noobsiboot
Активный
Участник
Ахтунг! Внимание всем шиночиповщикам - срочно продавать все оборудование и уходить из бизнеса. Дедуля правду говорит.
Ты не прав... Качество бензина как раз таки в РФ...а именно Москва и область, заправки Шелл, BP и Газпром...бензины возят нам и наши авто на них просто поют...Качество в сравнении с бензином наших белорусских НПЗ наивысшее. Это знает каждый белорус, который заправлялся в РФ. Едешь в сочи на солярисе, заправил на пустой 95 на газпроме и расход по БК через 200км на литр рухнул, и таких историй много. При том что авто начинает ехать порядком легче на русском бензине. Дизель такая же ситуация. Поэтому кто говорит про плохое топливо в России, реально не ездили на плохом топливе, когда нет альтернативы, как у нас в РБ.Плохой бензин не даст даже исправному автомобилю пройти экологический контроль во время техосмотра. А качество бензина в РФ одно из самых худших, что тут говорить только юморить
Когда евросоюз за Рашу))) Сам также констатирую: Татнефть - около 0.3-0.5сек драга на авто,хоть с бензом - хоть с дизелем!Ты не прав... Качество бензина как раз таки в РФ...а именно Москва и область, заправки Шелл, BP и Газпром...бензины возят нам и наши авто на них просто поют...Качество в сравнении с бензином наших белорусских НПЗ наивысшее. Это знает каждый белорус, который заправлялся в РФ. Едешь в сочи на солярисе, заправил на пустой 95 на газпроме и расход по БК через 200км на литр рухнул, и таких историй много. При том что авто начинает ехать порядком легче на русском бензине. Дизель такая же ситуация. Поэтому кто говорит про плохое топливо в России, реально не ездили на плохом топливе, когда нет альтернативы, как у нас в РБ.
Ну ничего страшного, просто начинается работа по утановкам катов и прошивке в заводской сток, раньше удаляли теперь обратно возвращать будем ну без работы не останемся. При этом надо бы закупаться универсальными катами, пока они ещё сравнительно не особо востребованы и сравнительно недорогие, как начнётся спрос и суета я думаю их будет хрен укупишь...
Значит в Саратовскую область возят топливо из БеларусиТы не прав... Качество бензина как раз таки в РФ...а именно Москва и область, заправки Шелл, BP и Газпром...бензины возят нам и наши авто на них просто поют...Качество в сравнении с бензином наших белорусских НПЗ наивысшее. Это знает каждый белорус, который заправлялся в РФ. Едешь в сочи на солярисе, заправил на пустой 95 на газпроме и расход по БК через 200км на литр рухнул, и таких историй много. При том что авто начинает ехать порядком легче на русском бензине. Дизель такая же ситуация. Поэтому кто говорит про плохое топливо в России, реально не ездили на плохом топливе, когда нет альтернативы, как у нас в РБ.
вспомнился старый анекдот: Терапевт все знает и ничего не умеет, Хирург все умеет но ничего не знает, и только Паталоганатом все знает и все умеет - но уже поздно!Бесят до накала вот такие учителя и в рот им смотрящие ютуберы.Приходит в сервис вот такой и говорит:"Я Ютуб смотрел...там хуйня,делов на 20 минут.!"И этот вот хер горбатый - повесил на стену телик,завалил бытовку не понятной для себя хераборой и суёт 100 000 постоловского для проверки хуёвого контакта цепи главного реле,надул губы и втюхивает курсы электрика.На пустом месте говно месим "Че делать с катализаторм!?" Да ни че! Главное внешний вид пройти - потому как Глонасс секёт.А остальное как всегда и раньше было - дал на лапу прошел техосмотр.Кто будет катализатор покупать за 80 000 - 140 000!?Считанные единицы.Единственно кто купит "катал" так это наш родной ТАЗ.Там цена 14 000.
++++++++Что Вы паритесь.
Даже без ката, при исправном моторе и топливной, машина влезает в Е2.
Другое дело если Е4 или 5, тут да.
НО.
На станции диагностики нет такого оборудования что бы замерить..