Что нового?

Hyundai Solaris 2018 загорается ESP

Автомобиль на механике, сигналки нет.
Катались, показания датчиков скорости в норме. Руля тоже.

Но как срабатывает есп - прога по диагностике зависает.
Повторное подключение возможно только после того как заглушишь двигатель
 
Эконом режим отображается?
Помощник выбора скорости работает?
Помощник при трогания в гору работает?
 
Но как срабатывает есп

При каких условиях срабатывает ESP?
Что делает перед срабатыванием водитель?
Переключает передачи, выжимает сцепление, или едет накатом, или с набором оборотов двигателя?
 
При каких условиях срабатывает ESP?
Что делает перед срабатыванием водитель?
Переключает передачи, выжимает сцепление, или едет накатом, или с набором оборотов двигателя?

срабатывает при динамичном ускорении на высоких оборотах.
Если ускоряться плавно - то всё нормально
 
Проверьте предохранитель №17.
И системы в защищаемой цепи.

№ F17​
10А​
Символ IG1​
Наименование IG1_1Защищаемая цепь:
Зуммер системы парковки задним ходом, Выключатель стоп-сигнала, Реостат, Подогреватель сиденья водителя/пассажира, Датчик системы помощи при парковке боковой левый/правый, Датчик системы помощи при парковке боковой/центральный левый/правый, Блок управления блокировкой переключения передач АКПП, Электро-хромное зеркало, Подсветка переключателя селектора передач КПП, Индикатор не пристегнутого ремня, Модуль управления SRS, модуль Управления ESP
 
Проверьте датчик педали сцепления, возможно придется откалибровать.
Прописать нужно нажатое, отпущенное положение педали в блоке управления.
 
Лимит максимального момента в заданной рабочей точке выходит за пределы для данного эсуд
Отсюда авария в связке эсм-есп
По лимиту момента у них бьёт Р061В, проверено опытным путём.
 
И самое неприятное, может быть проблема с цифровой линией связи CAN high и CAN low .
При неисправности данной системы связи, регистрируются сбои в приёма-передаче данных блокам управления, исполнительным механизмам и датчикам.
Это может быть вызвано неисправностью какого либо блока управления, работающего в цепи CAN.
Либо банально, обрывом или окислением одного из плеч линии CAN,
При этом, происходит снижение частоты опроса периферии и снижение скорости отклика исполнительных механизмов.
Система переходит на работу по одному проводу!
Тем самым вызывая сбой в ЭСУД.
ЭСУД переходит в аварийный режим работы.
Что вы и видите, при зависании диагностической программы на компьютере.
После выключения и включения зажигания, система перезагружается, восстанавливая первоначальное состояние.
И так до очередного сбоя.
Также причиной данных сбоев, может быть влага в блоках управления.
Выполните следующее.
Проверьте комплектацию автомобиля электронными системами.
Диагностической программой, выполните связь со всеми блоками управления в системе, каждой в отдельности.
Нужно убедиться, что связь со всеми блоками стабильна и не прерывна.

Из практики, скажу.
Нестабильная связь в системе CAN блоков управления тормозной системы и управления кузова, вызывали точно такой же сбой работы ЭБУ ДВС.
При первоначальном подключении к блоку кузова связь была, а при дальнейшем продвижении по параметрам блок отваливался.
ЭБУ двигателя "падало" в аварию, до следующего перезапуска.
Процессор ЭБУ не успевал в разгоне автомобиля, при скорости примерно 84 км/ч и 3300 об/мин просчитывать данные потока воздуха к подаваемому топливу. Регистрируя несовпадающий с эталоном крутящий момент, управление ДВС "падало" в аварию.
Включая транспарант "ESP" и "Мощность двигателя ограничена" на панели приборов.
 
Это однозначно неисправность вызванная сбоем в расчёте лимита момента вращения ДВС!
Но вот, чем она вызвана, этот вопрос представляет собой определённый интерес!
Сбой сигнала управления моментом.
Для обнаружения неисправности, программа использует проверку достоверности данных путем вычисления контрольной суммы.
Цифровые данные состоят из нулей и единиц.
Контрольная сумма представляет собой сумму всех единиц в некоторой строке данных.
Сравнение величины контрольной суммы с хранящимся в памяти значением позволяет обнаружить неисправность.
Если расчетный целевой момент оказывается значительно выше фактического, ЭБУ/РСМ распознает это и снижает расчетный момент.
Кроме того, ЭБУ/РСМ регистрирует код диагностированной проблемы Р061В.
Причинами этой ошибки являются аномальная работа ЭБУ/РСМ (ошибки ОЗУ, ПЗУ, АЛУ) и аппаратная неисправность, такая как превышение фактического потока воздуха в двигатель над значением, определенным блоком ЭБУ/РСМ.
Возможных причин ошибки Р061В, как писал выше может быть предостаточно.
Хорошо!
Причины возникновения неисправности озвучены.
Подождем возможного направления в решении проблемы самого топик стартера!
 
В ESP должна быть по любому ошибка, нужно попробовать нормальный сканер, ещё очень сильно влияет датчик приёма
ускорения (датчик рыскания) находится в блоке подушек безопасности.
 
GDS VCI Hyundai по любому покажет...
 
Даже Сканматиком можно записать лог, по нему смотреть условия когда возникает неисправность..
 
Сверху