имеет именно дополнительный датчик. Я понимаю что у вас не складывается пазл как это можно было сделать по удаленке, и как этот датчик мог калиброваться. Но я все наблюдал своими глазами. И не стал бы об этом просто так писать.
 
Да. я наблюдал весь процесс. Он через TeamViewer на моем ноуте вошел под своим паролем в GM GLOBAL, выбрал радарный датчик сзади слева, система сама предложила прописать и откалибровать. По крайней мере галочки на против этих двух пунктов появились сами. После чего ошибки стали не активными. Их стерли. На панели перестала появляться надпись о неисправности системы и (при проверке) машина стала сама останавливаться перед препятствием. Заодно он обновил мой MDI и установил GDS, без виртуалки

Забыл написать тот кто делал работает у официалов.
Да так все и делается! В свое время также помогал по удаленке, пока Джиэм не сбежали от Старичка...
Спасибо за отчет
 
Менялся не дополнительный датчик который по середине, а задний левый. Из вашего текста следует что калибровочных данных не имеет именно дополнительный датчик. Я понимаю что у вас не складывается пазл как это можно было сделать по удаленке, и как этот датчик мог калиброваться. Но я все наблюдал своими глазами. И не стал бы об этом просто так писать.
Да так все и делается! В свое время также помогал по удаленке, пока Джиэм не сбежали от Старичка...
Спасибо за отчет
Можно тогда обяснить мне глупцу, что именно калибруеться ?? К слову Как калибруеться показатели датчика стоя в гараже??
Или это просто привязка датчика к системе... А то что он увидит это дело такое...
 
Сверху