Что нового?

FAQ Opel corsa(d) 2008 1.4 bosch me7.6.2 (sw 0261208941 1037396389) Клонирование, привязка. Что и как?

Андрей Викторович
Активный
Участник

Сообщения
237
Репутация
7
Реакции
41
Credits
0
Добрый день. Притащили корсу не заводится, на связь не выходит, насос не качает, чек горит. Снял эбу и подключился Сканматик 2 напрямую, ожидал увидеть список ошибок из всех датчиков, ну их же нет, но выдало только по датчику температуры и датчик давления в впуске. Решил попробовать комбиком считать прошивку, танцы с бубном эффекта ноль. Решил попробовать Кессом и как то китаец показал себя с хорошей стороны, иденты блок отдал прошивка считалась и на этом счастье закончилось и для Кесса блок умер. Как я понял эбу уже меняли иденты блок отдал другие, не те что на наклейке. Ну вот в сущности вопросы на блоке номер 0261208940, иденты отдал такие 0261208941 1037396389, я правильно понимаю что блок стоял изначально в моторе 1.2? На разборке нашёл блок 0261208941, он должен встать как родной? И похоже меня ждут проблемы с карпасом и привязкой? Прошу направить в нужном направлении.
 

Вложения

  • иденты Z14xep.txt
    144 байт · Просмотры: 15
  • HW 0261208941 SW 1037396389.bin
    768 KB · Просмотры: 13
  • PAOsVR5HASA.jpg
    PAOsVR5HASA.jpg
    316.3 KB · Просмотры: 31
Добрый день. Притащили корсу не заводится, на связь не выходит, насос не качает, чек горит. Снял эбу и подключился Сканматик 2 напрямую, ожидал увидеть список ошибок из всех датчиков, ну их же нет, но выдало только по датчику температуры и датчик давления в впуске. Решил попробовать комбиком считать прошивку, танцы с бубном эффекта ноль. Решил попробовать Кессом и как то китаец показал себя с хорошей стороны, иденты блок отдал прошивка считалась и на этом счастье закончилось и для Кесса блок умер. Как я понял эбу уже меняли иденты блок отдал другие, не те что на наклейке. Ну вот в сущности вопросы на блоке номер 0261208940, иденты отдал такие 0261208941 1037396389, я правильно понимаю что блок стоял изначально в моторе 1.2? На разборке нашёл блок 0261208941, он должен встать как родной? И похоже меня ждут проблемы с карпасом и привязкой? Прошу направить в нужном направлении.
Пробуйте комбиком поднять блок
 
Бу блок , ресететить , читать пин с авто и прописывать .
 
А кто ее делал до этого? Вы не знаете?
Там вообще история тёмная и скандальная, изначально авто заехало на замену масла, а там не могли отвернуть пробку, ну ребята гаечку и прихватили. От туда её утащили в центр автомобильной диагностики( типа самые крутые в нашем городе ). Ну и теперь она у меня))) Там не могли да же подключится. А машина недавно куплена с рук..... концов не найти.
 
Так попробуйте sps,как я на видео показывал, обычно поднимает
Поверьте это труп, как не печально. SPS реально найти...ну не лицензию, скажем так)) Простите видео ваше досмотрю позже, с выезда приехал только что, в голове как в барабане))
 
И как раз трупы на программном уровне она поднимает
 
Сомневаюсь, программа OPCOM работает либо на ftdi чипе, либо на чипе opcom
 
Так ведь сам адаптер опком стоит копейки...
 
Только я извиняюсь, ввёл вас в заблуждение не на ftdi, а на pic18f458IMG_20210410_191529.jpg
 
А опком то вам зачем? Он вам точно не поможет в поднятии блока... Или просто на будущее?
 
Сверху