Вскрыли ЭБУ а там половины проводников от разьёмов до платы нет, в маленькие такие шарики некоторые скатались, такое чувство что варили прям на эбу. Не подскажите карпас из панели реально вынуть?Ставь глобал 32 версию (последняя офлайн) и пробуй пролить блок. Как то востанавливал такую после сварки, менял ЭБУ, ВСМ, SRS и потом ещё веселуха с ключами.
да из панели реально, из магнитолы тоже... можно по Вин, главное клиент должен быть готовым оплатить Ваши услуги... здесь уже цена от 10кВскрыли ЭБУ а там половины проводников от разьёмов до платы нет, в маленькие такие шарики некоторые скатались, такое чувство что варили прям на эбу. Не подскажите карпас из панели реально вынуть?
Она уже согласна да же на интим вроде))) Из панельки как я понял прогер нужен, не ткнёте носом где его можно приобрести побыстрее.да из панели реально, из магнитолы тоже... можно по Вин, главное клиент должен быть готовым оплатить Ваши услуги... здесь уже цена от 10к
Тут точно интим неизбежен))))Мдфлешер)) модуль GMexplorer и прогер не нужен
Нет не нормально. Все физические параметры должны отображаться.Есть кто живой))) Пришли сегодня ЭБУ, поставил на место подключил диагност Автоком (китай) на связь выходят только общим протоколом и там пусто никаких параметров, да же вин не показывает. Это нормально пока я мозги не привязал?
Так. Подключился на прямую сканматиком 2 он параметры какие то увидел и прошивку напрямую я скачал, но записать назад не даёт пишет неверный ответ контроллера, у вас нет возможности посмотреть прошивку? Меня гложет мысль что там с CAN шиной бяда)) меряю сопротивление 6 и 14 контактом на разьёме диагностики при выключенном зажигание 60 Ом при включенном 120.Нет не нормально. Все физические параметры должны отображаться.
Если только их не прошли "софтом под привязку"
Т.е. при выключенном кан-шина целая, после пробуждения - один из терминаторных эбу отваливаетсяТак. Подключился на прямую сканматиком 2 он параметры какие то увидел и прошивку напрямую я скачал, но записать назад не даёт пишет неверный ответ контроллера, у вас нет возможности посмотреть прошивку? Меня гложет мысль что там с CAN шиной бяда)) меряю сопротивление 6 и 14 контактом на разьёме диагностики при выключенном зажигание 60 Ом при включенном 120.
Ну вот видимо как то так. И при подключении сканера он переодически попискивает и врубает красные светодиоды. Блоки ещё не откидывал не смотрел.Т.е. при выключенном кан-шина целая, после пробуждения - один из терминаторных эбу отваливается
Мне нравится ваш настрой, а теперь представте что это я уже проверил до того как писать сюда, ну как бы исключил очевидное. И причину сегодня просадки кан нашёл, блок АБС. Форум вроде для того что бы направлять в нужное русло, а не изображать самого умного на деревне? ( без обид ) И не ездите больше там где колесо дырявите.Все время травит заднее правое колесо.. Встал на 5 минут и все!!! Оно спущено((
Диагностика ничего не показывает(((
Заменил ЭБУ тоже не помогло...
Может Иммо Сдох?? ))))))))
А если серьезно, Почему не начать с самого примитивного?? Почему на связь не выходит и почему делфи краснеет?? Почему кан сдыхает??
Почему второй блок тоже выглядит трупом??
Не пытались померить тестером напруги на питание ЭБУ и не только??
А то сразу ЭБУ менять и прошивать... А не лучше тогда, машину поменять, Сразу и безболезненно))))
Спасибо, стараюсь быть позитивным)))Мне нравится ваш настрой, а теперь представте что это я уже проверил до того как писать сюда, ну как бы исключил очевидное. И причину сегодня просадки кан нашёл, блок АБС. Форум вроде для того что бы направлять в нужное русло, а не изображать самого умного на деревне? ( без обид ) И не ездите больше там где колесо дырявите.