Что нового?

FAQ Opel corsa(d) 2008 1.4 bosch me7.6.2 (sw 0261208941 1037396389) Клонирование, привязка. Что и как?

Ставь глобал 32 версию (последняя офлайн) и пробуй пролить блок. Как то востанавливал такую после сварки, менял ЭБУ, ВСМ, SRS и потом ещё веселуха с ключами.
 
Ставь глобал 32 версию (последняя офлайн) и пробуй пролить блок. Как то востанавливал такую после сварки, менял ЭБУ, ВСМ, SRS и потом ещё веселуха с ключами.
Вскрыли ЭБУ а там половины проводников от разьёмов до платы нет, в маленькие такие шарики некоторые скатались, такое чувство что варили прям на эбу. Не подскажите карпас из панели реально вынуть?
 
Вскрыли ЭБУ а там половины проводников от разьёмов до платы нет, в маленькие такие шарики некоторые скатались, такое чувство что варили прям на эбу. Не подскажите карпас из панели реально вынуть?
да из панели реально, из магнитолы тоже... можно по Вин, главное клиент должен быть готовым оплатить Ваши услуги... здесь уже цена от 10к
 
да из панели реально, из магнитолы тоже... можно по Вин, главное клиент должен быть готовым оплатить Ваши услуги... здесь уже цена от 10к
Она уже согласна да же на интим вроде))) Из панельки как я понял прогер нужен, не ткнёте носом где его можно приобрести побыстрее.
 
Анальный! :ROFLMAO:
Проще всего вытащить еепром из блока и пересадить в донора. Тогда отделается оральным.
Но с условием что донор будет с тем-же софтом.
 
Пардон, не пересадить, а перелить с использованием микроскопа и игл.
 
Если мафон CD 30 проще с него епром вычитать и через калькулятор в OP-COM пин посчитать. Там 24 или 95 серия в зависимости от производителя магнитолы.
 
Там пин есть в явном виде, все уже миилиард раз разжеванно.
 
Есть кто живой))) Пришли сегодня ЭБУ, поставил на место подключил диагност Автоком (китай) на связь выходят только общим протоколом и там пусто никаких параметров, да же вин не показывает. Это нормально пока я мозги не привязал?
 
Есть кто живой))) Пришли сегодня ЭБУ, поставил на место подключил диагност Автоком (китай) на связь выходят только общим протоколом и там пусто никаких параметров, да же вин не показывает. Это нормально пока я мозги не привязал?
Нет не нормально. Все физические параметры должны отображаться.
Если только их не прошли "софтом под привязку"
 
Нет не нормально. Все физические параметры должны отображаться.
Если только их не прошли "софтом под привязку"
Так. Подключился на прямую сканматиком 2 он параметры какие то увидел и прошивку напрямую я скачал, но записать назад не даёт пишет неверный ответ контроллера, у вас нет возможности посмотреть прошивку? Меня гложет мысль что там с CAN шиной бяда)) меряю сопротивление 6 и 14 контактом на разьёме диагностики при выключенном зажигание 60 Ом при включенном 120.
 

Вложения

  • Z14XEP_1037381911_0261208941 (2).bin
    832 KB · Просмотры: 9
Так. Подключился на прямую сканматиком 2 он параметры какие то увидел и прошивку напрямую я скачал, но записать назад не даёт пишет неверный ответ контроллера, у вас нет возможности посмотреть прошивку? Меня гложет мысль что там с CAN шиной бяда)) меряю сопротивление 6 и 14 контактом на разьёме диагностики при выключенном зажигание 60 Ом при включенном 120.
Т.е. при выключенном кан-шина целая, после пробуждения - один из терминаторных эбу отваливается
 
Т.е. при выключенном кан-шина целая, после пробуждения - один из терминаторных эбу отваливается
Ну вот видимо как то так. И при подключении сканера он переодически попискивает и врубает красные светодиоды. Блоки ещё не откидывал не смотрел.
 
Все время травит заднее правое колесо.. Встал на 5 минут и все!!! Оно спущено((
Диагностика ничего не показывает(((
Заменил ЭБУ тоже не помогло...
Может Иммо Сдох?? ))))))))
А если серьезно, Почему не начать с самого примитивного?? Почему на связь не выходит и почему делфи краснеет?? Почему кан сдыхает??
Почему второй блок тоже выглядит трупом??
Не пытались померить тестером напруги на питание ЭБУ и не только??
А то сразу ЭБУ менять и прошивать... А не лучше тогда, машину поменять, Сразу и безболезненно))))
 
Все время травит заднее правое колесо.. Встал на 5 минут и все!!! Оно спущено((
Диагностика ничего не показывает(((
Заменил ЭБУ тоже не помогло...
Может Иммо Сдох?? ))))))))
А если серьезно, Почему не начать с самого примитивного?? Почему на связь не выходит и почему делфи краснеет?? Почему кан сдыхает??
Почему второй блок тоже выглядит трупом??
Не пытались померить тестером напруги на питание ЭБУ и не только??
А то сразу ЭБУ менять и прошивать... А не лучше тогда, машину поменять, Сразу и безболезненно))))
Мне нравится ваш настрой, а теперь представте что это я уже проверил до того как писать сюда, ну как бы исключил очевидное. И причину сегодня просадки кан нашёл, блок АБС. Форум вроде для того что бы направлять в нужное русло, а не изображать самого умного на деревне? ( без обид ) И не ездите больше там где колесо дырявите.
 
Мне нравится ваш настрой, а теперь представте что это я уже проверил до того как писать сюда, ну как бы исключил очевидное. И причину сегодня просадки кан нашёл, блок АБС. Форум вроде для того что бы направлять в нужное русло, а не изображать самого умного на деревне? ( без обид ) И не ездите больше там где колесо дырявите.
Спасибо, стараюсь быть позитивным)))
У меня на машине стоят Бедлоки, так что дырявая покрышки меня не пугает)))))
Почему все думают что на форумах Нострадаиусы сидим под прикритием и угадываем кто что там сделали??
Ну и что в итоге?? В прошивке было дело?? Прямо очевидное не вероятное))))
 
Сверху